Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности демонстрационной схемы





Как правило, ни одно объяснение нового материала в обуче­нии не обходится без применения воспитателем каких-либо средств наглядности, например, моделей, иллюстраций, таблиц, графи­ков, схем. Их использование обоснованно, так как в процессе восприятия устной информации у участника должны быть задей­ствованы различные анализаторы, в том числе и зрительные.

Объекты нужно изучать посредст­вом созерцания, осязания, слушания, обоняния либо заменой их изображения.

Следуя принципу наглядности, когда происходит изучение участниками сложных для понимания тем программного курса, воспитатели используют демонстрационные схемы, в которых за­ключается предметное содержание тем.

Внешний вид демонстрационных схем, а также способы представления данных схем аудитории имеют свои особенности.

· Схема должна быть продумана и создана заранее (на школь­ной доске, на листе бумаги, с помощью компьютера).

· Схема должна иметь достаточные размеры для зрительного восприятия.

· Условные обозначения должны быть известны участникам либо объяснены в ходе визуального восприятия схемы.

· На схеме нужно показывать значимые элементы, отмечать детали.

· При объяснении материала на основе демонстра­ционной схемы необходимо организовать его обсуждение.

Понятие «пространство» можно определить, как информационную характеристику материальных объектов Вселенной, отражающее в личную, субъективную частную меру их взаимную вложенность и упорядоченность по иерархическим ступеням Вселенной сообразно матрице предопределения бытия Мироздания.

Примером такого рода неоднозначного субъективизма восприятия локализации являются модели солнечной системы — гелиоцентрическая и геоцентрическая.

Рис. 28. Гелиоцентрическая модель Рис. 29. Геоцентрическая модель

 

Date: 2016-05-25; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию