Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные теоретические концепции моделирования и управления стоимостью бизнеса





Концепция стоимости принимает во внимание только один критерий, наиболее простой и понятный для инвесторов – вновь добавленная стоимость

1. Модель А.Дамодарана

Этапы внедрения модели А.Дамодарана

• Широкое распространение для корпоративных структур

• На первом этапе совершается расчет стоимости отдельно для дочерних или родительской компании

• На втором – выполняется консолидированный расчет, что позволяет специфицировать вклад каждой дочерней структуры в создание стоимости холдинговой структуры с учетом синергетического эффекта

• Впоследствии выделяются бизнес-процессы подлежащие и не подлежащие интеграции

• На основе полученного результата выполняется реструктуризация бизнеса в целом

• Реструктуризация является необходимым атрибутом управления стоимостью, особенно в вертикально-интегрированных холдинговых структурах

• Вновь созданная компания обладает способностью в свою очередь создавать большую инвестиционную стоимость за счет перераспределения ресурсов и взаимосвязей

• Модель основана на методе дисконтированных денежных потоков и выделении стоимостных факторов разного уровня интеграции

2. Модель «Пентагон» McKinsey

Основные положения «Пентагона»

• Реструктуризация – ключевой элемент управления

• Модель предусматривает реструктуризацию моно- и метакорпораций

Направления работ в ходе реструктуризации определены следующим образом:

• Реструктуризация имущественного комплекса компании (активов и обязательств)

• Реструктуризация бизнес-единиц компании

Модель «Пентагон»: критерий роста стоимости

• ROIC = NOPLAT/IC > r (WACC)

• ROIC – рентабельность инвестированного капитала

• NOPLAT – чистая прибыль за вычетом скорректированных налогов

• IC – инвестированный капитал

• r (WACC) – средневзвешенная стоимость капитала

3. Концептуальная модель К.Уолша

• Рассматривает «правильное» движение ограниченного числа главных финансовых коэффициентов, определяющих стоимость компании.

• Управляя базовыми коэффициентами с учетом их взаимосвязи можно достичь увеличения капитализации компании.

• Модель основана на финансовых коэффициентах. Основой оценки также является денежный поток.

• Рост денежного потока достигается за счет достижения баланса между прибылью, ростом и активами

Модель сбалансированного роста К.Уолша: формула

E = R/G *T

E – показатель сбалансированного роста

R – коэффициент отношения нераспределенной прибыли к выручке

G – темп роста выручки

Т – коэффициент отношения оборотных активов к выручке

Значения Е в модели К.Уолша

• Е = 1 – поток денежных средств нейтрален

• Е > 1 – поток денежных средств положителен

• Е ˂ 1 поток денежных средств отрицателен.

 

Date: 2016-05-14; view: 1151; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию