Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нравится ли теб еСтр 1 из 3Следующая ⇒ 1. Заниматься на уроках математики? 2. Участвовать в группе «Красных следопытов»? 3. Читать художественные произведения? 4. Собирать грибы, ягоды. 5. Слушать игру на музыкальных инструментах, пение. 6. Посещать выставки картин, скульптур. 7. Читать книги и журналы о путешествиях и путешественниках. 8. Наблюдать, как строят дом, прокладывают дорогу, ремонтируют водопровод. 9. Посещать спортивные соревнования. 10. После уроков встречаться с товарищами, играть в разные игры. 11. Участвовать в школьных олимпиадах по математике 12. Заниматься историей на уроках в школе. 13. Сочинять стихи. 14. Наблюдать за жизнью птиц, насекомых. 15. Учиться петь и играть па музыкальных инструментах. 16. Рисовать карандашом, красками. 17. Смотреть телевизионные передачи о путешествиях. 18. Строить модели планеров, кораблей, игрушки. 19. Смотреть по телевидению спортивные передачи. 20. Организовывать в школе интересные пионерские дела. 21. Читать книги о великих математиках. 22. Посещать выставки, рассказывающие об истории народов, стран. 23. Рассказывать о разных случаях, происшедших с тобой или другими людьми. 24. Сажать и ухаживать за деревьями, кустами. 25. Изучать ноты. 26. Собирать цветы и составлять букеты. 27. Ходить в турпоходы с целью изучения родного края. 28. Заниматься в школе на уроках труда. 29. Читать книги и статьи о спорте и спортсменах. 30. Проводить перемены между уроками с товарищами. 31. Посещать выставки новых счетных машин. 32. Читать книги с описанием исторических событий. 33. Отгадывать кроссворды. 34. Разводить в квартире цветы. 35. Маршировать и танцевать под музыку. 36. Смотреть передачи по телевидению о картинах художников 37. Слушать рассказы о путешествиях. 38. Ходить на выставки детского творчества (поделок). 39. Заниматься в спортивной секции. 40. Проводить каникулы в пионерском лагере. 41. Соревноваться с товарищами, кто первый решит задачу, пример 42. Смотреть фильмы и телепередачи о далеком прошлом. 43. Заниматься па уроках русского языка и литературы. 44. Иметь дома животных и заботиться о них. 45. Смотреть телевизионные музыкальные передачи. 46. Читать о жизни и работе художников. 47. Заниматься на уроках географии в школе. 48. Производить дома мелкий ремонт мебели, посуды, хозяйственных вещей 49. Заниматься на уроках физкультуры. 50. После школы быть одному. 51. Решать трудные задачи по математике. 52. Собирать и хранить старинные вещи. 53. Писать заметки в стенгазет. 54. Выращивать растения на огороде. 55. Собирать фотографии композиторов, певцов, музыкантов 56. Любоваться красивым пейзажем за городом. 57. Собирать фотографии и открытки о природе, людях, городах в разных странах. 58. Находить деревянные, металлические обрезки, проволок и сберегать их «на всякий случай». 59. Собирать фотографии спортсменов — чемпионов СССР и мира. 60. Готовить с товарищами домашние задания 61. Помогать товарищам по математике. 62. Изучать историю своей семьи и фамилии. 63. Писать письма знакомым, друзьям. 64. Состоять в обществе охраны природы. 65. Слушать пение птиц. 66. Заботиться о том, чтобы было красиво в квартире. 67. Ездить с родителями в другие города. 68. Читать в газетах и журналах разделы «Умелые руки». 69. Делать физзарядку. 70. Ходить в гости к товарищам и приглашать их к себе. ЛИСТ ОТВЕТОВ Фамилия Класс Дата Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в клет* ке с тем же номером ваш ответ; ++ — очень нравится + — нравится — — не нравится
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету и лист ответов. Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими знаками».Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик соответствует 5 баллам. Если в клетке два +, это означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку. Подсчнтыва-ется количество баллов по каждому столбцу.
Столбцы соответствуют интересам в:
ВЫВОД: делается вывод о преобладающем содержании интересов. МЕТОДИКА «ДДО — М» ЦЕЛЬ: выявить склонность к профессиям определенного типа. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. опросник 2. лист ответов 3. карандаш ХОД РАБОТЫ. Школьник получает опросник и лист ответов. Ему сообщается следующая инструкция: «Лежащий перед вами опросник включает 20 вопросов. Каждый вопрос имеет как бы «крыла», соединенные союзом «или». Как отвечать на вопросы? Нужно спросить себя: «нравится ли мне занятие, которое стоит в первой половине вопроса? Если занятие скорее нравится, чем не правится, следует поставит;, в листе ответов в соответствующей клетке, знак +. Если определенно нравится, то 4-+. Если очень нравится, то +++. Если скорее не правится, чем нравится, то ставим знак —..Если определенно не нравится, то — -. Если очень ненравится, то - - -. Аналогично нужно оценить и то занятие, которое упомянуто во второй половине вопроса. Основное требование к ответам: одно из двух занятий обязательно нужно предпочесть, т. е. нельзя одинакова оценить оба занятия в предлагаемой парс».
|