Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И исследовательских работ





Методические рекомендации учащимся

По выполнению проектных

и исследовательских работ

 

1. Проект – это твоя самостоятельная творческая разработка. Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Помни, что главное для тебя – развить твои творческие способности.

2. Выполняй проект в следующем порядке:
а) выбери с помощью родителей и учителя тему;
б) подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.);
в) планируй весь объем работы и организацию её выполнения с помощью учителя;
г) выполни теоретическую и практическую части проекта;
д) внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;
е) напечатай графическую часть проекта;
ж) подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполни для защиты демонстрационные наглядные материалы;
з) защити проект.

3. Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев, выставок и Интернет.

4. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео- и аудиомагниоофоны, фото- и ксерокопировальные аппараты, Интернет.

5. Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, старайся связать её с выбранной профессией.

6. Учитывай традиции и обычаи округа и города, в котором ты живешь.

7. Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.

8. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.

9. Не стесняйся по всем вопросам обращаться к учителю.

…Итак, понятие «ПРОЕКТ» снова вброшено в российскую педагогику.

Проект многогранен, проект эффективен, проект перспективен, проект неисчерпаем!

Школа настоящего– школа проектов!!!

Что же такое проект?

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект

           
   
     
 
 


 

Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы –

(это важно для меня лично) мотивация

 

Цель проекта «Зачем?» Целеполагание

(мы делаем проект)

 

Задачи проекта «Что?» Постановка задач

(для этого мы делаем)

 

Методы и способы «Как?» Выбор способов и методов

(мы это можем делать) планирование

 

Результат «Что получится?» Ожидаемый результат

(как решение проблемы)

 

Учитель Учащиеся
   
1-й этап – погружение в проект
Формулирует осуществляет
1) проблему проекта 1)личностное присвоение проблемы
2)сюжетную ситуацию 2)вживание в ситуацию
3)цель и задачи 3)принятие, уточнение и конкретизация цели и задач
2-й этап – организация деятельности
Организует деятельность – предлагает: Осуществляют:
4)организовать группы 4)разбивку на группы
5)распределить амплуа в группах 5)распределение ролей в группе
6)спланировать деятельность по решению задач проекта 6)планирование работы
7)возможные формы презентации результатов 7)выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов
3-й этап – осуществление деятельности
Не участвует, но: Работают активно и самостоятельно:
8)консультирует учащихся по необходимости 8)каждый в соответствии со своим амплуа и сообща
9)ненавязчиво контролирует 9)Консультируются по необходимости
10)дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость 10) «добывают» недостающие знания
11) репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов 11)подготавливают презентацию результатов
4-й этап - презентация
Принимает отчет: Демонстрируют:
12)обобщает и резюмирует полученные результаты 12)понимание проблемы, цели и задачи
13)подводит итоги обучения 13)умение планировать и осуществлять работу
14) оценивает умения: общаться. Слушать, обосновывать свое мнение и др. (по тесту и карте наблюдений) 14)Найденный способ решения проблемы
  15)рефлексию деятельности и результата
  16)дают взаимооценку деятельности и ее результативности

 

Date: 2016-05-25; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию