Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи





1. Причины и краткая классификация речевых нарушений.

2. Основные функции речи.

3. Оценка речевых трудностей психоречевого развития у детей раннего возраста (информация для родителей).

4. Ранняя стимуляция доречевого и раннего речевого развития.

5. Создание в семье оптимальных условий для полноценного развития ребенка с нарушениями речи. Требования к речи взрослых членов семьи в процессе общения с ребенком, имеющим нарушение речевого развития.

6. Содержание и формы семейного воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи

7. Особенности воспитания детей раннего и дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями в семье.

8. Проведение психолого-педагогического и логопедического обследования ребенка с задержкой речевого развития в лабораторных и домашних условиях.

9. Воспитание ребенка с фонетико-фонематическим нарушением речи (далее ФФНР) в семье: психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ФФНР.

10. Задачи семейного воспитания детей с ФФНР.

11. Семейное воспитание детей с дисграфией и дислексией: понятие дисграфии и дислексии, причины возникновения и проявления; роль семьи в предупреждении дисграфии и дислексии у ребенка; особенности участия родителей в коррекционной работе по устранению дисграфии и дислексии.

12. Особенности семейного воспитания ребенка-дошкольника с ринолалией: задачи и содержание семейного воспитания ребенка дошкольного возраста с ринолалией в дооперационный и послеоперационный период.

13. Обучение родителей некоторым коррекционно воспитательным приемам (развитие дыхания, направление ротового выдоха, фонации и т. д.). Профилактика вторичных речевых расстройств у детей с ринолалией в условиях семейного воспитания.

14. Семейное воспитание детей с заиканием: причины и виды заикания; психологические особенности детей с заиканием;совместная работа логопеда, психоневролога, психолога, педагога и семьи в реабилитации заикающихся детей с различными формами проявления данной речевой аномалии.

15. Задачи и содержание воспитания заикающегося ребенка в семье. Речевой режим в семье.

16. Особенности семейного воспитания детей с общим недоразвитием речи (далееОНР): психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР, уровни ОНР.

17. Содержание коррекционной работы родителей по активизации и накоплению словаря, развитию лексико-грамматической строя речи, закреплению навыков связного речевого высказывания ребенком с ОНР в семье.

18. Развитие внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы детей с ОНР.

(возможно описание по аналогичному плану воспитания в семье ребенка другой речевой патологией, например, афазией, алалией и др.)

Внимание!

Date: 2016-05-25; view: 1692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию