Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы организации образовательной деятельности





Словесные методы: объяснение, беседа, рассказ, чтение, пересказ.

Наглядные методы: наблюдение, показ предметов, показ картины, иллюстрации, показ образца, показ способа действия, использование видеофильмов, ЭОР.

Практические методы: упражнения, трудовые действия, опыты

 

Образовательные области Младший дошкольный возраст
Познавательное развитие · Рассматривание · Наблюдение · Игра-экспериментирование. · Исследовательская деятельность · Конструирование. · Развивающая игра · Экскурсия · Ситуативный разговор · Рассказ · Интегративная деятельность · Беседа · Проблемная ситуация
Речевое развитие · Рассматривание · Игровая ситуация · Дидактическая игра · Ситуация общения. · Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых). · Интегративная деятельность · Хороводная игра с пением · Игра-драматизация · Чтение · Рассказ · Игра  
Социально-коммуникативное развитие · Игровое упражнение · Индивидуальная игра · Совместная с воспитателем игра · *Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) · Игра · Чтение · Беседа · Наблюдение · Рассматривание · Чтение · Педагогическая ситуация · Праздник · Экскурсия · Ситуация морального выбора · Поручение  
Физическое развитие · Игровая беседа с элементами движений · Игра · Утренняя гимнастика · Упражнения · Экспериментирование · Ситуативный разговор · Беседа · Рассказ · Чтение · Проблемная ситуация
Художественно-эстетическое развитие · Рассматривание эстетически привлекательных предметов · Игра · Организация выставок, изготовление украшений Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки · Экспериментирование со звуками · Музыкально-дидактическая игра · Разучивание музыкальных игр и танцев · Совместное пение

 

2.3 Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса

Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с включением лексических тем и следующих образовательных областей:

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

Комплексно-тематическое планирование разработано с учётом интеграции содержания и видов детской деятельности и распределено по месяцам, неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.

Рабочая программа предназначена для детей 2-3 лет и рассчитана на 36 недель; составлена с учетом комплексно-тематического планирования по программе:

1. «От рождения до школы» (под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., Москва, 2015 год стр. 261-274).

Месяц   Неделя   Тема недели   Педагогические задачи
Сентябрь 1,2 Здравствуй, детский сад! Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить детей с воспитателями, с детским садом (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, горшок, полотенце, с игрушками и пр.)
  Игрушки Формировать умение играть рядом не мешая друг другу. Развивать интерес к игровым действиям, умение играть вместе. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
  Осень Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, изменения на участке детского сада)
Октябрь   Овощи Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах.
  Фрукты Расширять знания об урожае, о некоторых фруктах.
3,4 Деревья, кусты на нашем участке Дать первичные представления о деревьях и кустах на участке детского сада.
Ноябрь   Каникулярная неделя  
  Домашние животные (и их детеныши) Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида.
  Дружная семья Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностей.
  Одежда и обувь Расширять представления детей об одежде и обуви (сезонная смена одежды, ее разнообразие)
Декабрь   Зима Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)
2,3 Птицы (домашние и дикие) Познакомить детей с птицами домашними и дикими, их особенностями.
  Новогодний праздник Формировать представления о Новом годе, как о веселом и добром празднике.
Январь   Каникулярная неделя  
  Зимние забавы Расширять представления о зиме, о безопасном поведении зимой (катание на санках, на коньках, лыжах)
  Транспорт Познакомить детей с разнообразием транспортных средств, с основными его частями, знакомить с элементарными правилами дорожного движения.
  Мой дом Закреплять знания о семье, о доме в котором живут, об удобствах в быту.
Февраль 1,2 Мебель Закреплять знания об удобствах в быту, расширять знания о мебели.
  Комнатные растения Формировать представления о некоторых комнатных растениях, их частях.
  Папин праздник Формировать первичные представления о мужчинах, как защитниках. Воспитывать внимательное отношение к родным (отцу, дедушке, брату)
Март   Весна, 8 Марта Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада) Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.
  Кто живет в лесу? (дикие животные) Познакомить детей с дикими животными и их детенышами. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида.
  Посуда Закреплять знание детей о посуде, ее назначения и использования.
  Каникулярная неделя  
Апрель   Рыбки в аквариуме Познакомить детей с некоторыми видами декоративных рыб, с особенностями их внешнего вида.
  Предметы во круг нас Формировать представления об окружающей среде (удобства быта, особенности в постройке зданий, устройства детских площадок и пр.)
3,4 Труд взрослых Формировать элементарные представления о труде взрослых (наблюдение за няней, дворником)
Май   Цветы на лугу Познакомить детей с цветами на участке детского сада, их строением.
  Насекомые Познакомить детей с насекомыми на участке детского сада, их строением.
  ПДД, прощание с группой Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Вызвать положительные эмоции.
  Скоро лето Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)

 

Date: 2016-05-25; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию