Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Историко-бытовой танец в репертуаре балетного театра. Тема 16. Композиция танцев классического наследия(XVI век)





 

Тема 16. Композиция танцев классического наследия(XVI век).

Творчество Л. Лавровского (1905–1967 гг.). История создания балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» (1940 г.). Воплощение трагического конфликта в советском балетном театре. Музыкальная и хореографическая драматургия. Композиция «Танца с подушечками» из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». Бранль – основа хореографического текста танца. Своеобразие композиционного рисунка. Характер и манера исполнения танца.

 

Тема 17. Композиция танцев классического наследия (XVII век).

Творчество М. Петипа (1818 – 1910 гг.). Возрождение традиций романтического балетного театра. Проблема содержательности и драматической правды в творчестве М. Петипа. Изучение композиции «Романески» из балета А. Глазунова «Раймонда» (постановка М. Петипа). Характер и манера исполнения. Сравнительный анализ композиционного построения старинной «Романески» с прогулкой и «Романески» в постановке М. Петипа.

 

Тема 18. Композиция танцев классического наследия (XVIII века).

Общая характеристика творчества В. Вайнонена (1901 – 1964 г.). Героико–эпический балет на музыку Б. Асафьева «Пламя Парижа» (1932 г.). Изучение композиции сарабанды из балета «Пламя Парижа» (балетмейстер В. Вайнонен). Своеобразие композиционного построения. Стиль, характер и манера исполнения сарабанды.

В. Моцарт (1756 – 1791 гг .) – создатель всех музыкальных жанров своего времени. Балетная музыка В. Моцарта – как высшее достижение музыкальной культуры. Изучение композиции менуэта из оперы В. Моцарта «Дон Жуан», балетмейстер М. Петипа. Своеобразие композиционного и лексического построения. Стиль и манера исполнения.

Творчество О. Вестриса (Мари Жан Огюстена). О. Вестрис – непревзойденный мастер виртуозной техники своего времени: пируэтов, всех видов заносок и т.д. Изучение гавота, музыка неизвестного автора, балетмейстер О. Вестрис. Своеобразие композиционного и лексического построения. Стиль и манера исполнения.

 

Date: 2016-05-25; view: 697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию