Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция вкладышей





Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса подшипников из дорогих антифрикционных материалов, для возможности замены после износа. Вкладыши в неразъемных подшипниках изготавливают в виде втулок (рис. 7.6 а, б), а в разъемных подшипниках – из двух половинок.

Если на подшипник действует только радиальная сила, применяются вкладыши без буртика (рис. 7.6 а). Если вместе с радиальной силой действует и осевая, то в неразъемных подшипниках вкладыш выполняют с буртиком (рис. 7.6 б), а в разъемных – могут иметь два буртика (рис. 7.6 в).

В случае больших прогибов вала при работе или невозможности точного монтажа применяют самоустанавливающиеся подшипники скольжения, вкладыши которых выполняют со сферическими опорными поверхностями (рис. 6 г).

а б в г
Рис. 7.6. Конструкция вкладышей

Для распределения смазки на ширине вкладыша по его внутренней поверхности (в месте подвода смазки) выполняют смазочные канавки (рис. 7.7 а), которые также служат для сбора продуктов изнашивания. Обычно смазка вводится в середине подшипника в ненагруженной зоне (в зоне наибольших зазоров). Расположение канавки в нагруженной зоне ведет к резкому снижению несущей способности масляного слоя.

Обычно применяют прямую канавку по образующей, которая не доходит до торцов подшипника на 0,1 длины вкладыша. В условиях чистых смазочных материалов канавку выполняют с плавными закруглениями (рис. 7.7 б). Для плохо прирабатывающихся материалов, а также при возможности попадания абразива канавки выполняют с острыми кромками (рис. 7.7 в).

В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы или «холодильники» (рис. 7.7 г), которые распределяют масло по длине подшипника, повышают теплоотвод и предотвращают вредное влияние местных деформаций вкладышей у стыка. К «холодильникам» подводят смазку.

а б в г
Рис. 7.7. Смазочные канавки и холодильники
       

В серийном производстве вкладыши, как правило, выполняют биметаллическими: тонкий антифрикционный слой наплавляют на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках – на бронзовую основу. Мягкие антифрикционные материалы – баббиты и свинцовые бронзы – применяют исключительно в виде покрытий.

Вкладыши из материалов средней и высокой прочности выполняют сплошными.

Диаметр шейки вала определяется из условия прочности вала. Длина шейки (равная ширине вкладыша) принимается: .

Толщина литого вкладыша, устанавливаемого в корпус мм, где – диаметр шейки, мм.

Толщина заливки .

 

 

Date: 2016-05-25; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию