Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: продукты питанияСтр 1 из 3Следующая ⇒ 1. Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных 2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный). 3. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с 4. Упражнение «Жадина»: Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт, 5. Упражнение «Помоги повару»: Выбери и обведи в кружок те предметы, которые потребуются повару для приготовления пищи. 6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Расскажи, как повар готовит, используя предметы посуды и продукты (назови как можно больше слов-действий). (В 7. Упражнение «Из чего — какой?»: Для приготовления блюд повар использует разные Масло из кукурузы —.... Масло из оливок —.... Масло из сои —.... Масло из сливок —.... Назови блюда правильно. Образец: Салат из овощей — овощной. Каша из гречневой крупы —.... Запеканка из творога —.... Пюре из ягод —.... Сок из фруктов —.... 8. Упражнение «Рассмотри и назови»: Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами. 9. Упражнение «Скажи наоборот»: Дополни предложения словами-признаками. 10. Познакомить ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда. 11. Упражнение «Поваренок»: Помоги маме приготовить первое, второе и третье блюдо. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом. 12. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее. Тарелка, вилка, хлеб, нож. Вафли, чашка, баранка, сухари. Творог, сыр, йогурт, колбаса. Тема: ОДЕЖДА 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов 2. Упражнение «Поможем Тане и Ване одеться»: Проведи красные линии от Тани к ее 3. Познакомить ребенка с деталями одежды. 4. Покажи и назови детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы 5. Игра «Жадина»: Представь, что на картинках твоя одежда. Составь предложения по 6. Вместе с ребенком наклеить в пустые клеточки кусочки материалов, из которых шьют одежду. Познакомить ребенка с их названиями. Составить словосочетания по образцу: кожаный плащ, меховой воротник и т.д. 7. Рассказать ребенку о том, кто шьет одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе? 8. Упражнение «Поможем маме»: Выбери те предметы, которые потребуются для изготовления одежды, и обведи их линиями красного цвета. 9. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Ответь на вопросы (подбери и на Как появляется одежда? (Одежду моделируют, выкраивают, шьют, вяжут.) Покупая в магазине одежду, покупатель (что делает?) —.... Ухаживая за одеждой, человек (что делает?) —.... 10. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Одежду стирают, купают, гладят, сушат. Одежду моют, чистят, отжимают, складывают. 11. Упражнение «Из чего — какой?»: Мама сшила разную одежду. Назови, что и из Пиджак сшили из шерсти. Он.... Куртку сшили из кожи. Она.... Платье сшили из шелка. Оно.... Плащ сшили из кожи. Он.... Футболку сшили из трикотажа. Она.... Шубу сшили из меха. Она.... Пальто для зимы — зимнее. Сарафан для лета —.... Куртка для осени —.... Плащ для весны —.... Халат для дома —.... Майка для детей —.... Блуза для женщин —.... Брюки для мужчин —.... 12. Назови и дорисуй предметы одежды в таблицу. Составь предложения по образцу: «В
14. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о предметах одежды по предложенному наглядному плану. 15. Упражнение «Помоги Белоснежке»: Белоснежка сшила гномам рубашки. Соедини линиями одинаковые рубашки. Рубашку, у которой нет пары, раскрась. Тема: ОБУВЬ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных 2. Расскажи, какую обувь можно купить в магазине. 3. Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок. 4. Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и материалами пользуется сапожник. 5. Упражнение «Помоги разобраться»: Обведи в кружок те предметы, которые потребуются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.
6. Познакомить ребенка с многозначным словом «язычок», объяснить разницу в его значениях. 7. Упражнение «Скажи наоборот». 8. Назови предметы обуви. Дорисуй их в таблицу. Составь предложения по образцу: «В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки». 9. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и Обувь на фабрике (что делают?) — придумывают, моделируют, шьют. Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает?) —.... Ухаживая за обувью, человек (что делает?) —.... 10. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Сандалии, туфли, сапоги, брюки. Обувь моют, стирают, носят, протирают. Обувь шьют, моют, гладят, дарят. 11. Упражнение «Кто без чего?»: Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и ее хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т. д. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т. д.) 12. Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения. Туфли из кожи — кожаные туфли. Сапоги с мехом —.... Сапоги из резины —.... Тапочки из материи —.... 13. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о различных видах обуви по предложенному наглядному плану. 14. Упражнение «Помоги коту»: Найди второй сапог для кота и обведи его в кружок.
|