Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбалансированная система показателей BSC для управления стоимостью бизнесаBSC позволяет сформировать систему контролируемых показателей деятельности компании, ориентированной на рост стоимости, от уровня компании в целом до отдельных сотрудников Особенности BSC • В систему входят показатели финансов, рынка, производства/эффективности, развития • Все показатели имеют причинно следственную связь; • Все показатели связаны с финансовыми результатами деятельности Измерение BSC Имеет 4 измерения: • Финансы (финансовый аспект) • Клиенты/рынок (аспект клиента) • Внутренние бизнес-процессы/производство/эффективность и развитие • Обучение/развитие персонала и потенциала компании Направленность BSC • На построение многоаспектной системы управления • Перевод перспективных планов и стратегии в форму конкретных показателей оперативного управления • Повышение эффективности принятия управленческих решений • Обеспечение связи стратегии с бюджетированием • Оценка деятельности подразделений в рамках достижения стратегических целей компании • Создание эффективной системы мотивации. Основные понятия BSC
5.Стратегический план – все рассматриваемые совместно элементы BSC. 6. Инициатива – программа действий, разработанная для достижения стремлений или максимального приближения к ним. 7. Веха – сроки или события, сигнализирующие о том, что какой-либо этап закончен и пора провести очередное измерение для определения его успеха или неудачи. 8. Выравнивание – приведение учитываемых параметров и составляющих компании к уровню, определенному стратегией. Рассматриваемая в целом компания должна восприниматься как нечто большее чем сумма ее подразделений (синергетический эффект). 9. Индикаторы исполнения (Key Perfomance Indicators, KPI) – показатели, значения которых и тенденции изменения значений которых компания считает необходимым отслеживать Типы показателей BSC • Целевые показатели • Основные итоговые показатели • Запаздывающие индикаторы • Отражение стратегических целей • Функциональные показатели • Факторы деятельности • Опережающие индикаторы • Движущие факторы для достижения целей.
25. Концепция экономической добавленной стоимости (EVA): алгоритм расчета EVA, типовые корректировки NOPAT и инвестированного капитала, использование показателя EVA для принятия решений в ходе управления стоимостью бизнеса. EVA отражает, насколько менеджмент приносит или отнимает ценность компании за определенный промежуток времени EVA - экономическая добавленная стоимость
EVA = NOPAT – (InvCapital × Rкап), где NOPAT – чистая операционная прибыль с учетом корректировок. Включает 160 поправок. InvCapital – инвестированный капитал Rкап – стоимость (процент за использование) капитала NOPAT = Чистая прибыль до налогообложения + Проценты к уплате + Проценты по лизинговым платежам + Амортизация гудвилла - Сумма уплаченных налогов + Разница начисленных затрат на рекламные разработки.
|