Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действие работника почтовой связи при обнаружении подозрительных почтовых отправлений
Работнику организации почтовой связи в случае обнаружения подозрительного почтового отправления необходимо: 1 выключить принудительную вентиляцию помещения, где было обнаружено подозрительное почтовое отправление, закрыть окна, фрамуги, форточки, двери; 2 прекратить доступ в помещение других работников организации почтовой связи; 3 немедленно доложить об обнаружении подозрительного почтового отправления своему непосредственному начальнику; 4 изъять подозрительное почтовое отправление и составить акт, в котором указывается информация, имеющая на адресной и оборотной сторонах, признаки, по которым оно изъято, время его обнаружения и фамилию работника, изъявшего отправление, список работников, имевших контакт с подозрительным почтовым отправлением. В случае вскрытия емкости (пакет, мешок, контейнер, конверт), в котором визуально определяются следы сыпучего вещества, изъятию из почтовой сети подлежат все почтовые отправления, пересылавшиеся в данной емкости, и сама емкость, на которую также составляется акт.
ВОПРОС № 18 Действия с подозрительным почтовым отправлением после его исследования: 1. Изъять подозрительное почтовое отправление, поместить в полиэтиленовый пакет, завязать его подручным материалом и до прибытья специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям или территориального центра гигиены и эпидемиологии оставить в закрытом помещении, где оно было обнаружено; 2. Перейти в другое изолированное и свободное от других людей помещение, где не снимая перчаток, тщательно вымыть руки, желательно теплой водой с мылом (моющим средством), затем снять маску и перчатки, поместить их в полиэтиленовый пакет и завязать его подручным материалом, повторно вымыть руки и находится в этом же помещении до приезда специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям или территориального центра гигиены и эпидемиологии. Работникам, соприкасавшимся с подозрительным почтовым оправление, прием пищи, воды и курение до приезда и соответствующих указаний специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РБ или территориального центра гигиены и эпидемиологии, запрещается; 3. При появлении любого недомогания или симптомов заболевания немедленно обратится за медицинской помощью в медпункт, а при его отсутствии вызвать скорую медицинскую помощь; 4. По прибытии специалистов региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РБ передать упакованное подозрительное почтовое отправление вместе с актом на исследования под расписку, в которой указываются время, дата, должность и фамилия лица, принявшего подозрительное почтовое отправление, а также список работников организации почтовой связи, которые имели контакт с данным подозрительным почтовым отправлением. Руководители объектов почтовой связи обязаны: 1 информировать о случившимся региональные службы Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства внутренних дел, Комитета государственной безопасности; 2 обеспечивать вызов специалистов территориального центра гигиены и эпидемиологии или региональной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям; 3 исключить доступ работников к подозрительному почтовому отправлению, а равно и в помещение, где оно было обнаружено; 4 принять меры к установлению всех работников, контактировавших с подозрительным почтовым отправлением, а также работавших с партией почтовых отправлений, в которых оно было обнаружено; 5 обеспечить беспрепятственный подъезд к зданию объектов почтовой связи автомашин медицинских служб, правоохранительных органов и служб Министерства по чрезвычайным ситуациям.
ВОПРОС № 19 Перечислить признаки подготавливаемых противоправных посягательств на работников: 1. Появление в непосредственной близости от объекта подозрительных граждан либо автомашин с гражданами, осуществляющих наблюдение за объектом, фото-видеосъемку, а также людей специфической наружности (в масках, наличие скрытых под одеждой предметов, крупногабаритной клади, с угрожающей манерой поведения, взглядами, разговорами); 2. Беспричинное появление и нахождение возле объекта лиц в форме специальных служб (милиции, пожарной охраны и др. “специалистов”), их обращение к работникам по различным вопросам без предъявления документов (либо с отказом в их предъявлении), подтверждающих их принадлежность к соответствующим службам; 3. Постоянное или переодическое наблюдение посторонними лицами за рабочими местами сотрудника; 4. Проявление повышенного интереса клиентами организаций либо сослуживцами к специфике служебной деятельности работников почтовой связи (участок их работы, функциональные обязанности, особенности ведения делопроизводства, порядок прохождения почтовых документов, график работы, место жительства, информация о членах семьи и прочие); 5. Подозрительное поведение клиентов (длительное пребывание одних и тех же лиц без видимых причин в помещении, заметное беспокойство в поведении, наличие скрытых под одеждой предметов, оставление каких-либо предметов в помещении почты после своего ухода и т.д.); 6. Попытки посторонних лиц, либо клиентов обнаружить или изучить системы охранно-пожарной и тревожной сигнализаций, конструкцию запирающих устройств, систем видеонаблюдения; 7. Предоставление работникам документов (сведений), вызывающих сомнение в своей подлинности; 8. Предъявление для обмена, вызывающих сомнение в подлинности денежных средств (в т.ч. иностранной валюты), ценных бумаг, пластиковых карточек и др.; 9. Отключение объектов инфраструктуры, обеспечивающей работоспособность почты; 10. Обнаружение работниками объекта в помещениях подозрительных предметов, технических средств и прочих веществ; 11. Возникновение на прилегающей к объекту территории нарушений общественного порядка, а также внештатных ситуаций.
ВОПРОС № 20 Действия работников, при возникновении ситуаций, связанных с нападением на клиентов или служащих: 1. Не теряя самообладания, выполняют требования нападающих, не провоцируя их грубостью и оскорблением на агрессивные действия; 2. По возможности, нажимают ручную систему тревожной сигнализации (беспроводную тревожную сигнализацию (радиобрелок) (далее- РСТС)); 3. Внимательно смотрят в глаза нападающим, контролируя при этом обстановку вокруг. Если в руках грабителя имеется огнестрельное или холоднон оружие, следует отвести глаза в сторону и стараться не смотреть в его сторону; 4. Проявляют внешнее спокойствие, не демонстрируют свій характер, не пререкаются, своим поведением стараются заставить нападающих отказаться от своих намерений, не угрожают, не сопротивляются; 5. Запоминают численность преступников и их особые приметы (рост, цвет глаз, волос, прическу, одежду, походку, тембр голоса, наличие акцента, шрамов, татуировок и т.д.), предметы до которых они дотрагивались. При первой возможности сообщают в оперативно-дежурную службу Департамента охраны(или ОВД – тел. 102) сведения, способствующие задержанию лиц, совершивших противоправные действия; 6. По возможности, соблюдая меры личной безопасности, до прибытия скорой медицинской помощи оказывают неотложную помощь пострадавшим; 7. Ничего не трогают, не переставляют, не перекладывают до приезда наряда милиции; 8. Записывают установочные данные свидетелей (очевидцев), предлагают им не покидать место происшествия до прибытия наряда милиции.
ВОПРОС № 21 Действия работников, при возникновении ситуаций, связанных с нападением на объектили его работника: 1. Вызывают сотрудников милиции (нажимают РСТС или ОВД – тел. 102); 2. Прекращают все операции с клиентами; 3. Предпринимают меры по изолированию помещений, в которых они находятся, от других, подвергшихся нападению; 4. Убирают денежную наличность, иные ценности в сейфы или в хранилища; 5. Прячут ключи от помещений, сейфов, хранилищ ценностей или сохраняют таким образом, чтобы была исключена возможность попадания их к преступникам; 6. Усиливают бдительность по наблюдению за клиентами, находящимися в отделении, с целью исключения возможности совершения ими преступлений; 7. Оказывают помощь сотрудникам охраны, службы безопасности, либо самостоятельно принимают меры по прекращению движения клиентов, направляя их в безопасные места.
ВОПРОС № 22 Действия работников, при обнаружении поддельных денежных знаков: 1. Повременить с документальным оформлением сделки купли-продажи, оказанием услуги, не отказывая в приеме поддельной банкноты; 2. Скрытно нажать РСТС и после ухода преступника сообщить в оперативно-дежурную службу ОВД (тел.102) сведения (характер совершенного преступления, колличество лиц его совершивших, их приметы, направление отхода и т.д.), способствующие задержанию лиц, совершивших противоправные действия; 3. По возможности, под благовидным предлогом (имитация отсутствия сдачи, разменных денег, технологических 15-минутных перерывов и пр.) попытаться задержать уход сбытчика; 4. Не покидая рабочее место, обеспечить наблюдение за сбытчиком и сопровождающими его лицами; 5. Постараться сохранить отпечатки пальцев или иные следы на купюре, передаточном узле и т.п.
ВОПРОС № 23
|