Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напишите ответ на жалобу или недовольство клиента





Здравствуйте, имя отчество!

Спасибо Вам за честный отзыв. Для нашей компании очень важно Ваше мнение. Мы постараемся исправить все недочеты в ближайшее время и впредь работать лучше!

С уважением, сотрудник компании.


25. Определите какие темы вызывают наибольший интерес у следующей аудитории: посетитель салона красоты, домохозяйка с грудным ребенком, студент-первокурсник.

 

Посетители салона красоты: новые стрижки/прически, сезонные акции, новый дизайн маникюра, особо качественное обслуживание, новые более мощные лампы в солярии.

Домохозяйка с грудным ребенком: новый пятновыводитель для детской одежды, натуральное детское питание, магазины для малышей и их мам, высококвалифицированные няни, врачи.

Студент-первокурсник: льготы с бесплатным посещением музеев, льготы на проезд, скидки в кафе/ресторанах/столовых для студентов, скидки на учебники, скидки на одежду, различные акции.

26. Выделите критерии для отправления рекламного сообщения через Facebook для следующих категорий потребителей: пользователей hand-maid продукцией, любителей велогонок, родителей, ищущих репетитора по математике.

пользователь хэнд-мэйд продукци

·пол: мужской и женский

·возраст: от 16 до 25

·география: города и области

·интересы: hand-maid продукция

·критерий по ключевым словам: hand-maid, сделай сам, рукоделие.

любители велогонок

·пол: мужской

·возраст: от 18 до 30

·география: большие города и области

·интересы: гонки, спорт, прогулки

родители,ищущие репетитора по математике

·пол: женский и мужской

·возраст: от 35

·география: не имеет значения

·критерии по ключевым словам: репетитор, математика, занятия, подготовка

 

27. Создайте таргетинг кампании для следующих аудиторий: школьных учителей, медсестер, любителей делать Селфи.

Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Виды таргетинга:

·Подбор рекламных площадок.

·Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определенной тематике.

·Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.

·Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.

·Локальный таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров.

·Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

·Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д.

·Поведенческий таргетинг.

·Геоповеденческий таргетинг.

 

Таргетинг для школьных учителей:

· образование

· пол

· сфера деятельности

· возраст

· опыт работы

 

Медсестры:

· пол

· образование

· география

· опыт работы

Любители делать селфи:

·сообщества

·возраст

·сфера деятельности

 

Таргетинг на примере:

В интернете перемещение аудитории между сайтами, посещение определенных сайтов отслеживается с помощью cookie-файлов, в последующем анализируется. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных. После того, как аудитория определена, создается рекламное сообщение, реклама размещается на тех ресурсах, которые посещает потенциальная аудитория. Как только один из таких пользователей появится на любом из тысяч сайтов, ему будет продемонстрирован баннер с рекламой.

Date: 2016-05-25; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию