Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные структуры Сингапурской методики, которые можно использовать для разработки внеурочных занятий





Название образовательной структуры Перевод Описание деятельности
Таймд Раунд Робин Говорение по очереди по кругу в течение определенного времени Обучающиеся сидят за столом по 4 человека (номер 1,2,3,4). Учитель задает вопрос, называет время, которое дается каждому на ответ и говорит, какой номер начинает отвечать первым. Каждый участник по очереди (по часовой стрелке) отвечает на поставленный вопрос в течение отведенного ему времени. После того, как все участники команды высказались, учитель поднимает некоторые номера и предлагает им сказать всем, что ответил их партнер по плечу или по лицу.
Раунд Робин Говорение по очереди по кругу без ограничения времени Проводится также, как Таймд Раунд Робин, но время на ответ каждого участника не ограничивается. Если команда закончила работу, она должна сообщить об этом учителю с помощью знака «Отлично»
Тэйк Оф-Тач Даун Встать-сесть Учитель называет несколько утверждений. Если обучающиеся согласны с утверждением, они встают. Если не согласны, остаются сидеть
Джот Тотс Мысли на столе Обучающиеся сидят за столом по 4 человека. Каждый готовит себе по 4, 8 или 16 маленьких листочков (в зависимости от содержания задания учителя). Учитель задает вопрос. Участники команды молча каждый сам пишут на своих листочках варианты ответов. После этого каждый номер по очереди по часовой стрелке называет вслух то, что написано на листочке и кладет его в центр стола. Если у следующего участника ответ совпадает, то в центр стола он не выкладывается. Листочки выкладываются в центр до тех пор, пока не закончатся. Когда команда закончила работу, она должна сообщить об этом учителю с помощью знака «Отлично». После этого проводится проверка (учитель поднимает определенные номера и просит их перечислить, что написано на карточках, которые лежат в центре стола)
Сорт Кардс Рассортируй карточки Проводится обычно после структуры Джот Тотс. Но может быть использована как отдельная самостоятельная структура. У каждой команды в центре стола лежат несколько карточек. Учитель просит участников команды разложить все карточки на группы. Названия групп может сказать либо учитель, либо обучающиеся сами должны определить, на какие группы разложить карточки. После этого проводится проверка.
Клок Баддис Друзья по часам Обучающиеся каждый в своей тетради рисует циферблат часов и указывает время. Например, 12, 3, 6 и 9 часов. На каждое время они ищут себе партнеров для встречи. После этого учитель задает вопрос и говорит, на какое время назначено свидание. Ученики находят свою пару на это время и по очереди отвечают на поставленный вопрос. После этого алгоритм действий повторяется
Стё зе класс Перемешай класс Обучающиеся сидят за столом по 4 человека. Перед каждым тетрадь и ручка. Учитель задает вопрос и просит каждого молча в своей тетради составить список ответов на этот вопрос (вопрос должен быть таким, чтобы при ответе на него можно было составить какой-либо перечень или список). Дается определенное время. После этого все ученики встают и ищут себе пару. Найдя пару, они зачитывают друг другу списки и дополняют свои списки тем, что есть у соседа, но нет у них. За отведенное время нужно обойти как можно больше других участников, чтобы составить как можно более полный список. После того, как время закончилось, все участники возвращаются в свои команды, прочитывают по очереди и дополняют свои списки. Проводится проверка.
Фо Бокс Синектикс Связь в четыре квадратика Обучающиеся сидят за столом по 4 человека. Перед каждым лежит лист, расчерченный следующим образом: Учитель предлагает каждому молча нарисовать 4 предмета (по 1 предмету в 1 квадратике). Только после этого называется тема или понятие, которое записывается в центральный квадратик (например, понятие «помощник»). Далее каждый участник находит квадратик со своим номером и пишет в нем фразу «Помощник похож на…(называется тот предмет, который нарисован в этом квадратике), потому что…». После этого участники по часовой стрелке передают друг другу свои листы. Находят квадрат со своим номером и снова пишут фразу. Листы передаются до тех пор, пока каждому участнику не вернется его лист. После этого все по очереди зачитывают получившиеся фразы.
Инсайд Аутсайд Сёкл Внутренний-внешний круг Все ученики класса встают в два круга – внутренний и внешний. Например, номера 1 и 3 образуют внутренний круг, а номера 2 и 4 – внешний. Каждый участник встает лицом напротив другого участника (количество учеников должно быть четным, если их нечетное количество, то место одного из учеников занимает учитель). Участники внутреннего круга поворачиваются налево, участники внешнего – направо. Учитель объявляет, сколько шагов должны сделать в своем направлении участники. Участники передвигаются на заданное количество шагов, каждый раз «давая пять» друг другу. После этого останавливаются, поворачиваются лицом и обнимаются. Учитель задает вопрос. Участники в парах по очереди отвечают на заданный вопрос. После этого алгоритм действий повторяется.
Конэрс Углы Дается несколько утверждений и называются номера углов, в которые должны встать участники, если они согласны с тем или иным утверждением. Ученики распределяются по разным углам в зависимости от своей точки зрения. В углу они находят себе пару и обмениваются своими точками зрения
Куиз-Куиз-Трейд Опроси-опроси-поменяйся Каждый ученик готовит карточку с вопросом и ответом на него. После этого все встают, находят себе пару, по очереди задают друг другу свой вопрос и обмениваются карточками. Алгоритм действий повторяется несколько раз.
Микс Пэа Шэа Смешайся – встань в пару-обсуди Звучит музыка, участники под музыку перемещаются по кабинету. Музыка замолкает. Каждый должен найти себе пару. Учитель задает вопрос. Ученики в паре по очереди отвечают на него. Снова звучит музыка. Алгоритм действий повторяется несколько раз.
Плэйсмэт Консэнсус Карта согласия Обучающиеся сидят за столом по 4 человека. На столе лежит 1 лист на команду, расчерченный следующим образом: Учитель задает вопрос и предлагает каждому молча написать ответ в своем квадратике. После этого в команде происходит голосование. Участник номер 1 читает свой вариант ответа. Остальные поднимают большой палец вверх, если согласны или ответ им нравится и в сторону, если не согласны или ответ не нравится. Если все участники команды подняли большой палец вверх, то тогда этот вариант записывается в центральный квадрат как общий ответ от команды. Проводится проверка.
Майм Мимика Участники каждой команды должны показать определение понятия или любой другой материал с помощью жестов

Date: 2016-05-25; view: 886; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию