Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание правил оформления результатов оценивания





8.2. Бально-рейтинговая система оценки знаний студентов:

Итоговая оценка (зачет) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 70 возможных) и включает в себя две составляющие:

 

Первая составляющая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра (в сумме не более 50)

 

Вторая составляющая - оценка знаний студентов на зачете по 20 бальной шкале.

 

При наборе по первой составляющей 50 баллов студент получает зачет автоматически

 

Студенту набравшему по результатам итогового тестирования менее 7

Итоговая оценка (зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и включает в себя две составляющие:

 

Первая составляющая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра (в сумме не более 60 баллов)

 

Вторая составляющая - оценка знаний студентов на итоговом тестировании по 4 0 бальной шкале.

 

Итоговая оценка:

 

отлично 85-100

хорошо 70 — 84

удовлетворительно 55- 69

неудовлетворительно 0-54

 

При наборе 60 баллов по первой составляющей студент может отказаться от экзамена и получить удовлетворительную оценку.

 

Студент получивший на тестировании менее 15 баллов получает оценку неудовлетворительно

 

8.3. Структура видов учебной деятельности:

 

· посещаемость лекций*;

· выступления на занятиях по вопросам темы*;

· выполнение практических заданий*;

· составление конспекта лекции*;

· контрольное тестирование*

· доклад с использованием графических схем и таблиц*;

· составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий) **;

· составление библиографического списка по теме**;

· реферат**;

· эссе**;

· подборка и реферативное описание источников по теме**;

· подборка научных публикаций из научных журналов по теме**.

 

*Обязательные для выполнения задания

**Компенсирующие задания

Таблица расчета БРС

  Вид работы Макс оценка 1 работы (посещения) Максимальное Колл. баллов  
  Посещение лекций   1 ак. Час = 0.5 балла     50 = авт. зачет  
  Выступление на семинаре без использования текста        
  Выполнение письменного задания    
  Конспект лекций    
  Контрольное тестирование (текущий контроль)    
  Реферат    
  Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2012-2015 г. 1 ед. = 1 балл  
  Библиографический список по теме    
  Электронная презентация темы 1 сх=1 балл  
  Подборка и реферативное описание источников по теме 1 ист. = 0.5 балл  
  Глоссарий 10 слов =1 балл  
  Решение тестов по курсу в целом      
  Зачет с тестированием          
             

 


1.

  Вид работы Макс оценка 1 работы (посещения) Максимальное Колл. баллов  
  Посещение лекций   1 ак. Час = 0.5 балла      
  Выступление на семинаре по вопросу темы        
  Выполнение письменного задания    
  Конспект лекций    
  Контрольное тестирование(текущий контроль)    
  Реферат    
  Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2012-2015 г. 1 ед. = 1 балл.  
  Библиографический список по теме    
  Электронная презентация темы 1 сх. = 1 балл.  
  Подборка и реферативное описание источников по теме 1 ист. = 0.5 балл  
  Глоссарий 10 слов =1 балл  
  Решение тестов по курсу в целом (Итоговое тестирование)    
  Экзамен/Зачет с оценкой   Удовл. 55-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
             

Date: 2016-05-25; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию