Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи1. Причины и краткая классификация речевых нарушений. 2. Основные функции речи. 3. Оценка речевых трудностей психоречевого развития у детей раннего возраста (информация для родителей). 4. Ранняя стимуляция доречевого и раннего речевого развития. 5. Создание в семье оптимальных условий для полноценного развития ребенка с нарушениями речи. Требования к речи взрослых членов семьи в процессе общения с ребенком, имеющим нарушение речевого развития. 6. Содержание и формы семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи 7. Особенности воспитания детей раннего и дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями в семье. 8. Проведение психолого-педагогического и логопедического обследования ребенка с задержкой речевого развития в лабораторных и домашних условиях. 9. Воспитание ребенка с фонетико-фонематическим нарушением речи (далее ФФНР) в семье: психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ФФНР. 10. Задачи семейного воспитания детей с ФФНР. 11. Семейное воспитание детей с дисграфией и дислексией: понятие дисграфии и дислексии, причины возникновения и проявления; роль семьи в предупреждении дисграфии и дислексии у ребенка; особенности участия родителей в коррекционной работе по устранению дисграфии и дислексии. 12. Особенности семейного воспитания ребенка-дошкольника с ринолалией: задачи и содержание семейного воспитания ребенка дошкольного возраста с ринолалией в дооперационный и послеоперационный период. 13. Обучение родителей некоторым коррекционно воспитательным приемам (развитие дыхания, направление ротового выдоха, фонации и т. д.). Профилактика вторичных речевых расстройств у детей с ринолалией в условиях семейного воспитания. 14. Семейное воспитание детей с заиканием: причины и виды заикания; психологические особенности детей с заиканием;совместная работа логопеда, психоневролога, психолога, педагога и семьи в реабилитации заикающихся детей с различными формами проявления данной речевой аномалии. 15. Задачи и содержание воспитания заикающегося ребенка в семье. Речевой режим в семье. 16. Особенности семейного воспитания детей с общим недоразвитием речи (далееОНР): психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР, уровни ОНР. 17. Содержание коррекционной работы родителей по активизации и накоплению словаря, развитию лексико-грамматической строя речи, закреплению навыков связного речевого высказывания ребенком с ОНР в семье. 18. Развитие внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы детей с ОНР. (возможно описание по аналогичному плану воспитания в семье ребенка другой речевой патологией, например, афазией, алалией и др.) Внимание!
|