Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нравится ли теб е





1. Заниматься на уроках математики?

2. Участвовать в группе «Красных следопытов»?

3. Читать художественные произведения?

4. Собирать грибы, ягоды.

5. Слушать игру на музыкальных инструментах, пение.

6. Посещать выставки картин, скульптур.

7. Читать книги и журналы о путешествиях и путешественниках.

8. Наблюдать, как строят дом, прокладывают дорогу, ремонтируют водопровод.

9. Посещать спортивные соревнования.

10. После уроков встречаться с товарищами, играть в разные игры.

11. Участвовать в школьных олимпиадах по математике

12. Заниматься историей на уроках в школе.

13. Сочинять стихи.

14. Наблюдать за жизнью птиц, насекомых.

15. Учиться петь и играть па музыкальных инструментах.

16. Рисовать карандашом, красками.

17. Смотреть телевизионные передачи о путешествиях.

18. Строить модели планеров, кораблей, игрушки.

19. Смотреть по телевидению спортивные передачи.

20. Организовывать в школе интересные пионерские дела.

21. Читать книги о великих математиках.

22. Посещать выставки, рассказывающие об истории народов, стран.

23. Рассказывать о разных случаях, происшедших с тобой или другими людьми.

24. Сажать и ухаживать за деревьями, кустами.

25. Изучать ноты.

26. Собирать цветы и составлять букеты.

27. Ходить в турпоходы с целью изучения родного края.

28. Заниматься в школе на уроках труда.

29. Читать книги и статьи о спорте и спортсменах.

30. Проводить перемены между уроками с товарищами.

31. Посещать выставки новых счетных машин.

32. Читать книги с описанием исторических событий.

33. Отгадывать кроссворды.

34. Разводить в квартире цветы.

35. Маршировать и танцевать под музыку.

36. Смотреть передачи по телевидению о картинах художников

37. Слушать рассказы о путешествиях.

38. Ходить на выставки детского творчества (поделок).

39. Заниматься в спортивной секции.

40. Проводить каникулы в пионерском лагере.

41. Соревноваться с товарищами, кто первый решит задачу, при­мер

42. Смотреть фильмы и телепередачи о далеком прошлом.

43. Заниматься па уроках русского языка и литературы.

44. Иметь дома животных и заботиться о них.

45. Смотреть телевизионные музыкальные передачи.

46. Читать о жизни и работе художников.

47. Заниматься на уроках географии в школе.

48. Производить дома мелкий ремонт мебели, посуды, хозяйственных вещей

49. Заниматься на уроках физкультуры.

50. После школы быть одному.

51. Решать трудные задачи по математике.

52. Собирать и хранить старинные вещи.

53. Писать заметки в стенгазет.

54. Выращивать растения на огороде.

55. Собирать фотографии композиторов, певцов, музыкантов

56. Любоваться красивым пейзажем за городом.

57. Собирать фотографии и открытки о природе, людях, городах в разных странах.

58. Находить деревянные, металлические обрезки, проволок и сберегать их «на всякий случай».

59. Собирать фотографии спортсменов — чемпионов СССР и мира.

60. Готовить с товарищами домашние задания

61. Помогать товарищам по математике.

62. Изучать историю своей семьи и фамилии.

63. Писать письма знакомым, друзьям.

64. Состоять в обществе охраны природы.

65. Слушать пение птиц.

66. Заботиться о том, чтобы было красиво в квартире.

67. Ездить с родителями в другие города.

68. Читать в газетах и журналах разделы «Умелые руки».

69. Делать физзарядку.

70. Ходить в гости к товарищам и приглашать их к себе.

ЛИСТ ОТВЕТОВ

Фамилия Класс Дата

Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в клет* ке с тем же номером ваш ответ;

++ — очень нравится

+ — нравится

— — не нравится

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету и лист ответов. Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответ­ствующими знаками».Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик со­ответствует 5 баллам. Если в клетке два +, это означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку. Подсчнтыва-ется количество баллов по каждому столбцу.

 

Столбцы соответствуют интересам в:

 

                   
математике истории лингвистике природе музыке изобразительном искусстве путешествиях Рукоделии, мастерстстве спорте   общении

 

ВЫВОД: делается вывод о преобладающем содержании инте­ресов.

МЕТОДИКА «ДДО — М»

ЦЕЛЬ: выявить склонность к профессиям определенного типа.

ОБОРУДОВАНИЕ: 1. опросник

2. лист ответов

3. карандаш

ХОД РАБОТЫ. Школьник получает опросник и лист ответов. Ему сообщается следующая инструкция: «Лежащий перед вами опросник включает 20 вопросов. Каждый вопрос имеет как бы «крыла», соединенные союзом «или». Как отвечать на вопросы? Нужно спросить себя: «нравится ли мне занятие, которое стоит в первой половине вопроса? Если занятие скорее нравится, чем не правится, следует поставит;, в листе ответов в соответствующей клетке, знак +. Если определенно нравится, то 4-+. Если очень нравится, то +++. Если скорее не правится, чем нравится, то ста­вим знак —..Если определенно не нравится, то — -. Если очень ненравится, то - - -. Аналогично нужно оценить и то занятие, ко­торое упомянуто во второй половине вопроса. Основное требование к ответам: одно из двух занятий обязательно нужно предпочесть, т. е. нельзя одинакова оценить оба занятия в предлагаемой парс».

Date: 2016-05-25; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию