Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элемент сценического действия – сценическое общение. Схема общенияВзаимодействие, общение с партнёром – это основной вид сценического действия. В процессе сценического взаимодействия, общения актёров раскрывается идея пьесы, характеры действующих лиц. Общение – это живой органический процесс. Для того чтобылька - крючочеквоих целей ()и включение эмоциональных токов в плоскость активного действия. для пертнёра. олнения, устанавли правильно выстроить сценическое общение актёру необходимо: А) утверждать на сцене объект – это, прежде всего видеть, слышать, остро воспринимать партнёра и его действия, отдавать преимущественное внимание не тому (как я действую), а как он действует, партнёр. В общении людей преобладают словесные взаимодействия, но иногда слова делаются не нужными и возможно общение лишь с помощью физических действий. Оно проявляется через жесты, мимику, взгляды. На сцене должно быть взаимосвязано физическое действие и словесное. Общение предполагает умение активно воздействовать на партнёра, но и правильно воспринимать. Очень часто процесс восприятия на сцене нарушается или вовсе отсутствует. Элемент сценического действия – сценическая вера и правда. Сценическая вера – профессиональный термин. Сценическая вера актёра является следствием убеждённости, с которой актёр осуществляет своё сценическое поведение. Только тогда актёрская игра убедительна, когда актёр сам убеждён в необходимости этих действий и поступков. Чтобы этого добиться актёр должен правильно, с точки зрения идеи данного образа, объяснить данное действие, мотивы и цель, зачем? и для чего? я это делаю, оправдать свои поступки. Сценическое оправдание – это есть путь к вере. Оно должно быть верным, убедительным, увлекательным для актёра. Оправдать – значит сделать для себя поступок, слова, действия героя правдой.
|