Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Историческая справка о Совете молодых специалистов при министерстве культуры Новосибирской области





Совет начал свою работу в мае 2014 года и является постоянно действующим молодежным консультативным органом в сфере культуры, искусства и историко-культурного наследия области. Членами Совета являются молодые специалисты различных направлений сферы, в том числе работники клубных формирований, библиотек, музеев, театров, музыкальных и художественны школ, представители профессиональных общественных организаций в сфере культуры.

Цель Совета – развитие системы взаимодействия молодых специалистов области, проведение совместных мероприятий, направленных на развитие их профессиональной и творческой деятельности.

Задачи:

· определение стратегии и приоритетных направлений сферы культуры для эффективного участия молодых специалистов в реализации культурной политики Новосибирской области;

· поддержка молодежных инициатив и реализация инновационных проектов в сфере культуры;

· участие в установленном порядке в мероприятиях, проводимых министерством культуры Новосибирской области;

· содействие решению социально-экономических, жилищных проблем молодых специалистов, расширению правовых, образовательных и организационных условий и гарантий для становления и развития молодых кадров области;

· выработка рекомендаций по вопросам в сфере культуры, входящим в компетенцию Совета.

Личные данные:

1. Ваш район, город _________.

2. Ваш возраст ____ пол _____.

3. Тип учреждения, в котором Вы работаете (музей, библиотека, дом культуры и т.д.)_____________________________________________________________.

4. Общий стаж работы_________ в сфере культуры ________.

5. Занимаемая должность ____________________________________________.

6. Образование ________________________________________.

7. Семейное положение, дети ____________________________.

8. Наличие собственного жилья ________.(да/нет)

9. Как чаще всего Вы проводите свой досуг (чтение, общение, настольные игры, ваш вариант)________________________________________________.

10. Ваше любимое занятие, хобби, увлечение (спорт, вышивание, коллекционирование, ваш вариант)___________________________________.

 

Профессиональные данные:

1. Почему Вы выбрали именно эту профессию?__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие у Вас профессиональные планы (цели, задачи, новые компетенции, новые назначения, новый статус, творческие планы, смена места работы или сферы деятельности, ваш вариант)? ______________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какие темы повышения квалификации Вам интересны? _________________________________________________________________________________________________

 

4. Отличительные черты Вас как молодого специалиста (целеустремленность, креативность, молодость, ваш вариант)_________________________________

 

5. Хотели бы Вы стать членом Совета молодых специалистов при министерстве культуры Новосибирской области и почему? ____________________________________________________________________________________________________________

 

6. Ваши предложения по работе Совету молодых специалистов при министерстве культуры Новосибирской области (организация встреч с молодыми специалистами, проведение методических мероприятий, проведение консультаций, ваш вариант) _________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Условия профессиональной адаптации:

1. Как долго, по Вашему мнению, длился период профессиональной адаптации, когда Вы начали работать в учреждении культуры? (1-3 месяца, полгода, год или больше) __________________________________________________________________

2. Какие сложности Вы испытывали в период профессиональной адаптации в новом коллективе?__________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто или что помогло Вам преодолеть трудности в период профессиональной адаптации? _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Условия труда и профессиональной самореализации:

1. Удовлетворены ли Вы своей работой?__________________________________________________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

2. Чувствуете ли Вы востребованность Вашей работы со стороны местного сообщества? (со стороны ваших пользователей, власти, СМИ, партнеров и т.д.).

___________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

3. Возникают ли у Вас на работе конфликтные ситуации? (конфликты с коллегами и (или) начальством и др.) __________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

4. Возникают либо имеются ли нарушения по отношению к Вам трудового законодательства, Ваш вариант). ________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

5. Возникают ли у Вас материальные сложности, как у молодого специалиста? (низкая заработная плата, жилищные трудности, ваш вариант)._________________

___________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

6. Есть ли у вас на рабочем месте возможности для творческой самореализации в пределах ваших профессиональных задач? __________________________________

___________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

 

7. Получаете лиВы премии за своевременное и качественное выполнение планов?_________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

8. Получаете ли Вы премии за перевыполнение плана, за выполнение уникальных, выдающихся из общего ряда работ?_________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

9. В каких случаях Ваш труд отмечается благодарственными письмами? (от администрации учреждения, от партнёров, от органов власти, ваш вариант)________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

10. Как часто Ваши предложения по текущей деятельности получают одобрение со стороны руководства и коллег?___________________________________________

(Всегда // Часто // Редко // Никогда // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

11. Как часто ваши идеи в рабочих вопросах воплощаются в жизнь?_________________

(Всегда // Часто // Редко // Никогда // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

12. Получаете ли Вы своевременную и эффективную помощь со стороны коллег и руководства, когда она Вам необходима?____________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

13. Получаете ли Вы своевременную и компетентную оценку проделанной работы, а также конструктивные рекомендации по улучшению результатов Вашего труда?__________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

14. Участвуете ли Вы в работе общественных профессиональных организаций? (профсоюзы, советы молодых специалистов разных уровней, другие профессиональные общественные организации)._____________________________

___________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

15. Имеете ли Вы возможность в рабочее время участвовать в работе общественных профессиональных организаций? (профсоюзы, советы молодых специалистов разных уровней, другие профессиональные общественные организации).________

___________________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

16. Поощряется ли руководством и коллегами Ваша творческая и (или) общественная активность как внутри коллектива, так и за его пределами? Если да,то каким образом?_______________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

17. Есть ли у Вас образец для подражания в сфере культуры? Если да, то кто (деятель культуры и искусства района, региона или всероссийского уровня, ваш вариант) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

18. Имеете ли Вы, как профессионал, наставника или наставников? _________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

19. Нуждаетесь ли Вы в такой форме профессионального развития как наставничество?_________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

20. Имеете ли Вы возможность при необходимости получать образование? (дополнительное, специальное, высшее).____________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

21. Имеете ли Вы возможность при необходимости повышать свою квалификацию? (самообразование, вебинары, методические мероприятия в рамках учреждения и района (города),командировки на методические мероприятия в пределах области и за её пределами).______________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

22. Устраивают ли Вас те перспективы профессионального развития, которые предлагает Вам руководство?______________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

23. Как часто Вам идут на встречу в личных вопросах, которые отражаются на рабочем процессе? (выход в отпуск в удобное для Вас время, предоставление отгулов и отпусков за свой счёт в экстренных случаях, изменение графика работы из за личных обстоятельств, ваш вариант).________________________________________

(Всегда // Часто // Редко // Никогда // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

24. Как вы оцениваете эффективность корпоративных мероприятий в Вашем учреждении, которые направлены на создание доброжелательной рабочей атмосферы и сплочение коллектива? (новый год, 8 марта, 23 февраля, день работника культуры, день здоровья и т.д.).___________________________________

(Отлично // Хорошо // Удовлетворительно // Неудовлетворительно //

Особое мнение // Ваш комментарий).

 

25. Ощущаете ли Вы себя полноправным и полноценным членом трудового коллектива, чей труд и знания оцениваются по заслугам? Если нет, то почему?________________________________________________________________

(Да // Нет // Особое мнение // Ваш комментарий).

 

26. Ваши замечания о важных аспектах условий труда и профессиональной самореализации, которые не отражены в поставленных выше вопросах._______________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

СПАСИБО!

 

 

Приложение № 2

 

Заявка на участие в областном конкурсе

«Культура. Молодость. Успех»:

· фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения;

· место работы, должность;

· фамилия, имя, отчество и рабочий телефон руководителя учреждения культуры;

· образование (что и когда закончил(а), полученная специальность и квалификация по диплому);

· общий трудовой и стаж в сфере культуры, стаж в данном учреждении культуры;

· квалификационная категория;

· ученые и почетные звания;

· контактная информация: телефон, адрес электронной почты, адреса страниц в социальных сетях.

 

 

Приложение № 3

 

Структура индивидуального аналитического отчета по итогам работы за год

 

1. Перечень должностных инструкций и годовых плановых показателей к каждой из них. Оценка соответствия должностных инструкций реальному содержанию профессиональной деятельности за прошедший год.

2. Количественные и качественные результаты проделанной работы по направлениям и / или видам деятельности с указанием причин успешного выполнения, перевыполнения или недовыполнения плановых показателей.

3. Список профессиональных компетенций приобретённых или развитых в процессе трудовой деятельности в течение года с указанием основных результатов, достигнутых благодаря развитию или приобретению этих компетенций.

4. Список профессиональных компетенций, обретение которых могло бы повысить производительность труда, позволило бы достигнуть больших количественных и качественных результатов.

5. Основные достижения в профессиональной деятельности за год.

6. Основные недостатки в профессиональной деятельности за год.

7. Рекомендации к составлению годового плана, исходя из результатов, достигнутых в прошедшем году.

 

 

Приложение 4.

Состав организационной группы Конкурса:

1. Галеева А.Р. – председатель, член президиума Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, руководитель и преподаватель интегративной студии «Теплица»;

2. Суркова Н.М. – секретарь, член президиума Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, заведующая сектором социального партнерства в Областной детской библиотеке им. А.М.Горького;

3. Чиркина О.С. – член группы, член Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, главный специалист министерства Культуры;

4. Костин М.И. – член группы, председатель Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, заведующий сектором «Центр поддержки культурных инициатив молодежи» в Новосибирской областной юношеской библиотеке;

5. Решетова Н.М. – член группы, заместитель председателя Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, начальник научно-методического отдела в Новосибирском музыкальном колледже имени А.Ф.Мурова

6. Гридина В. – член группы, член Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, директор в МБУК «Щербаковский СДК» с. Щербаки Усть-Таркского района Новосибирской области

 

Приложение 5.

 

Состав конкурсной комиссии

 

1. Решетников И.Н. – председатель, министр Культуры Новосибирской области

2. Галеева А.Р. – секретарь, член президиума Совета молодых специалистов при министерстве Культуры НО, руководитель и преподаватель интегративной студии «Теплица»;

3. Кузаева И.В. – член комиссии, консультант управления государственной культурной политики министерства Культуры Новосибирской области;

4. Ковальчук О.О. – член комиссии, главный специалист отдела профессионального искусства и культурного наследия министерства культуры Новосибирской области;

5. Иванкин В.В. – член комиссии, председатель Новосибирского регионального отделения Всероссийской творческой организации «Союз Художников России»;

6. Терентьева Т.Н. – член комиссии, директор Новосибирской областной юношеской библиотеки;

7. Усова Е.В. – член комиссии, заведующая отделением технологий информационных ресурсов, заведующая методическим центром в Новосибирском областном колледже культуры и искусств (НОККиИ);

8. Агарина Е.М. – член комиссии, президент Новосибирской региональной общественной организации "Гильдия молодых библиотекарей»

 

 

Приложение 6.

 

 

Согласие на обработку персональных данных

и использование моей конкурсной работы

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», я, ______________________________________________________,

принимаю решение о предоставлении своих персональных данных (ФИО,) и своей волей и в своем интересе даю согласие на их обработку Совету молодых специалистов при министерстве культуры Новосибирской области. Обработка включает сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, уничтожение персональных данных (ФИО).

 

 

Даю свое согласие на публикацию моей конкурсной работы.

 

 

________________________(фамилия, имя, отчество) Дата: «___» _______20___ г.

(подпись)

 

 

Согласие на обработку персональных данных, просьба, отправлять в сканированном виде с подписью участника по электронной почте.

 

Уважаемые участники, убедитесь, что Ваша информация получена!

Date: 2016-05-25; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию