Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика взаимоотношений со СМИ





Этика отношений со средствами массовой информации - один из самых ответственных участков работы: от того как выстроены отношения со СМИ зависит имидж организации. От того как выстроены отношения со СМИ зависит имидж организации.

Специалист по своему профессиональному предназначению должен уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой. Г. Л. Тульчинский сформулировал следующие принципы отношений со СМИ:

условие доверительности отношений (Имеет смысл выбрать среди изданий, редакций и каналов те, с которыми ваша фирма хотела бы сотрудничать особенно тесно),

достоверность предоставляемой информации (Никто из журналистов не желает оказаться источником дезинформации. И в том случае, если это происходит, отношения могут быть испорчены всерьез и надолго, что обычно не прощается),

необходимость действительно двусторонних интересов (Журналистам должно быть интересно работать. Или они находят у вас свои любимые темы),

корректность (нельзя допускать публичного проявления гнева, негодования типа «что вы там понаписали, писаки и щелкоперы!». Это вызовет не только соответствующую реакцию, но и будет обыграно в прессе или эфире на следующий же день),

точность и пунктуальность (Журналисты - люди занятые, каждый день у них расписан по минутам. Поэтому долгое ожидание в приемной позже оговоренного часа отнюдь не способствует плодотворному и доброжелательному контакту).

12. Общий нравственный принцип делового общения в «золотом правиле» и категорическом императиве И. Канта

Золотое правило нравственности: «(Не) поступай по отношению к другим так, как бы ты (не) хотел бы, чтобы другие поступали по отношению к тебе». Золотое правило нравственности ("ЗП") в современном его понимании стало использоваться в 18 веке. Это основа нравственного поведения личности.

Моральная сущность человека проявляется в ситуации морального выбора.

Моральный поступок, по Канту, — это поступок, совершенный вопреки естественной склонности, то есть направленный против самого себя. Из рассуждений о моральных и легальных поступках. Кант выводил категорию долга и считал, что, только выполняя долг, человек становится свободным.

Совесть — это и есть показатель человечности». Кант говорит о двух моральных законах. Первый закон: Поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть основой всеобщего законодательства! Второй закон: Человек всегда должен быть только целью и никогда не может быть средством!

13. Понятие имиджа: составляющие, функции, задачи, стили.

Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ». Это не только визуальный, зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков.

Имидж — это образ, который остается в сознании людей, когда его уже нет поблизости.

Имидж — это то, чем мы хотим казаться другим. Он помогает нам показать себя с наиболее выгодной стороны, мы закладываем в подсознание собеседника какие-то сведения о себе, о нашем внутреннем мире.

Кроме визуального имиджа, есть габитарный — это ваш облик, телосложение, жесты, дурные привычки (грызть ногти). Любопытно, если человек в целом вам понравился, все его дурные привычки вы будете оправдывать.

Имидж — это искусство «управлять впечатлением» по мнению одного ученого.

Функции имиджа:

• Номинативная — призвана создать узнаваемость фирмы, его марку, связав благоприятный образ с конкретным товаром, руководителем, организацией.

• Эстетическая — призвана выделить эмоциональный образ товара (руководителем, организацией), выдвинув на первый план качественные составляющие.

• Консервативная — призвана защитить (перед веяниями моды и натиском новых потребностей, спроса, новых идей) основную идею фирменного комплекса, обеспечив вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей.

• Адресная — призвана связать его с определенными целевыми аудиториями воздействия.

Основные задачи имиджа:

1) продвижение имиджа (который сложился у целевой аудитории); 2) коррекция репутации (образа, сложившегося у целевой аудитории).

В идеальном виде репутация и имидж совпадают и работают на человека, фирму.

Под имиджем понимают следующие подходы.

Стиль. В данном случае под имиджем понимают внешний вид, стиль в одежде и манеру держаться. Работа над имиджем — это подбор костюма, грим, поиск наиболее выгодных ракурсов для фото- и видеосъемок.

Идеология. Данный подход говорит о том, что стиль одежды, манера держаться и поступки должны быть подчинены идеологии компании. Формирование идеологии диктует формирование имиджа.

Кредитность. В данном случае работа над имиджем преследует цель повышения кредитности личности как коммуникатора, который должен отвечать трем условиям: 1) быть экспертом в определенной области, 2) вызвать доверие и быть надежным источником; 3) обладать легитимным авторитетом (право распоряжения), т. е. иметь право на определенную деятельность.

Таким образом, имидж — это власть, это самый мощный инструмент власти. Понятие «имидж» приобретает смысл только в ситуациях выбора, при наличии конкуренции (выбора товара, поставщика, политика), когда предложение превышает спрос.

Внутренняя составляющая имиджа:

1) самопрезентация — речь, голос, мимика, жесты, телодвижения, походка, осанка, манеры, самоуверенность, здоровье, чувство юмора, игра, артистичность, красноречие;

2) межличностное общение — коммуникабельность, переговоры, конфликты, улыбка;

3) манипуляция в деловом общении;

4) техника релаксации, саморегуляции, коррекции и самокоррекции;

5) поведение и этикет в ситуациях делового общения.

Внешняя составляющая имеет множество качеств: от обуви до прически, включая мимику, манеры, костюм, прическу, походку, голос, жесты.

Правила формирования имиджа.

Имидж — это не только внешний вид, но и искусство самопрезентации.

Около 1/3 успеха работы составляет имидж. Нужно подбирать необходимый стиль разговора в каждой конкретной ситуации, а чтобы вас полюбили клиенты, независимо от того, где вы работаете, нужно соблюдать следующие правила: личное внимание, современный образ.

Внимательно относитесь к пожилым людям, позвольте себе улучшить не только свой имидж, но и имидж вашей компании, что не останется незамеченным вашим руководством.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты воспринимали вас как хорошего и современного специалиста, тогда вам необходимо изменить одежду, используя модную линию и ходовые расцветки, сделать модную стрижку, приобрести качественные красивые аксессуары и хорошую обувь.

Неотъемлемым атрибутом внешности будет костюм. Самая распространенная и признанная на сегодня одежда настоящих бизнесменов — это костюм, «визитная карточка» человека».

Аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить свое и чужое время, а расхлябанность — синоним суетливости, забывчивости, качеств, которые принято расценивать негативно. Неправильно подобранный галстук, сорочка способны внести разнобой в стиль костюма, и одежда будет выглядеть хаотично.

Правила этикета:

• Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь.

• Надев костюм, не берите сумку спортивного типа

• Если вы надели костюм, всегда надевайте и галстук

• Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава.

Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5-2 сантиметра.

• Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за его лицевой части.

• Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Выделяют несколько пунктов:

а) не носите слишком светлые костюмы, наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая — темно-синий и темно-серый;

б) не надевайте пестрые или темные сорочки;

в) подбирайте галстуки неяркие, без броских узоров;

г) носите носки темных расцветок.

• Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и черные туфли.

• В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня.

• Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака.

• Галстук должен быть светлее костюма и темней сорочки.

• Не допускайте несовместимости узоров

Какие бывают стили:

• Повседневный (casual)

• деловой (модным деловой стиль одежды стал благодаря Ив Сен-Лорану, но деловой стиль выдвинула Коко-Шанель),

• спортивный,

• классический (маленькое черное платье, юбка карандаш, строгие костюмы)

• стиль милитари (камуфляжная одежда)

• панк стиль (куртки с шипами и обувь с шипами)

• стиль хиппи (кофты крупной вязки, рваные джинсы, маечки с вышивкой, полосатые брюки)

• этно стиль (с узорами)

14. Корпоративная этика организации: компетентность, этические нормы, повышение этического уровня

Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. По средствам общения: непосредственное, которое осуществляется с помощью рук, головы, туловища, голосовых связок и т.д.; опосредованное — связанное с использованием специальных средств и орудий и косвенное — осуществляется через посредников

Правила запрещают дискриминацию по следующим признакам: раса; Язык; цвет кожи; религия; пол; половая ориентация; возраст; национальность; инвалидность; стаж работы и др. Запрету также подлежат: сексуальные домогательства; высмеивание работников; замечания, шутки, угрозы, грубость, насилие; утрата или кража собственности организации; ложные заявления от имени организации;

Нарушением этических норм в действиях работодателя могут считаться: непризнание прав наемного работника, неисполнение своих прямых обязанностей; сохранение опасных для здоровья условий труда; необъективное отношение к человеку; нарушение трудового законодательства и т. п.

Повышение этического уровня. Разрабатываются так называемые карты этики: набор этических правил и рекомендаций, создаются комитеты по этике. Осуществляется обучение этичному поведению руководителей и рядовых сотрудников.

Date: 2016-05-14; view: 2827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию