Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности демонстрационной схемыКак правило, ни одно объяснение нового материала в обучении не обходится без применения воспитателем каких-либо средств наглядности, например, моделей, иллюстраций, таблиц, графиков, схем. Их использование обоснованно, так как в процессе восприятия устной информации у участника должны быть задействованы различные анализаторы, в том числе и зрительные. Объекты нужно изучать посредством созерцания, осязания, слушания, обоняния либо заменой их изображения. Следуя принципу наглядности, когда происходит изучение участниками сложных для понимания тем программного курса, воспитатели используют демонстрационные схемы, в которых заключается предметное содержание тем. Внешний вид демонстрационных схем, а также способы представления данных схем аудитории имеют свои особенности. · Схема должна быть продумана и создана заранее (на школьной доске, на листе бумаги, с помощью компьютера). · Схема должна иметь достаточные размеры для зрительного восприятия. · Условные обозначения должны быть известны участникам либо объяснены в ходе визуального восприятия схемы. · На схеме нужно показывать значимые элементы, отмечать детали. · При объяснении материала на основе демонстрационной схемы необходимо организовать его обсуждение. Понятие «пространство» можно определить, как информационную характеристику материальных объектов Вселенной, отражающее в личную, субъективную частную меру их взаимную вложенность и упорядоченность по иерархическим ступеням Вселенной сообразно матрице предопределения бытия Мироздания. Примером такого рода неоднозначного субъективизма восприятия локализации являются модели солнечной системы — гелиоцентрическая и геоцентрическая.
Рис. 28. Гелиоцентрическая модель Рис. 29. Геоцентрическая модель
|