Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система мониторинга (педагогической диагностики)Методика диагностики уровня нервно-психического развития детей раннего возраста разработана авторами: К.Л.Печерой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой. Цель мониторинга (педагогической диагностики): оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, индивидуализация образования. Периодичность мониторинга (педагогической диагностики): 01.09-22.09, 15.01-31.01, 1-3 неделя мая. Форма проведения мониторинга (педагогической диагностики) преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, беседы, анализ продуктов детской деятельности, организуемые педагогом.
II. Содержательный раздел Содержание образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности по образовательным областям описаны в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., Москва, 2015 год (стр.172 – 185). Содержание образовательной деятельности направлено на развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): ü социально-коммуникативное развитие; ü познавательное развитие; ü речевое развитие; ü художественно-эстетическое развитие; ü физическое развитие. ü Учитываются в рабочей программе возрастные особенности детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это: Ø игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры); Ø коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); Ø познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора); Ø самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); Ø конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; Ø изобразительная (рисования, лепки, аппликации); Ø музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); Ø двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.
2.2 Формы, методы и средства организации образовательного процесса Образовательные задачи решаются через различные формы организации образовательного процесса детей: Ø в непрерывной непосредственно образовательной деятельности; Ø в совместной деятельности детей и педагога в ходе режимных моментов; Ø в самостоятельной деятельности детей; Ø в совместной деятельности с семьей. Непрерывная непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга; время проведения соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (с внесением изменений от15.05.2013 №26). Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Она предполагает индивидуальную, подгрупповую, фронтальную формы организации работы с воспитанниками.
|