Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями





Отделение заочного обучения

Контрольная работа по учебной дисциплине

«Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии»

Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями

1. Причины интеллектуальных нарушений. (краткая характеристика)

2. Стереотипы отношения родителей к рождению в семье ребенка с нарушением интеллектуального развития. Положение «особого» ребенка в семье.

3. Особенности коммуникативного и эмоционального взаимодействия младенца с нарушением интеллекта с родителями.

4. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями раннего возраста. (развитие высших психических функций, коммуникации, эмоций, физическое развитие и т.д.)

5. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста.(развитие высших психических функций, основных видов деятельности, познавательное развитие, речевое развитие, развитие тонкой и общей моторики, социальное развитие, формирование навыков освоения социального опыта и т.д.)

6. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями школьного возраста. (развитие ВПФ, формирование компонентов учебно-познавательной деятельности, форм общения и т.д.)

7. Стереотипы отношения учителей к обучающемуся с нарушенным интеллектом.

8. Помощь специалистов в воспитании ребенка с нарушениями в интеллектуальном развитии в семье.

9. Основные направления в работе специалистов с семьей ребенка с нарушением интеллекта.

10. Формы психокоррекционной работы специалистов образовательной организации с семьями, имеющими детей с нарушениями интеллекта.

11. Информация для родителей, воспитывающих детей с нарушениями интеллекта. (дефектологическое, педагогическое просвещение родителей, воспитывающих детей с нарушениями интеллектуального развития)

Выполняют:

Бураева Д.

Ващенко Д.

Ващенко А.

Date: 2016-05-25; view: 770; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию