Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие работника почтовой связи при обнаружении подозрительных почтовых отправлений





 

Работнику организации почтовой связи в случае обнаружения подозрительного почтового отправления необходимо:

1 выключить принудительную вентиляцию помещения, где было обнаружено подозрительное почтовое отправление, закрыть окна, фрамуги, форточки, двери;

2 прекратить доступ в помещение других работников организации почтовой связи;

3 немедленно доложить об обнаружении подозрительного почтового отправления своему непосредственному начальнику;

4 изъять подозрительное почтовое отправление и составить акт, в котором указывается информация, имеющая на адресной и оборотной сторонах, признаки, по которым оно изъято, время его обнаружения и фамилию работника, изъявшего отправление, список работников, имевших контакт с подозрительным почтовым отправлением. В случае вскрытия емкости (пакет, мешок, контейнер, конверт), в котором визуально определяются следы сыпучего вещества, изъятию из почтовой сети подлежат все почтовые отправления, пересылавшиеся в данной емкости, и сама емкость, на которую также составляется акт.

 

ВОПРОС № 18

Действия с подозрительным почтовым отправлением после его исследования:

1. Изъять подозрительное почтовое отправление, поместить в полиэтиленовый пакет, завязать его подручным материалом и до прибытья специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям или территориального центра гигиены и эпидемиологии оставить в закрытом помещении, где оно было обнаружено;

2. Перейти в другое изолированное и свободное от других людей помещение, где не снимая перчаток, тщательно вымыть руки, желательно теплой водой с мылом (моющим средством), затем снять маску и перчатки, поместить их в полиэтиленовый пакет и завязать его подручным материалом, повторно вымыть руки и находится в этом же помещении до приезда специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям или территориального центра гигиены и эпидемиологии. Работникам, соприкасавшимся с подозрительным почтовым оправление, прием пищи, воды и курение до приезда и соответствующих указаний специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РБ или территориального центра гигиены и эпидемиологии, запрещается;

3. При появлении любого недомогания или симптомов заболевания немедленно обратится за медицинской помощью в медпункт, а при его отсутствии вызвать скорую медицинскую помощь;

4. По прибытии специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РБ передать упакованное подозрительное почтовое отправление вместе с актом на исследования под расписку, в которой указываются время, дата, должность и фамилия лица, принявшего подозрительное почтовое отправление, а также список работников организации почтовой связи, которые имели контакт с данным подозрительным почтовым отправлением.

Руководители объектов почтовой связи обязаны:

1 информировать о случившимся региональные службы Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства внутренних дел, Комитета государственной безопасности;

2 обеспечивать вызов специалистов территориального центра гигиены и эпидемиологии или региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям;

3 исключить доступ работников к подозрительному почтовому отправлению, а равно и в помещение, где оно было обнаружено;

4 принять меры к установлению всех работников, контактировавших с подозрительным почтовым отправлением, а также работавших с партией почтовых отправлений, в которых оно было обнаружено;

5 обеспечить беспрепятственный подъезд к зданию объектов почтовой связи автомашин медицинских служб, правоохранительных органов и служб Министерства по чрезвычайным ситуациям.

 

 

ВОПРОС № 19

Перечислить признаки подготавливаемых противоправных посягательств на работников:

1. Появление в непосредственной близости от объекта подозрительных граждан либо автомашин с гражданами, осуществляющих наблюдение за объектом, фото-видеосъемку, а также людей специфической наружности (в масках, наличие скрытых под одеждой предметов, крупногабаритной клади, с угрожающей манерой поведения, взглядами, разговорами);

2. Беспричинное появление и нахождение возле объекта лиц в форме специальных служб (милиции, пожарной охраны и др. “специалистов”), их обращение к работникам по различным вопросам без предъявления документов (либо с отказом в их предъявлении), подтверждающих их принадлежность к соответствующим службам;

3. Постоянное или переодическое наблюдение посторонними лицами за рабочими местами сотрудника;

4. Проявление повышенного интереса клиентами организаций либо сослуживцами к специфике служебной деятельности работников почтовой связи (участок их работы, функциональные обязанности, особенности ведения делопроизводства, порядок прохождения почтовых документов, график работы, место жительства, информация о членах семьи и прочие);

