Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие Orunmila в Ифа





 

Во время путешествия героя Esu разрушает наше самодовольство, бросает нас вне границ нашей догмы и напоминает нам, что человеческое сознание - конечная перспектива, пытающаяся схватить бесконечную реальность. Osoosi берет ситуацию, врученную ему Esu и представляет следующий шаг на пути к глубокому и более мудрому восприятию себя и мира. Видение дополнительной вселенной остается бездействующим, как скрытый потенциал, без действий Огун, кто осуществляет доступ к храборости, чтобы проявить в мире то, о чем мы мечтаем. Способность проявить изменение оказывает влияние на наше внутренне естество, нашу семью, наше сообщество и, в конечном счете, на мир, в котором мы живем. Способность эффективно преподавать тем, кто моложе чем мы, способность быть старшим, образцом для подражания и проводником, является областью стратега Sango, защитником семьи и защитником тех, кто страдает от несправедливости в мире. Чтобы гарантировать, что власть Sango не развратит наше сознание, позволяя эго заменить божественное вдохновение, Obatala, как судья Ogboni и опекун хорошего характера настаивают на том, чтобы мы оставались скромными. Даже в смирении не просто понять, какой именно шаг нужно сделать, таким образом мы говорим непосредственно с Бессмертными с помощью предсказания. Искусство предсказания преподается теми, кто приобщен в тайны Orunmila. Слово Orunmila часто переводится, чтобы обозначить, что Небеса являются моим спасением. Я думаю, что было бы лучше перевести сокращенно Orun mi ala как "Невидимое Царство Бессмертных приносит мне свет".

В Йоруба, ala это- не простой свет осознания, alo - основная Сила в Природе. Alo - чистое несформированное сознание. Alo входит в физическое царство из невидимого царства к двери Odu. Структура египетских храмов и структура у Йоруба Храма Ogboni являются одинаковыми. Снаружи есть место где слушаются судебные дела всего сообщества, во внутреннем помещении располагались посвященные внутренний суд для посвященных и во внутреннем святилище распологались старшие посвященные. В определенные времена года alo входит во внутреннее святилище храма как чистое несформированное сознание. Только тем, кто успешно закончил путешествие героя, позволяют ступить во внутреннее святилище, потому что alo принимает форму сознания, которое присутствует, чтобы приветствовать его. Это - основное благо путешествия героя, это в конечном счете подарок из земли Бессмертных к земле живых. Это - знание, что alo может быть перемещено во что-нибудь с помощью власти слова. Те, кто закончил путешествие героя, используют власть слова для служения сообществу. Те, кто не закончил путешествие героя, испытают желание использовать власть для использования в личных целях. Этот выбор - основа Западных понятий добра и зла. Желание служить сообществу является выбором, смыслом жизни. Желание служить себе является противоположным принципам жизни или злом. В Романах о Чаше Грааля, когда Рыцари находятся на пороге обнаружения Чаши Грааля, им задают вопрос: кому Вы служите? На языке Ифа, стоять перед Чашей Грааля означает кланяться Odu, когда дверь между Ikole Orun и Ikole Aye открыта. Когда эта дверь открыта, приветствующие свет, как ожидается попросят благословение детей, изобилия и длинной жизни. Это - основная ответственность всех тех, кто приобщен в тайны Orunmila. В тот момент, когда наше сознание сливается с alo, мы становимся сыновьями и дочерями Ela, сокращенно e ala e, означающее, что я - свет.

Фактически, чтобы стать светом. требуется возраст. соответствующеий завершению путешествия героя. Теперь я хочу раскрыть большую тайну путешествия героя. Все, кто закончил это путешествие, приходят к одному и тому же заключению. Несмотря на то, что вы видите в СМИ, несмотря на клевету академиков и несмотря на популярный уклон и искажения правды, понятие в Ифа Духа Воина не основано на идее призвать предков с целью нанесения вреда другим. Мы можем достичь финиша в путешествии героя, то есть взять ответственность за свою жизнь. Вы никогда не сможете понять личную судьбу, если Вы обвиняете других в своих проблемах. Ифа учит идее, что мы выбираем нашу судьбу между перевоплощениями. Это означает, что когда мы сталкиваемся с проблемой- это урок, который мы выбрали сами. Мы выбираем урок, потому что в идущем процессе перевоплощения мы готовы и в состоянии воспринять урок нашим ori или сознанием. Мы объединяем эти уроки во время путешествия к открытию. Открытие - что все мы идем из Источника. Мы - все глаза Создателя, оглядывающегося назад на себя. Мы осознаем спуски власти духа от Ikole Orun, к Ikole Aye, охватывая Свет и направляя от Ikole Aye назад к Ikole Orun. Поскольку сознание никогда не может быть разрушено, оно может только развиваться. Для развития человеческого сознания- ori, нужен дом. В Йоруба мы называем этот дом Ile. Наша работа, как людей, состоит в том, чтобы сделать наш дом лучшим местом до того, как мы пришли сюда. Мы делаем Ile лучшим местом, приветствуя Землю и имея смирение, чтобы спросить Ее, что она хочет. В "оруба фраза "я прихожу, чтобы приветствовать Землю"- это iwa ope ile. В сокращенной форме iwa ope ile, становится словом Йоруба для хорошего характера или iwa-pele.

 

Урок 7

Те, кто приветствует Землю, начинают путешествие героя. Те, кто сохранил мудрость, идущую из успешного завершения путешествия героя, сохранили основные сообщения, оставленные Onile, духом Земли. Эти сообщения сохранены в Ифаyabale от Ифа Iya Baba Ile, что означает, мудрость Матерей и Отцов, которые приветствовали Землю.

 

ИФА IYABLE

 

Mo gba Edumare gbo, eni oni eni ana eni titi lailai, eniti gbogbo Irunmole ati Igbamole.

Я верю в Создателя, Хозяина Сегодня и Хозяина Вчера, Хозяина Всех Будующих Дней.

Nwari fun ti won si npa ase re mo, Olupilese ati eleda ohun gbogbo ti a nri, ati eyi ti a ko ri.

Он, тот кому все Бессмертные воздают должное, и, они существуют, чтобы знать его законы и команды, Организатора и Создателя всех вещей.

Mo gba Orunmila barapetu Elerin Ipin, Ibikeji Olodumare AlafОгун AjejОгун.

Я верю в Дух Судьбы, Великого Свидетеля Создания, Второй после Создателя и Владельцу Медицины, которая Более сильна чем Медицина.

Obiriti ap - ojo Iku da, Odudu ti ndu ori emere, Agiri Ile Ilogbon, Oluwa mi ato ba j'aiye gbo.

Огромная Орбита, которая боролась со днем Смерти, Тот, кто Восстанавливает Молодость и Существ Неудачи, Он, тот кто Прекрасен в Доме Мудрости, Тот кто экономит Силу.

Mo gba awon ojise gbo, mo gba Ela mimo gbo bi, Iko ti Odumare nran'se.

Я верю в Посыльных, я верю в Святой Дух Проявления, Кто Посыльный, посланный Создателем.

Mo gbagbo pe iranse ni Esu nse mo gbagbo pe imisi Oba t'aiyese ni nso ni di ojise.

Мо gba Akoda ati Aseda gbo bi, emi imo ай ogbon aiyeraiye.

Я верю в Akoda и Aseda, Душу и Дух Знания и Мудрости с незапамятных времен.

Mo gbagbo pe ilana ti awon ojise fi lele nipase imisi emi Oba t'aiyese yio ran ni lowo lati ri ona iye.

Мо gbagbo pe agbafa ti o ti inu agbara wa mbe lara awon iyami.

Я верю, что эта власть в пределах власти существует в пределах общества знахарок.

Мо gbagbo pe etutu ni fi ntun aiye se.

Мо gba ijoriwo awo agbaiye gbo.

Я верю в Ijoriwo awo Agbaiye awo Вселенной.

Мо gba ilana iweri awo bi apere atunbi.

Я верю в обучение Iwere awo как путеводитель по восстановлени и возобновлению.

Мо gbagbo pe igbala wa mbe ninu ninu iwa rere.

Я полагаю, что спасение существует в приобретении хорошего характера.

Мо gbagbo pe emi enia ki nku.

Я верю, что Души Людей не умирают.

Мо gba atunbi gbo.

Я верю в восстановление и перевоплощение.

Мо gba ilana iwosan gbo.

Я верю в Святые Принципы Исцеления.

Mo gbagbo pe jije onje imule yio mu ni po si ninu Ife ara.

Мо gba ilana igbeyawo gbo ati pe o к o си Вы ki t'oko t'aya.

Я верю в святость принципов брака и что благородно для мужчин и женщин, отдавать отчет в своем поведении.

 

Wa ni airekoja nigbagbogbo ki Edumare fi ese mi mule ninu igbagbo yi. Ase.

В ногах Создателя я пью Землю и создаю Соглашение в этой вере. Да будет так.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию