Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заниматься по комплекту? Зачем развивать речь с самого рождения?
Зачем развивать речь с самого рождения?
Вербальный интеллект лежит в основе многих наших способностей. Владение языком также определяет наши ораторские навыки, умение убеждать, писательский дар. Ребёнку с высоким уровнем вербального интеллекта проще даётся обучение в школе, его академическая успеваемость по гуманитарным предметам (история, литература, русский язык и т.д.) лучше, чем у сверстников.
Речь бывает устная и письменная, и оба этих направления развивает комплекс «Говорим с пелёнок». Напевные и ритмичные потешки стимулируют желание повторять их вслед за мамой, они с раннего возраста формируют обширный словарный запас. DVD-программа «Понималка» из этого комплекта учит малыша выражать себя, свои желания и мысли – до того, как речевой аппарат будет готов к первым словам. Обучение чтению целыми словами формирует у ребёнка способность и потребность читать с пелёнок, осознанно и с полным пониманием прочитанного. Дети, которые начали читать в раннем возрасте, отличаются широким кругозором, высоким уровнем общего интеллекта, они получают так называемую «врождённую грамотность» и растут увлечёнными, яркими личностями.
Результаты занятий по комплекту «Говорим с пелёнок»:
- Ребёнок заговорит раньше, будет активен в общении (он стремится к общению).
- Речь ребёнка будет грамматически правильной, богатой (ребенок говорит предложениями, использует в речи глаголы, прилагательные).
- У ребёнка будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.
Как заниматься по комплекту?
- Занятия с книжками-листалками. В состав комплекта входят 30 книг-листалок с фольклорными произведениями, каждой листалке соответствует активная игра-манипуляция. Вы показываете и озвучиваете малышу листалку (книгу удобно держать одной рукой). Движение страниц и крупный красный шрифт привлекает внимание ребёнка и побуждает его сначала неосознанно обращать смотреть на текст, а потом (за счёт повторяемости занятий) заметить соответствие звуков и букв и выйти в самостоятельное чтение. После просмотра каждой листалки вы проводите короткое игровое занятие на моторику (есть на обороте книжки) – оно может включать в себя массаж, пальчиковую игру или другие виды активности. Сочетание занятий по листалкам и игр на мелкую и крупную моторику развивают речевой аппарат и координацию ребёнка.
- Занятия с карточками со словами. Карточки содержат именно те слова, которые есть в листалках. В отличие от «Чтения с пелёнок» шрифт на карточках чёрный, сами они меньше по размеру – это следующий этап в обучении чтению. Из карточек со словами вы составляете текст листалки, проговаривая его. Сначала малыш может за этим наблюдать, но вы быстро увидите, как он включается в процесс и сам выбирает нужные карточки, прочитывая их и подбирая к нужной листалке.
- Занятия с буквами. Из карточек с буквами можно составлять любые слова.
- Занятия с dvd-программой «Понималка». Этот диск можно подключать с 6 месяцев и смотреть их до или после обучения по листалкам. Просмотр диска лучше ограничить 5 минутами, допуская 2-3 подхода в день. Задача диска – ещё до выхода в речь помочь малышу выразить себя, стимулировать развитие речи.
Состав комплекта:
Составляющие
| Их назначение
| 30 книг-листалок
| Для обучения чтению целыми словами, проведения весёлых игр, самого тесного общения мамы и малыша и, как следствие, развития интеллекта ребёнка (скоромыслия). Занятия с листалками не только научат кроху читать целыми словами, но и подарят ему много радости!
| 480 карточек со словами
| Для обучения чтению целыми словами, глубокого понимания ребёнком прочитанного в листалках текста. Используя карточки, вы сможете поиграть с малышом и проверить его навыки.
| 82 карточки с буквами
| В комплект входят 82 карточки с буквами, с помощью которых малыш научится составлять слова и даже целые предложения еще до того, как первый раз возьмет в руки ручку.
| Дневнички занятий
| Три дневничка занятий, созданные для экономии ваших времени и сил, позволят с легкостью отслеживать режим занятий, степень интереса ребенка к ним, а также составлять индивидуальную программу раннего развития малыша.
| Книга А. А. Маниченко «Говорим и читаем с пелёнок. Речевое развитие»
| Для подготовки родителей к занятиям, знакомства с методикой Домана-Маниченко. Наряду с подробным изложением методики обучения, в книге описываются игры, позволяющие поддержать интерес малыша к занятиям. Таблицы и иллюстрации облегчают восприятие информации и помогают сократить время на подготовку к игровым урокам.
| Ваши подарки (входят в состав комплекта):
| DVD «Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD
| «Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD – обучение ребёнка языку жестов до того, как он научится разговаривать, поможет малышу расти более смышлёным, быстрее выйти в речь. Учимся говорить с пеленок и выражать свои мысли и чувства не плачем, а осознанными жестами.
| Книга А.А Маниченко «10 законов обучения с пелёнок»
Книга А.А Маниченко «10 заблуждений об обучении с пелёнок»
| Самая главная информация о раннем развитии и его принципах. Идеальный вариант, чтобы рассказать о пользе обучения с пелёнок родным и друзьям, найти ответы на многие вопросы и вдохновиться на новые успехи!
| Рекомендации по занятиям:
Возраст ребёнка на момент старта занятий
| Рекомендации
| 0-3 месяца
| В этом возрасте достаточно показывать 1-2 листалки в день, ориентируясь на внимание и интерес малыша. Занятие на следующий день вам следует начать с повторения пройденного.
| 3-6 месяцев
| Большое внимание сейчас следует уделять тактильным играм (массажики, пальчиковые гимнастики). Выберите для начала самые короткие книги (1-2 слова на странице).
| 6-12 месяцев
| Малыш просит ещё? Лучше показать любимые книги большее количество раз, чем пытаться показать всё подряд. Используйте игры. Например, прятки, полёты над словами, вытаскивание из коробочек и т.п.
| 1-1,5 года
| Учите малыша вставлять нужное слово в виде карточки в текст потешки. Например, заканчивая строку потешки словом. Можно выкладывать карточками стихи-потешки.
| 1,5 лет и старше
| Начните с ребёнком запоминать четверостишия, пусть вслед за вами он учит наизусть любимые потешки, слушает сказки. Сначала это будет просто повторение сказанного Вами, а затем малыш сам сможет заканчивать фразы и строки стихов.
|
|