Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ботина Т.Н., Кошмина И.В., Пискун О.В





 

Мы и искусство. Профессии в искусстве

 

(Комплекс программ элективных курсов художественно-эстетического профиля для обучающихся 9 класса общеобразовательных школ и гимназий)

Екатеринбург

2012

Приложение 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гуманизация образования в подготовке студентов педвуза к практической деятельности: тез. докл. науч. конф., 17-25 апр. 1995 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1995. - 82 с.

2. Сикорская А.Н. Реклама в системе педагогического маркетинга // Гуманизация образования в подготовке студентов педвуза к практической деятельности: тез. докл. науч. конф., 17-25 апр. 1995 г. / Урал. гос. пед.ун-т. - Екатеринбург, 1995.- С. 73.

 

Книги

 

1. Гридина Т.А. Проблемы изучения научной этимологии: пособие к спецкурсу / Свердл. гос. пед. ун-т. - Свердловск, 1984. - 72 с.

2. Лейдерман Н.А.. Русская литература ХХ века: программно-метод. рук-во для лицеев, гимназий, колледжей гуманитарного профиля / Н.А.Лейдерман, Н.В. Барковская, М.Н. Липовецкемй; Урал. пед. ун-т: Науч.-исслед. центр «Словесник». - Еатеринбург, 1995. - 104 с.

3. Лушников А.М. История педагогики: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб., доп. / Урал. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995.- 386 с.

4. Проблемы стиля и жанра в русской литературе Х1Х века: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1994.- 118 с.

5. Пушкин А.С. История Петра 1 // Пушкин А.С. Собр. соч.: В 10 т. -. М.: Худ. лит., 1977. – Т. 8. - С. 7-130.

 

Статьи

 

1. Коржевин Н. Опаленные историей // Лит. газета. – 1995.- 24 окт.

2. Померанц Г. Уроки разбитых армий // Октябрь. 1995. - № 6.- С. 165-172.

3. Темирханов В.Р. Динамика трансференции и ее типы //Функциональная семантика слова. - Екатеринбург, 1994.- С. 100-106.

Диссертации и авторефераты диссертаций

 

1. Дубейковская Я.С. Онтологическая эстетика П. Флоренского: автореф. дис. канд. филос. наук. - Екатеринбург, 1995.- 18 с.

2. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: дис. докт. пед. наук.- Екатеринбург, 1995. - 127 с.

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Руководителю Городской педагогической Ассоциации

Учителей _________________

(предмета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть целесообразность включения в городской банк учебных программ элективных курсов и дальнейшего ее использования в образовательной деятельности ОУ муниципальной системы образования города Екатеринбурга программы ……………………………………………………………………………………………………... (название программы элективного курса) ……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...

Автор(ы) ……………………………………………………………………………… (ФИО, должность, место работы, телефон)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Представленная учебная программа элективного курса предназначена для: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Необходимые документы прилагаются.

«…..» ……………………. 20__ г.

 

 

Подпись заявителя …………………

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Элективные курсы, типы, цели и задачи ………………………………………………….3

II.Общие требования к оформлению учебной программы элективного курса …………. 5

 

III. Требования к оформлению разделов учебной программы …………………………… 6

 

IV. Процедура представления учебной программы элективного курса и сопровождающих ее документов на рецензирование ………………………………………………………… 10

Приложения ……………………………………………………………………………………13

 

 

Date: 2016-05-25; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию