Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инициализация проекта и его технико-экономическое обоснованиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ»
Студенту:
Задание выдал консультант:
Задание принял к исполнению студент:
5 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ Инициализация проекта и его технико-экономическое обоснование На ООО "Топкинский цемент" (далее заказчик) для подачи рабочего шлама на вращающиеся печи №№ 1-5 установлено четыре насоса 6ФШ-7А (производительностью 200 м3/ч каждый) и один насос типа ГрАТ (производительностью 450 м3/ч). В насосной станции горизонтальных бассейнов №№ 7-8 установлены два насоса 6ФШ-7А. Один из насосов осуществляет транспортировку шлама на печи №№ 3-4, второй на печь № 5 по отдельным шламовым магистралям. Исходя из технических характеристик насосов 6 ФШ-7А (а именно их производительности – 200 м3/ч) данное оборудование может обеспечить подачу шлама только на две печи. При работе пяти печей в работе одновременно должно находиться три шламовых насоса 6 ФШ-7А. Заказчик требует приобрести и установить высокопроизводительный шламовый насос WARMAN 8/6 ЕЕ-АНЕ производства компании Weir Minerals LLC (Великобритания) с мощностью двигателя 250 кВт с частотным преобразователем фирмы Danfoss и производительностью до 450 м3/ч, вместо применяемых двух насосов 6 ФШ-7А с мощность двигателя 160 кВт каждый и производительностью 200 м3/ч каждый. В настоящий момент при новом строительстве и модернизации существующих станций используют приводы с электродвигателями переменного тока. Их преимуществом являются высокая надежность и удобство в эксплуатации. Несмотря на это, до сих пор применяют двигатели постоянного тока. Асинхронные электродвигатели трехфазного переменного тока имеют ряд преимуществ по сравнению электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением. Прежде всего, это отсутствие в асинхронных электродвигателях такого сложного и малонадежного узла, как коллектор, что значительно сокращает эксплуатационные расходы на текущее обслуживание и ремонт, а также исключает получение ложного контроля положения стрелки за счет выпрямительного эффекта дуги при искрении коллектора [17]. Межремонтный срок службы электродвигателей переменного тока в 3—4 раза больше по сравнению с двигателями постоянного тока. Следует отметить, что коллекторные двигатели изобретены более 170 лет назад. По управляемости и энергоэкономичности они считаются лучшими, в особенности для электроприводов с регулированием скорости или положения. Их основной недостаток — ненадежный и быстро изнашивающийся щеточно - коллекторный узел, вызывающий искрение и помехи. Спустя 50 лет, как альтернатива коллекторному двигателю, появились асинхронные двигатели переменного тока, по сути бесконтактные, лишенные данного недостатка, но существенно ниже по энергетической эффективности и управляемости. Наилучшими областями их применения являются длительно работающие нерегулируемые электроприводы с одной или двумя скоростями вращения, стабильность которых не имеет решающего значения (обычные вентиляторы, насосы, транспортеры и др.). Развитие электроники привело к появлению весьма сложных и дорогих асинхронных двигателей с частотным управлением, регулируемых по скорости. Но их динамические показатели, такие, как точность регулирования и быстродействие, не могут конкурировать с более простыми электроприводами постоянного тока аналогичного класса и стоимости. · ·автоматическое выключение двигателя через (10 ± 2) с после включения; двукратное уменьшение массогабаритных характеристик (в сравнении с коллекторными двигателями); ·возможность планового пуска двигателя, исключение удара остряка о рамный рельс; двигатель может быть изготовлен как для работы в сетях как постоянного, так и переменного тока; ·блок управления двигателя обеспечивает самодиагностику и диагностику электропривода (без прокладки дополнительных проводов) [18]. На заводе изготовителе производится около 20 модификаций электродвигателей, что является невыгодным, так как под каждый нужна специфическая оснастка, которую должно поддерживать в работоспособном состоянии, даже если она используется всего несколько раз в год. Поэтому специалисты придумали универсальный двигатель, который, благодаря использованию электронной платы, может быть запрограммирован на разное число оборотов и разный вид напряжения. При этом сама механика для всех типов двигателей осталась единой [19]. Стоимость асинхронного двигателя в 2 раза ниже, чем двигателя постоянного тока. На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что применение управляемого асинхронного электропривода наиболее целесообразно и ведет к уменьшению потребления электроэнергии.
|