Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип ведения вниз № 6Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОБЪЯСНЯЙТЕ СУТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ Предположим, вы отлично справляетесь с ролью лидера на 360°, и вам хорошо удается вести подчиненных вниз. Вы моделируете поведение, развиваете и старательно укрепляете отношения со своими людьми. Вы хорошо обучили и с успехом совершенствуете их, и планируете продолжать это делать. А что теперь? Как будто вы создали идеальное оружие и уже зарядили его. Что же делать дальше? Прицелиться прямо в яблочко и выстрелить! Применительно к лидерству это означает распространение идей планирования. Если бы вы были лидером в верхнем звене организации, то распространяли бы собственное планирование. Но будучи лидером в среднем звене организации, вы распространяете преимущественно планирование других (этот вопрос мы уже обсуждали в разделе II, Трудность № 6: трудность планирования). Лидеры в среднем звене организации играют важнейшую роль в данном процессе. Планирование формируется наверху, однако у него мало шансов попасть к людям без активного участия в нем лидеров из нижнего звена организации. Хотя лидеры в среднем звене организации не всегда являются авторами планирования, они практически всегда являются его толкователями. Так как же лидеры на 360° объясняют роль планирования таким образом, что оно, мол, вдохновляет людей и наставляет их на верный путь? Если вы вооружитесь описанными ниже семью советами, то успех вам гарантирован. ЯСНОСТЬ Когда я жил в Сан-Диего, то частенько посещал бейсбольные матчи с участием «Padres». У меня были прекрасные места в первом ряду. В то время команда не отличалась большим мастерством, и для того, чтобы привлечь и удержать зрителей, она должна была устраивать рекламные акции и проводить специальные мероприятия. Излюбленным приемом членов команды было развлечение для фанатов: на огромном экране стадиона в перерывах между иннингами помещалось изображение игрока, но не полностью, а фрагментами, которые появлялись один за другим, пока изображение не складывалось целиком. Понимаю, звучит не очень увлекательно. Но самым интересным в этом развлечении была реакция зрителей. По тону голосов можно было с уверенность судить, когда болельщики опознавали личность игрока. Сперва они наблюдали с любопытством, но никто не мог назвать имени, потому что изображение было слишком разрозненным и неясным. Затем слышался легкий шепот — угадывали самые сообразительные. Чем больше зрителей опознавали игрока, тем громче становился шепот, пока наконец он не перерастал в гул. К этому моменту на экране появлялось практически полное изображение. Планирование очень похоже на этот процесс. Если оно нечеткое, люди блуждают в потемках. Они просто не могут угадать, что это может быть. Нужно сложить все фрагменты воедино, чтобы помочь им в «опознании». В процессе подготовки к созданию планирования спросите себя: «Что они должны знать и что они должны делать?» И как только вы получите ответ, продолжайте восполнять пробелы, пока не почувствуете, что планирование усвоило большинство сотрудников, а не только самые сообразительные.
|