Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4, Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи;





Тема 6, Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье.(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ))

Данные темы нужно раскрывать отдельным студентам по выделенным в вопросах каждой темы нарушениям, например, дети с ФФНР, заиканием т.д. Один студент в Теме 4 описывает вопросы 1-8, второй студент, выполняя эту же тему к этим вопросам дополняет «свое» ОДНО нарушение речи, например, фонетико-фонематическое недоразвитие, и так далее. Аналогично выполняется работа по Теме 6.

Выполняют:

Иброгимжонова М.

Калинкина О.

Курилова Д.

Тема 5. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

1. Причины и виды нарушений функций опорно-двигательного аппарата.

2. Особенности психофизического развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

3. Этапы развития отношений родителей к ребенку с детским церебральным параличом (далее ДЦП).

4. Задачи и условия семейного воспитания детей с ДЦП.

5. Семейное воспитание ребенка с ДЦП в раннем возрасте.

6. Особенности семейного воспитания детей с ДЦП в дошкольном возрасте.

7. Семейное воспитание ребенка школьного возраста с ДЦП.

8. Роль родителей в социализации и социальной адаптации ребенка с ДЦП.

9. Работа специалистов с родителями (либо лицами их заменяющими) ребенка с ДЦП.

10. Современные техники и технологии коррекции психофизического развития ребенка с ДЦП. Обучение родителей.

 

Выполняют:

Лазарева М.

Лемешева А.

Матюнина Е.

 

Тема 6.Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивным поведением (далее СДВГ))

1. Развитие общения в раннем возрасте.

2. Определение и этиология синдрома РДА.

3. Классификация форм РДА.

4. Особенности коммуникативного поведения ребенка раннего дошкольного возраста.

5. Специфика эмоционального развития, развития высших психических функций, тонкой и общей моторики.

6. Семейное воспитание детей с РДА раннего и дошкольного возраста.

7. Семейное воспитание детей с РДА школьного возраста.

8. Роль семьи в социальной интеграции ребенка с РДА.

9. Характеристика негативизма как психического нарушения у детей.

10. Организация воспитания ребенка с негативизмом в семье.

11. Сущность СДВГ как диагноза и нарушения. Проявления синдрома.

12. Воспитание в семье ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивным поведением (СДВГ).

Внимание!

Date: 2016-05-25; view: 1333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию