Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ботина Т.Н., Кошмина И.В., Пискун О.В ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Мы и искусство. Профессии в искусстве
(Комплекс программ элективных курсов художественно-эстетического профиля для обучающихся 9 класса общеобразовательных школ и гимназий) Екатеринбург 2012 Приложение 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуманизация образования в подготовке студентов педвуза к практической деятельности: тез. докл. науч. конф., 17-25 апр. 1995 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1995. - 82 с. 2. Сикорская А.Н. Реклама в системе педагогического маркетинга // Гуманизация образования в подготовке студентов педвуза к практической деятельности: тез. докл. науч. конф., 17-25 апр. 1995 г. / Урал. гос. пед.ун-т. - Екатеринбург, 1995.- С. 73.
Книги
1. Гридина Т.А. Проблемы изучения научной этимологии: пособие к спецкурсу / Свердл. гос. пед. ун-т. - Свердловск, 1984. - 72 с. 2. Лейдерман Н.А.. Русская литература ХХ века: программно-метод. рук-во для лицеев, гимназий, колледжей гуманитарного профиля / Н.А.Лейдерман, Н.В. Барковская, М.Н. Липовецкемй; Урал. пед. ун-т: Науч.-исслед. центр «Словесник». - Еатеринбург, 1995. - 104 с. 3. Лушников А.М. История педагогики: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб., доп. / Урал. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995.- 386 с. 4. Проблемы стиля и жанра в русской литературе Х1Х века: сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1994.- 118 с. 5. Пушкин А.С. История Петра 1 // Пушкин А.С. Собр. соч.: В 10 т. -. М.: Худ. лит., 1977. – Т. 8. - С. 7-130.
Статьи
1. Коржевин Н. Опаленные историей // Лит. газета. – 1995.- 24 окт. 2. Померанц Г. Уроки разбитых армий // Октябрь. 1995. - № 6.- С. 165-172. 3. Темирханов В.Р. Динамика трансференции и ее типы //Функциональная семантика слова. - Екатеринбург, 1994.- С. 100-106. Диссертации и авторефераты диссертаций
1. Дубейковская Я.С. Онтологическая эстетика П. Флоренского: автореф. дис. канд. филос. наук. - Екатеринбург, 1995.- 18 с. 2. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: дис. докт. пед. наук.- Екатеринбург, 1995. - 127 с.
Приложение 4
Руководителю Городской педагогической Ассоциации Учителей _________________ (предмета) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу рассмотреть целесообразность включения в городской банк учебных программ элективных курсов и дальнейшего ее использования в образовательной деятельности ОУ муниципальной системы образования города Екатеринбурга программы ……………………………………………………………………………………………………... (название программы элективного курса) ……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………... Автор(ы) ……………………………………………………………………………… (ФИО, должность, место работы, телефон) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Представленная учебная программа элективного курса предназначена для: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Необходимые документы прилагаются. «…..» ……………………. 20__ г.
Подпись заявителя ………………… СОДЕРЖАНИЕ
I. Элективные курсы, типы, цели и задачи ………………………………………………….3 II.Общие требования к оформлению учебной программы элективного курса …………. 5
III. Требования к оформлению разделов учебной программы …………………………… 6
IV. Процедура представления учебной программы элективного курса и сопровождающих ее документов на рецензирование ………………………………………………………… 10 Приложения ……………………………………………………………………………………13
|