Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детские дошкольные учреждения





Возрастной состав:

Ясельные 1-3 лет, дошкольные 4-6 лет, подготовительные 6-7 лет, 7-ми леткам необходимы спальни.

По специфике комплекта делятся на:

- обычного типа дневного пребывания.

R обслуживания менее 300м, размещаются в структуре микрорайона, м.б объединены с начальной школой.

- обычного типа круглосуточные. м.б в структуре существ. застройки или в зеленой зоне.

По вместимости:

-малые, до 4 групп

- средние 8 групп

- большие 9-14 групп

- крупные детсадовские комплексы >14 групп

 

Каждая групповая ячейка должна иметь отдельный вход с улицы, допускается 1 общий вход на 2 ячейки, дифференцированные по вертикали.

В теплых клим. зонах при спальне м.б спальня веранда.

- помещения, общие для всех групп:

а) зал для музыки и гимнастики, при больших детских садах >180 чел эти помещения разделяются.

б) метод. кабинет (книги, игрушки)

в) медицинские помещения: кабинет медсестры, врача, кааб. для подготовки инструментов. Должны иметь отдельный изолированный вход.

г) хозяйственно-административные помещения.: блок питания (столовая, кухня) – не обязательно, постирочные – не обязательно, административные (кабинет заведующего, завхоз – в больших детских садах)

 

Высота помещения 3,3м. Спальные помещения для детей ясельного возраста длить стеклянной перегородкой.

Участок. 30-40м2 на ребенка, в зависимости от вместимости д/с каждая группа должна иметь свой земельный участок с теневым навесом, площадь участка 5 м2 на ребенка в ясельны, 7,5 – в д/с.кроме групповых площадок должна быть общая площадка озелененная >50%,физкультурная площ. 250м2, вблизи плескательный бассеин 20-25 м2, сад-огород-ягодник 15-18 м2 на группу,м.б фруктовый садик, уголок для животных и птиц, хоз двор 70-240 м2 – максимально приближен к улице и отделен от основной территории.

Ориентация окон Ю-В, Ю.

Естественное освещение, проветривание (сквозное в зависимости от региона), температура внутри 22о, макс. этажность 2.

Расстояние от зданий детских садов до «красной линии» должно быть не менее 25 м, от границ земельных участков детских садов (за исключением пристроенных к торцам жилых домов) до стен жилых домов с входами и окнами — не менее 10 м, без входов и окон — 5м.

 

Школы

По назначению школы подразделяются на:

· Общеобразовательные и школы-интернаты;

· Специализированные и школы-интернаты для углубленной подготовки детей;

· Оздоровительные и санаторно-лесные школы;

· Спецшколы для детей с отставанием физического и умственного развития.

Общеобразовательные учреждения включают начальную, основную, среднюю общеобразовательную школы; среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучение отдельных предметов, лицей и гимназию.

По уровню образования: I ступень – 1-4 классы; II – 5-9 класс; III – 10-11 классы.

Вместимость не должна превышать 1000 человек, для сельских малокомплектных школ I тупени – 80 человек, I и II – 250, II и III – 500.

Общеобразовательные школы располагаются в микрорайоне м мах радиусом доступности жилья 500 м. Удаление от красной линии – 25 м.

Функциональные зоны пришкольных участков: физкультурно-оздоровительтная, учебно-опытная, зоны отдыха и хозяйственная зона. Спорт площадки для игры с мячом должны быть удалены от окон здания не менее, чем на 25 м и иметь ограждение по периметру высотой не менее 2,5-3 м, другие площадки не менее. Чем на 10.

Высота здания не должна превышать 3 этажа, в условиях плотной застройки – 4 этажа.

Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.

Помещения школ делятся на 2 основные группы:

· Учебные помещения (классные помещения 1-2 классов; учебные кабинеты и лаборатории с лаборантскими для 5-11 классов; помещения для трудового обучения и профессиональной ориентации)

· Общешкольные помещения (актовый и физкультурный залы, пищеблок, мастерские, административно-хозяйственные помещения; библиотека)

Площади основных учебных помещений следует принимать из расчета на 1 учащегося:

Классные, учебные кабинеты – 2,5-3,5 м2, лаборатории по естественным наукам, черчение и рисование – 2,4 м2, кабинет информатики – 6 м2, мастерские труда – 6 м2, спальные комнаты в интернатах – 4 м2.

Учебные секции для 1-4 классов – проектируются обособленно, отдельный блок, не проходной для других возрастных групп. Должна быть мастерская для труда, универсальное помещение для групп продленного дня, су.

Учебные секции 5 -11 классов – учебные кабинеты и лаборатории. Учебные кабинеты – рабочая зона (размещение столов), рабочая зона учителя, дополнительно пространство для размещения наглядных пособий, зона индивид.занятий. Ориентация окон Ю и ЮВ. Для живописи, черчения и рисования – С.

В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов дб лекционная аудитория. Ее размеры в зависимости от возрастной параллели, состоящей не более чем из 3 классов, 1 м2 на 1 человека.

 

Композиция школьных зданий может быть:

· Павильонный тип – мах дифференцированность учащихся с учетом возраста, разделение блоков по функциональным признакам. Приемлема для районов с теплым климатом.

· Централизованно-блочный – типовые проекты в отечественной практике.

· Периметральный – вокруг замкнутого дворового пространства.

· С развитым центром – для крупных школ, наиболее рациональная организация внеучебной деятельности.

· Компактный тип с крупным внутренним пространством

· Концентрированный сверхкомпактный – гибкая планировка, эффективность использования площади, преодоление жесткости ячеистой структуры традиционных школ.

 

Date: 2016-05-25; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию