Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь давайте переключимся на оффлайн. Здесь все тоже интересно и на первый взгляд совсем не просто. Но на самом деле — так обстоят дела лишь на первый взгляд





В действительности, в оффлайне вы тоже можете найти площадки для размещения своей рекламы. Вы можете определить места, где находится ваша целевая аудитория. Вы можете разместить там рекламу или вы можете начать сотрудничать с площадками.

Например, вы, наверное, не раз видели в кафе флаеры с рекламой фильмов, которые идут в соседних кинотеатрах. Такая релкама должна хорошо работать: ведь люди, сидящие в кафе, скорее всего располагают временем и деньгами, чтобы тратить их на кафе и кино, а также желанием отдохнуть и развеяться.

Если вы инфобизнесмен, то для вас оффлайновыми площадками рекламы могут быть целевые места скопления вашей аудитории. Например, если вы продаете уроки танцев, то очень неплохим вариантов было бы сделать флаеры и раздать их на танцевальном шоу или концерте, а также в различных фитнес-клубах.

Повторение — мать учения

Снова повторюсь, потому что считаю это крайне важным. До тех пор, пока вы используете всего одну или несколько стратегий привлечения новых клиентов, даже не стоит вопроса, будут ли у вас проблемы. Они случатся обязательно. Единственный вопрос: когда? Поэтому вникните в этот вопрос поглубже, сделайте выводы и обязательно разберитесь со своими каналами лидогенерации. В конце концов, это то, что напрямую приносит вам деньги.

Для примера могу вкратце расскать про американскую сеть розничныъ магазинов WallMart. Эта сеть использует более!! 350!! различных каналов привлечения клиентов. И именно поэтому преуспевает и постоянно расширяется. Большинство же бизнесов использует не больше 1-2 способов. Вот теперь подумайте: кем вы хотите быть — рядовым бизнесом с рядовым доходом или многомиллионным гигантом?

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 

Date: 2016-05-25; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию