Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. источники изучения историко-бытовых танцев





 

Тема: основные источники изучения историко-бытовых танцев XIV – XVI веков

Контрольные вопросы:

Назовите основные и дополнительные источники изучения бытовых танцев XIV–XVI веков.

Перечислите теоретическое наследие авторов прошлых эпох, как источников изучения бытового танца XIV – XVI веков.

Какие произведения искусств могут быть использованы в качестве источников изучения бытовых танцев XIV – XVI веков?

Назовите труд Туано Арбо (каноник Жеан Табуро), в чем его значение для дальнейшего исследования историко-бытовой хореографии.

Перечислите труды отечественных авторов балетной педагогики XX века, как источников изучения историко-бытовых танцев XIV–XVI веков.

Какие произведения В. Шекспира могут служить источниками изучения форм, характера и манеры исполнения бытовых танцев XVI века?

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить литературное наследие В. Шекспира, учебно-методическую литературу: С. Худенков «История танцев всех времен и народов», Н. Ивановский «Бальный танец XVI – ХIХ веков», М. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец», Л. Блок «Классический танец», И. Воронина «Историко-бытовой танец» и т.д.

Тема: основные источники изучения историко-бытовых танцев XVII веков

Контрольные вопросы:

1. Назовите основные и дополнительные источники изучения бытовых танцев XVII века.

2. Перечислите теоретическое наследие авторов прошлых эпох, как источников изучения бытового танца XVII века.

4. Какая художественная литература может быть использована в качестве источников изучения бытовых танцев XVII века?

5. Какие композиторы писали танцевальную музыку в XVII веке?

6. Перечислите труды отечественных авторов балетной педагогики XX века, как источников изучения историко-бытовых танцев XVII века.

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить литературное наследие Лопе де Вега, Ж. Мольера, учебно-методическую литературу: К. Блазис «Танцы вообще, балетные знаменитости и национальные танцы», С. Худенков «История танцев всех времен и народов», Н. Ивановский «Бальный танец XVI – ХIХ веков», В. Красовская «Западноевропейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века», В. Красовская «Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра».

2. Изучить музыкальное наследие XVII века: произведения Ж. Рамо, Ж. Люлли, И. Баха, Г. Генделя, В. Моцарта и др. вопросы истории музыки: «Очерки по истории танцевальной музыки» М. Друскина и др.

Тема: основные источники изучения историко-бытовых танцев XVIII веков

Контрольные вопросы:

1. Назовите основные и дополнительные источники изучения бытовых танцев XVIII века.

2. Охарактеризуйте музыкальное наследие XVIII века: произведения X. Глюка, В. Моцарта, Л. Бетховена и др.

3. Перечислите теоретическое наследие авторов прошлых эпох как источников изучения бытового танца XVIII века.

4. Перечислите труды отечественных авторов балетной педагогики XX века как источников изучения историко-бытовых танцев XVIII века.

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить теоретическое наследие: Ж. Ж. Новерр «Письма о танцах и балете», С. Худенков «История танцев всех времен и народов», Н. Ивановский «Бальный танец XVI – ХIХ веков».

2. Изучить музыкальное наследие XVIII века: произведения X. Глюка, В. Моцарта, Л. Бетховена и др. вопросы истории музыки: «Очерки по истории танцевальной музыки» М. Друскина и др.

Тема: основные источники изучения историко-бытовых танцев XIX веков

Контрольные вопросы:

1. Назовите основные источники изучения бытовых танцев ХIХ века.

2. Назовите дополнительные источники изучения бытовых танцев ХIХ века.

3. Какая художественная литература может быть использована в качестве источников изучения бытовых танцев ХIХ века?

4. Перечислите труды отечественных авторов балетной педагогики XX века, как источников изучения историко-бытовых танцев ХIХ века.

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучить теоретическое наследие: Л. Петровский «Правила для благородных общественных танцев», А. Максин «Изучение бального танца», А. Цорн «Грамматика танцевального искусства и хореография», Н. Гавликовский «Руководство для изучения танцев», Н. Ивановский «Бальный танец XVI–ХIХ веков», М. Васильева-Рождественская – «Историко-бытовой танец», В. Красовская «Русский балетный театр. Романтизм», В. Красовская «Русский балетный театр. Вторая половина XIX века», «Русский балетный театр. Начало XX века» и т.д.

2. Изучить музыкальное наследие И. Штрауса, Ф. Шуберта, Ф. Шопена, П. Чайковского, И. Козловского и др.

 

Date: 2016-05-25; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию