Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Весь текст заменить на более новый, а не переписывать то, что до Вас это делали!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Расчёт экономической эффективности от внедрения режимной карты на тяговом плече Н.Новгород - Сухобезводное Весь текст заменить на более новый, а не переписывать то, что до Вас это делали!!! Экономичность электрической тяги увеличивается с ростом грузонапряжённости железнодорожных линий. Электрификация железных дорог требует значительных затрат на сооружение тяговых подстанций, контактной сети, а в некоторых случаях также и на строительство электростанций и линий электропередачи. Одновременно с электрификацией железной дороги, как правило, выполняются работы по усилению железнодорожного пути, переустройству станций, мостов и тоннелей, совершенствованию устройств автоматики и линий связи. На 1км линии требуется 1200-2000 тыс. руб. капиталовложений и до 10 т цветного металла. С учётом капитальных затрат электрическая тяга становится экономически выгоднее тепловозной при грузонапряжённости свыше 10-12 млн. т·км брутто на однопутных линиях и свыше 18-20 млн. т·км брутто на двухпутных линиях. Однако в последние годы быстрый рост цен на электроэнергию приводит к тому, что основной составляющей эксплуатационных расходов становится плата за электроэнергию, затрачиваемую на движение поездов. Поэтому ясно, как важно снижать расход электроэнергии. Это достигается поддержанием хорошего технического состояния электроподвижного состава, что обеспечивает минимальное сопротивление движению, сокращение расхода электроэнергии на собственные нужды. Кроме того, снижению расхода электроэнергии способствуют широкое внедрение в практику эксплуатации режимных карт, применение локомотивными бригадами рациональных режимов вождения поездов. Вызванное экономической необходимостью внедрение режимных карт в работу локомотивных депо приводит к сокращению расходов на содержание локомотивных и ремонтных бригад, к сокращению расходов на электроэнергию и в то же время требует дополнительных единовременных затрат на разработку таких режимных карт. Рассчитаем годовой экономический эффект от внедрения режимной карты в работу локомотивного депо с плановым объёмом грузовых перевозок равным Р = 18,66 млрд.ткм брутто. Единовременные затраты на проведение реорганизационных мероприятий включают в себя единовременные затраты на разработку и внедрение режимной карты в практику работы локомотивного депо. Они составляют: - заработная плата инженерного работника, занятого составлением и внедрением данной режимной карты: Зфот= Зм·М =29,0·2=58,0 тыс. руб. (8.1) где Зм = 29,0 тыс. руб. среднемесячная заработная плата ИТР; М = 2 мес. - время, затраченное на разработку. - отчисления на социальные нужды: Зсн = Зфот х 0,304 = 58,0 · 0,304= 17,632 тыс. руб; (8.2) Общие единовременные затраты составят:
К = Зфот + Зсн = 58,0 + 17,632 = 75,632 тыс. руб. (8.3) В результате внедрения режимной карты в работу локомотивного депо достигается снижение эксплуатационных расходов за счёт снижения расходов на энергоносители. Определим снижение расходов на энергоносители: Пг = Э1 - Э2 = 326738,2 - 301655,7 = 25082,5 тыс. руб; (8.4) где Э1 - стоимость электроэнергии, расходуемой на тягу поездов, за год при работе до внедрения режимной карты: Э1= Цэ · N1· A1 = 2,75 · 7300 ·16275,88 · 10-3 = 326738,2 тыс. руб; (8.5) где Цэ- цена 1 кВт·ч электроэнергии; N1 - число поездов за год до внедрения режимной карты; А1- расход электроэнергии на один поезд до внедрения карты; Э2-стоимость электроэнергии, расходуемой на тягу поездов, за год при работе после внедрения режимной карты: Э2 = Цэ·N2·А2 = 2,74 · 7300 · 15026,44 ·10-3 = 301655,7 тыс. руб, (8.6) где Цэ - цена 1 кВт·ч электроэнергии; N2-число поездов за год после внедрения режимной карты; А2-расход электроэнергии на один поезд после внедрения карты.
Таким образом, стоимостная оценка годовой экономии, получаемой от внедрения режимной карты равна: Пг = 25082,5 тыс. руб. Тогда экономический эффект за год составит: Эг = 25082,5 – 75,632 = 25006,87 тыс. руб. Показателем экономической эффективности является чисто дисконтированный доход ЧДД, который определяется по формуле: ЧДД = ΣЭпр – К = 20655,6 - 75632 = 20580,04, (8.7) где Эпр – приведённый экономический эффект, определяемый по формуле: Эпр = Эг · Кдисконт = 25006,87 · 0,909 = 22733,7, (8.8) где Эг – экономический эффект за год; Кдисконт – коэффициенты дисконтирования 0,826; К – единовременные затраты на проведение реорганизационных мероприятий. Проведённые расчёты показывают экономическую целесообразность предлагаемого внедрения режимной карты на тяговом плече Нижний - Новгород - Сухобезводное в работу локомотивного депо и позволяет ежегодно экономить огромнейшие денежные средства. Все расчёты сводим в форме таблиц 8.1 и 8.2. Таблица 8.1 Технико-экономические показатели от внедрения режимной карты
Таблица 8.2 Расчёт зависимости чисто дисконтированного дохода от расчётного срока эксплуатации
Что это за Р. в таблице??? По данным таблицы 8.2 строим рис.1 зависимость чисто дисконтированного дохода от расчётного срока эксплуатации.
Рис.1 Зависимость чисто дисконтированного дохода от расчётного срока эксплуатации. Нужно строить график, а не гистограмму!!! Проведённые расчёты показывают экономическую целесообразность предлагаемого внедрения режимной карты на тяговом плече Нижний - Новгород - Сухобезводное в работу локомотивного депо и позволяет ежегодно экономить огромнейшие денежные средства.
|