5. Подозрительное поведение клиентов (длительное пребывание одних и тех же лиц без видимых причин в помещении, заметное беспокойство в поведении, наличие скрытых под одеждой предметов, оставление каких-либо предметов в помещении почты после своего ухода и т.д.);

6. Попытки посторонних лиц, либо клиентов обнаружить или изучить системы охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, конструкцию запирающих устройств, систем видеонаблюдения;

7. Предоставление работникам документов (сведений), вызывающих сомнение в своей подлинности;

8. Предъявление для обмена, вызывающих сомнение в подлинности денежных средств (в т.ч. иностранной валюты), ценных бумаг, пластиковых карточек и др.;

9. Отключение объектов инфраструктуры, обеспечивающей работоспособность почты;

10. Обнаружение работниками объекта в помещениях подозрительных предметов, технических средств и прочих веществ;

11. Возникновение на прилегающей к объекту территории нарушений общественного порядка, а также внештатных ситуаций.

 

ВОПРОС № 20

Действия работников, при возникновении ситуаций, связанных с нападением на клиентов или служащих:

1. Не теряя самообладания, выполняют требования нападающих, не провоцируя их грубостью и оскорблением на агрессивные действия;

2. По возможности, нажимают ручную систему тревожной сигнализации (беспроводную тревожную сигнализацию (радиобрелок) (далее- РСТС));

3. Внимательно смотрят в глаза нападающим, контролируя при этом обстановку вокруг. Если в руках грабителя имеется огнестрельное или холоднон оружие, следует отвести глаза в сторону и стараться не смотреть в его сторону;

4. Проявляют внешнее спокойствие, не демонстрируют свій характер, не пререкаются, своим поведением стараются заставить нападающих отказаться от своих намерений, не угрожают, не сопротивляются;

5. Запоминают численность преступников и их особые приметы (рост, цвет глаз, волос, прическу, одежду, походку, тембр голоса, наличие акцента, шрамов, татуировок и т.д.), предметы до которых они дотрагивались. При первой возможности сообщают в оперативно-дежурную службу Департамента охраны(или ОВД – тел. 102) сведения, способствующие задержанию лиц, совершивших противоправные действия;

6. По возможности, соблюдая меры личной безопасности, до прибытия скорой медицинской помощи оказывают неотложную помощь пострадавшим;

7. Ничего не трогают, не переставляют, не перекладывают до приезда наряда милиции;

8. Записывают установочные данные свидетелей (очевидцев), предлагают им не покидать место происшествия до прибытия наряда милиции.

 

ВОПРОС № 21

Действия работников, при возникновении ситуаций, связанных с нападением на объектили его работника:

1. Вызывают сотрудников милиции (нажимают РСТС или ОВД – тел. 102);

2. Прекращают все операции с клиентами;

3. Предпринимают меры по изолированию помещений, в которых они находятся, от других, подвергшихся нападению;

4. Убирают денежную наличность, иные ценности в сейфы или в хранилища;

5. Прячут ключи от помещений, сейфов, хранилищ ценностей или сохраняют таким образом, чтобы была исключена возможность попадания их к преступникам;

6. Усиливают бдительность по наблюдению за клиентами, находящимися в отделении, с целью исключения возможности совершения ими преступлений;

7. Оказывают помощь сотрудникам охраны, службы безопасности, либо самостоятельно принимают меры по прекращению движения клиентов, направляя их в безопасные места.

 

 

ВОПРОС № 22

Действия работников, при обнаружении поддельных денежных знаков:

1. Повременить с документальным оформлением сделки купли-продажи, оказанием услуги, не отказывая в приеме поддельной банкноты;

2. Скрытно нажать РСТС и после ухода преступника сообщить в оперативно-дежурную службу ОВД (тел.102) сведения (характер совершенного преступления, колличество лиц его совершивших, их приметы, направление отхода и т.д.), способствующие задержанию лиц, совершивших противоправные действия;

3. По возможности, под благовидным предлогом (имитация отсутствия сдачи, разменных денег, технологических 15-минутных перерывов и пр.) попытаться задержать уход сбытчика;

4. Не покидая рабочее место, обеспечить наблюдение за сбытчиком и сопровождающими его лицами;

5. Постараться сохранить отпечатки пальцев или иные следы на купюре, передаточном узле и т.п.

 

ВОПРОС № 23

Date: 2016-05-25; view: 1848; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию