Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4, Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема 6, Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье.(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ)) Данные темы нужно раскрывать отдельным студентам по выделенным в вопросах каждой темы нарушениям, например, дети с ФФНР, заиканием т.д. Один студент в Теме 4 описывает вопросы 1-8, второй студент, выполняя эту же тему к этим вопросам дополняет «свое» ОДНО нарушение речи, например, фонетико-фонематическое недоразвитие, и так далее. Аналогично выполняется работа по Теме 6. Выполняют: Иброгимжонова М. Калинкина О. Курилова Д. Тема 5. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 1. Причины и виды нарушений функций опорно-двигательного аппарата. 2. Особенности психофизического развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. 3. Этапы развития отношений родителей к ребенку с детским церебральным параличом (далее ДЦП). 4. Задачи и условия семейного воспитания детей с ДЦП. 5. Семейное воспитание ребенка с ДЦП в раннем возрасте. 6. Особенности семейного воспитания детей с ДЦП в дошкольном возрасте. 7. Семейное воспитание ребенка школьного возраста с ДЦП. 8. Роль родителей в социализации и социальной адаптации ребенка с ДЦП. 9. Работа специалистов с родителями (либо лицами их заменяющими) ребенка с ДЦП. 10. Современные техники и технологии коррекции психофизического развития ребенка с ДЦП. Обучение родителей.
Выполняют: Лазарева М. Лемешева А. Матюнина Е.
Тема 6.Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивным поведением (далее СДВГ)) 1. Развитие общения в раннем возрасте. 2. Определение и этиология синдрома РДА. 3. Классификация форм РДА. 4. Особенности коммуникативного поведения ребенка раннего дошкольного возраста. 5. Специфика эмоционального развития, развития высших психических функций, тонкой и общей моторики. 6. Семейное воспитание детей с РДА раннего и дошкольного возраста. 7. Семейное воспитание детей с РДА школьного возраста. 8. Роль семьи в социальной интеграции ребенка с РДА. 9. Характеристика негативизма как психического нарушения у детей. 10. Организация воспитания ребенка с негативизмом в семье. 11. Сущность СДВГ как диагноза и нарушения. Проявления синдрома. 12. Воспитание в семье ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивным поведением (СДВГ). Внимание!
|