Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускных квалификационных работ. Выпускные квалификационные работы бакалавров по направлению «Экономика», профиль «Мировая экономика»





 

Выпускные квалификационные работы бакалавров по направлению «Экономика», профиль «Мировая экономика»

1. Особенности организации экспорта продукции (по отраслям).

2. Особенности организации и техника осуществления экспорта продукции (по отраслям).

3. Обеспечение конкурентоспособности предприятий и продукции на внешних рынках (по отраслям).

4. Анализ эффективности экспортных операций во внешнеэкономической деятельности предприятий (по отраслям).

5. Организация внешнеэкономической деятельности (по отраслям).

6. Анализ экономической эффективности экспортоориентированного производства (по отраслям).

7. Совершенствование организации транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности (на примере предприятия…).

8. Анализ эффективности транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия (по отраслям).

9. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия на внешних рынках (по отраслям).

10. Анализ организации импортных операций предприятий (по отраслям).

11. Сравнительный анализ форм расчетов, применяемых при обслуживании экспортных контрактов (на материалах банков).

12. Перспективы совместного предпринимательства в сфере производства (на примере).

13. Пути повышения эффективности использования лизинга во внешнеэкономической деятельности (на примере …).

14. Анализ организации внешнеэкономической деятельности предприятия (по отраслям).

15. Особенности осуществления внешнеэкономической деятельности в сфере информационных технологий (на примере …).

16. Пути повышения экономической эффективности экспортной деятельности предприятия (на примере …).

17. Особенности выхода предприятий на зарубежные рынки (по отраслям).

18. Определение направлений международного научно-технического сотрудничества предприятия.

19. Анализ механизма управления рисками во внешнеэкономической деятельности крупного промышленного предприятия (на примере …).

20. Оценка деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности.

21. Организация и техника таможенного контроля импорта товаров (по отраслям).

22. Совершенствование организации таможенной деятельности: региональный аспект.

23. Анализ системы налогообложения внешнеэкономической деятельности.

24. Анализ организации региональной внешнеэкономической деятельности.

25. Необходимость и возможность привлечения зарубежных инвестиций для регионального развития.

26. Актуализация межрегионального аспекта внешнеэкономических связей (на примере сотрудничества Нижегородской области со странами …).

27. Стратегия выхода фирмы на внешние рынки (по странам…).

28. Оценка маркетинговой политики предприятия при выходе на зарубежные рынки.

29. Развитие выставочной деятельности в системе международного маркетинга.

30. Анализ рекламной деятельности в продвижении потребительской продукции на зарубежном рынке.

31. Способы выхода российских компаний на международный фондовый рынок.

32. Оптимизация торговой стратегии инвестиционной компании на валютном рынке FOREX.

33. Особенности экспортной деятельности предприятия в составе ТНК.

34. Мировой опыт инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности регионов.

35. Стратегия российских банков на рынке международного факторинга (на примере…).

36. Оценка конкурентоспособности российской продукции машиностроения на зарубежных рынках (на примере…).

37. Маркетинговые стратегии выхода российских туристических фирм на зарубежные рынки (на примере…).

38. Совершенствование инфраструктуры поддержки и развития внешнеэкономических связей региона (на примере…).

 

Выпускные квалификационные работы бакалавров по направлению «Экономика», профиль «Региональная экономика»

1. Инвестиционный потенциал региона (на примере Нижегородской области).

2. Пассажирские авиаперевозки в национальной экономике России.

3. Кредитование малого бизнеса в регионе (на примере Нижегородской области).

4. Развитие экспортного потенциала промышленности Нижегородской области.

5. Анализ рынка жилой недвижимости в Нижнем Новгороде.

6. Развитие малого бизнеса в регионах России.

7. Рынок банковских услуг в региональной экономике (на примере Нижегородской области).

8. Современное состояние атомной энергетики в национальной экономике

9. Рынок услуг сотовой связи России и регионов.

10. Развитие малого предпринимательства в регионах Приволжского Федерального округа

11. Современное состояние и развитие рынка газа в региональной экономике

12. Развитие медицинской промышленности в региональной экономике (на примере…)

13. Рынок труда в региональной экономике.

14. Развитие розничной торговли в регионе.

15. Региональная бюджетная политика.

16. Инновационная политика в регионе.

17. Развитие машиностроительной отрасли в регионе и Российской Федерации.

18. Рынок страховых услуг в регионе.

19. Ипотечное кредитование в регионе.

20. Развитие рынка услуг в регионе.

21. Перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности в регионе.

22. Жилищное строительство в регионе.

23. Налоговая политика и налогообложение в регионе.

24. Становление и развитие регионального финансового рынка.

25. Становление и развитие регионального рынка банковских услуг.

26. Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в региональной экономике.

27. Развитие вторичного рынка недвижимости в г. Н. Новгород.

28. Современные проблемы и основы ценообразования в АПК в регионе.

29. Развитие регионального рынка услуг связи в регионе.

30. Развитие регионального рынка услуг транспорта в регионе.

31. Организация внешнеторговой деятельности в регионе.

32. Рынок образовательных услуг и развитие образовательного комплекса в регионе.

33. Рынок медицинских услуг и развитие здравоохранения в регионе.

34. Рынок услуг по социальному обеспечению населения региона.

35. Рынок услуг по бытовому обслуживанию населения в регионе.

36. Рынок услуг по культурно-бытовому обслуживанию населения в регионе.

37. Рынок транспортных услуг в регионе.

38. Государственное регулирование экономических прогрессов на региональном уровне.

39. Модели экономического роста и особенности их реализации на региональном уровне.

40. Проблемы стабилизации и экономического роста в регионе.

41. Консалтинговая деятельность как один из факторов развития региона.

42. Влияние рекламной деятельности на экономику региона.

43. Рынок туристических услуг в региональной экономике

 

Выпускные квалификационные работы бакалавров направление «Менеджмент», профиль «Международный менеджмент»

 

1. Особенности организации и управления экспортом наукоемкой продукции (на примере…).

2. Управление конкурентоспособностью предприятий высокотехнологичных отраслей и их наукоемкой продукции на внешних рынках (на примере…).

3. Организация внешнеэкономической деятельности в сфере туризма (на примере…).

4. Совершенствование управление транспортным обеспечением внешнеэкономической деятельности (на примере…).

5. Управление импортными операциями предприятий фармацевтической промышленности (на примере …).

6. Особенности управления предприятием с иностранными инвестициями в сфере производства (на примере…).

7. Особенности управления внешнеэкономической деятельностью в сфере информационных технологий (на примере…).

8. Особенности выхода предприятий черной металлургии на зарубежные рынки (на примере…).

9. Определение направлений международного научно-технического сотрудничества.

10. Анализ механизма управления рисками во внешнеэкономической деятельности крупного промышленного предприятия (на примере…).

11. Значение внешнеторговой деятельности в экономическом развитии региона (на примере региона по выбору студента).

12. Планирование элементов международного маркетинга при выходе на внешние рынки (товарного предложения, ценовой политики, сбыта и продвижения) (на примере…).

13. Анализ организация и управления внешнеэкономическими связями региона.

14. Необходимость и возможность привлечения зарубежных инвестиций для регионального развития.

15. Межрегиональное сотрудничество в контексте управления внешнеэкономическими связями.

16. Стратегии выхода фирмы на внешние рынки (по странам).

17. Оценка маркетинговой политики предприятия при выходе на зарубежные рынки.

18. Развитие выставочной деятельности в системе международного маркетинга.

19. Анализ рекламной деятельности в продвижении потребительской продукции на зарубежном рынке.

20. Способы выхода российских компаний на международный фондовый рынок.

21. Особенности управления импортными операциями на предприятии (по отраслям или видам продукции).

22. Особенности осуществления внешнеэкономической деятельности предприятиями.

23. Мировой опыт инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности регионов.

24. Стратегия российских банков на рынке международного факторинга.

 

 

Структура и содержание

Date: 2016-05-25; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию