Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типичные ошибки в решениях задачи 211. Одним из распространенных вариантов записей «решения» задачи 21 в 2015 году было отсутствие каких-либо пояснений к ответу. Пример1. Рис. 16.1. Комментарий: На ненулевой балл решение, согласно критериям, могло претендовать, если верный ответ получен хотя бы в одном из пунктов. Проиллюстрированное в примере 1 решение не описывает процесс получения верного ответа ни для одного из пунктов.
Многие участники ЕГЭ 2015 года, приступившие к решению задачи №21, ограничились пунктом а), приведя пример обосновывающий существование необходимого количества натуральных чисел, не содержащих ни одной хорошей тройки. Пример2. Рис. 16.2. Комментарий: С точки зрения формальной логики приведение примера доказывает утверждение с квантором существования. Именно таким утверждением надо считать вопрос пункта а). Однако формальное следование критериям оценивания заданий с развёрнутым ответом 2015 году требует оценки 0 баллов за приведённое в примере 2 решение, поскольку процесс получения верного ответа не описан. Приведём вариант верного решения пункта а), в котором не используется пример, явно подтверждающий существование требуемой последовательности чисел.
Пример3. Рис. 16.3 Комментарий: В решении описывается способ получения требуемой последовательности чисел. Согласно критериям за пункт а) 1 балл. Пример 4. Рис.16.4. Комментарий: Приведён правильный пример, однако, приведено неверное обоснование. Согласно критериям, 0 баллов.
|