Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время





Перечень контрольных вопросов к практическому занятию:

1. Дайте определение гастродуоденита, язвенной болезни, хронического холецистита, ДЖВП

2. Дайте определение заболеваний поджелудочной железы и печени (панкреатит, гепатит), синдром нарушения кишечного всасывания.

3. Расскажите современные взгляды на возрастные особенности этих заболеваний.

4. Дайте патоморфологическую характеристику хронических заболеваний верхних отделов ЖКТ.

5. Какими основными симптомами проявляются гастродуоденит, язвенная болезнь, хронический холецистит, ДЖВП?

6. Какими основными симптомами проявляются заболеваний поджелудочной железы и печени (панкреатит, гепатит), синдром нарушения кишечного всасывания?

7. Каковы основные методы диагностики этих заболеваний и их значение?

8. Каковы копрологические симптомы при хронических заболеваниях ЖКТ?

9. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальную диагностику гастродуоденита, язвенной болезни, хронического холецистита?

10. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальную диагностику заболеваний поджелудочной железы и печени (панкреатит, гепатит), синдрома нарушения кишечного всасывания?

11. Расскажите принципы лечения хронического гастродуоденита, язвенной болезни, хронического холецистита, ДЖВП.

12. Расскажите принципы лечения заболеваний поджелудочной железы и печени (панкреатит, гепатит), синдрома нарушения кишечного всасывания?

13. Каков прогноз хронических заболеваний ЖКТ?

14. Какова диспансеризация при хронических заболеваний ЖКТ??

9. Литература:

Основная.

1. Детские болезни./ Под. ред. А. А. Баранова.- 2-е издание, испр. и доп. - М.: ГЕОТАР. Медиа, 2012. – ЭБС «Консультант студента»

2. Детские болезни: учебник: в 2 т.: учебник/ под ред. Шабалова Н.П.. – СпецЛит, 2010.

Дополнительная.

1) Пропедевтика детских болезней: учебник под. ред. Р. Р. Кильдияровой, В. И. Макаровой. - М.: ГЕОТАР. Медиа, 2012. – ЭБС «http://www.studmedlib.ru».

2) Электронные книги: ЭБС «Консультант студента» http://www.studmedlib.ru/

3) Лекционный материал.

10. Оснащение практического занятия:

1. Наглядные пособия:

а) схемы, стенды, альбомы;

б) блок дополнительной информации

2. Технические средства обучения: (компьютер, мультимедиа-проектор)








Date: 2016-05-25; view: 23; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию