Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как заниматься по комплекту? Зачем развивать речь с самого рождения?

Зачем развивать речь с самого рождения?

Вербальный интеллект лежит в основе многих наших способностей. Владение языком также определяет наши ораторские навыки, умение убеждать, писательский дар. Ребёнку с высоким уровнем вербального интеллекта проще даётся обучение в школе, его академическая успеваемость по гуманитарным предметам (история, литература, русский язык и т.д.) лучше, чем у сверстников.

Речь бывает устная и письменная, и оба этих направления развивает комплекс «Говорим с пелёнок». Напевные и ритмичные потешки стимулируют желание повторять их вслед за мамой, они с раннего возраста формируют обширный словарный запас. DVD-программа «Понималка» из этого комплекта учит малыша выражать себя, свои желания и мысли – до того, как речевой аппарат будет готов к первым словам. Обучение чтению целыми словами формирует у ребёнка способность и потребность читать с пелёнок, осознанно и с полным пониманием прочитанного. Дети, которые начали читать в раннем возрасте, отличаются широким кругозором, высоким уровнем общего интеллекта, они получают так называемую «врождённую грамотность» и растут увлечёнными, яркими личностями.

Результаты занятий по комплекту «Говорим с пелёнок»:

  • Ребёнок заговорит раньше, будет активен в общении (он стремится к общению).
  • Речь ребёнка будет грамматически правильной, богатой (ребенок говорит предложениями, использует в речи глаголы, прилагательные).
  • У ребёнка будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.

Как заниматься по комплекту?

  • Занятия с книжками-листалками. В состав комплекта входят 30 книг-листалок с фольклорными произведениями, каждой листалке соответствует активная игра-манипуляция. Вы показываете и озвучиваете малышу листалку (книгу удобно держать одной рукой). Движение страниц и крупный красный шрифт привлекает внимание ребёнка и побуждает его сначала неосознанно обращать смотреть на текст, а потом (за счёт повторяемости занятий) заметить соответствие звуков и букв и выйти в самостоятельное чтение. После просмотра каждой листалки вы проводите короткое игровое занятие на моторику (есть на обороте книжки) – оно может включать в себя массаж, пальчиковую игру или другие виды активности. Сочетание занятий по листалкам и игр на мелкую и крупную моторику развивают речевой аппарат и координацию ребёнка.
  • Занятия с карточками со словами. Карточки содержат именно те слова, которые есть в листалках. В отличие от «Чтения с пелёнок» шрифт на карточках чёрный, сами они меньше по размеру – это следующий этап в обучении чтению. Из карточек со словами вы составляете текст листалки, проговаривая его. Сначала малыш может за этим наблюдать, но вы быстро увидите, как он включается в процесс и сам выбирает нужные карточки, прочитывая их и подбирая к нужной листалке.
  • Занятия с буквами. Из карточек с буквами можно составлять любые слова.
  • Занятия с dvd-программой «Понималка». Этот диск можно подключать с 6 месяцев и смотреть их до или после обучения по листалкам. Просмотр диска лучше ограничить 5 минутами, допуская 2-3 подхода в день. Задача диска – ещё до выхода в речь помочь малышу выразить себя, стимулировать развитие речи.

Состав комплекта:

Составляющие Их назначение
30 книг-листалок Для обучения чтению целыми словами, проведения весёлых игр, самого тесного общения мамы и малыша и, как следствие, развития интеллекта ребёнка (скоромыслия). Занятия с листалками не только научат кроху читать целыми словами, но и подарят ему много радости!
480 карточек со словами Для обучения чтению целыми словами, глубокого понимания ребёнком прочитанного в листалках текста. Используя карточки, вы сможете поиграть с малышом и проверить его навыки.
82 карточки с буквами В комплект входят 82 карточки с буквами, с помощью которых малыш научится составлять слова и даже целые предложения еще до того, как первый раз возьмет в руки ручку.
Дневнички занятий Три дневничка занятий, созданные для экономии ваших времени и сил, позволят с легкостью отслеживать режим занятий, степень интереса ребенка к ним, а также составлять индивидуальную программу раннего развития малыша.
Книга А. А. Маниченко «Говорим и читаем с пелёнок. Речевое развитие» Для подготовки родителей к занятиям, знакомства с методикой Домана-Маниченко. Наряду с подробным изложением методики обучения, в книге описываются игры, позволяющие поддержать интерес малыша к занятиям. Таблицы и иллюстрации облегчают восприятие информации и помогают сократить время на подготовку к игровым урокам.
Ваши подарки (входят в состав комплекта):
DVD «Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD «Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD – обучение ребёнка языку жестов до того, как он научится разговаривать, поможет малышу расти более смышлёным, быстрее выйти в речь. Учимся говорить с пеленок и выражать свои мысли и чувства не плачем, а осознанными жестами.
Книга А.А Маниченко «10 законов обучения с пелёнок» Книга А.А Маниченко «10 заблуждений об обучении с пелёнок» Самая главная информация о раннем развитии и его принципах. Идеальный вариант, чтобы рассказать о пользе обучения с пелёнок родным и друзьям, найти ответы на многие вопросы и вдохновиться на новые успехи!

Рекомендации по занятиям:

Возраст ребёнка на момент старта занятий Рекомендации
0-3 месяца В этом возрасте достаточно показывать 1-2 листалки в день, ориентируясь на внимание и интерес малыша. Занятие на следующий день вам следует начать с повторения пройденного.
3-6 месяцев Большое внимание сейчас следует уделять тактильным играм (массажики, пальчиковые гимнастики). Выберите для начала самые короткие книги (1-2 слова на странице).
6-12 месяцев Малыш просит ещё? Лучше показать любимые книги большее количество раз, чем пытаться показать всё подряд. Используйте игры. Например, прятки, полёты над словами, вытаскивание из коробочек и т.п.
1-1,5 года Учите малыша вставлять нужное слово в виде карточки в текст потешки. Например, заканчивая строку потешки словом. Можно выкладывать карточками стихи-потешки.
1,5 лет и старше Начните с ребёнком запоминать четверостишия, пусть вслед за вами он учит наизусть любимые потешки, слушает сказки. Сначала это будет просто повторение сказанного Вами, а затем малыш сам сможет заканчивать фразы и строки стихов.

<== предыдущая | следующая ==>
 | Рекомендации для успешных посадок кедров

Date: 2016-05-25; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию