Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элемент сценического действия – сценическое внимание. Виды внимания. Круги внимания





Внимание на сцене у актёра может быть произвольным и непроизвольным.

а) Произвольное внимание – внимание актёра сосредотачивается на каком – то объекте (рассмотреть картину, не знакомую комнату).

б) Непроизвольное внимание – не зависимо от сознания актёра (шум в зале, за окном).

Внимание на сцене актёра тяготеет к 3 объектам: зритель, сам актёр, партнёр. Задача актёра состоит в том, чтобы в процессе работы быть сосредоточенным, не распылять своё внимание.

Система К.С. Станиславского призвана, прежде всего, к тому, чтобы создать правду на сцене, не жизнеподобие, а правду, подлинную жизнь человеческого духа. Человеческую жизнедеятельность можно разделить на три потока:

а) поток чувств; ( Актёр должен пропускать роль через себя и выносить свои чувства, но это должно быть первичным в творчестве актёра)

б) действенный поток; ( Действие – это основа, материал сценического искусства.)

в) мысленный поток. ( Чувствами руководить не можем, но мыслью можем.)

Действие – это единый психофизический процесс достижение цели в борьбе с предлагаемыми обстоятельствами. В основе действия лежит борьба. Действие состоит из 3 элементов:

1. Ради чего? (из цели)

2. Действие непосредственного (Что делали?)

3. Приспособления (как?)

Действие должно быть целесообразным и продуктивным. Действия могут быть словесные, физические, мыслительные. Действовать на сцене актёру помогают предлагаемые обстоятельства, которые заложены автором в пьесе. Условно они делятся на 3 круга:

Большой круг – это эпоха, время, т.е всё что лежит вне пьесы.

Средний круг – это сама пьеса (фабула, сюжет) развитие конфликта.

Малый круг – это обстоятельства, которые определяют действия на сцене в данный момент.

Предлагаемые обстоятельства – это условия жизни. Сюда входят время, место, обстановка действия, всё что известно о герое, его характере. Все действия в пьесе зависят от предлагаемых обстоятельств. Сценическое действие развивается последовательно, с учётом: ради чего?, что делаю? и как?. Эта цепочка действий объединяется более крупной целью – актёрской задачей.

Словесное действие – актёр должен действовать словом (Кристи).

Date: 2016-05-14; view: 3104; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию