Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ой продукт. Новые кассовые аппараты





В первую очередь, рассылка одного аппарата бесплатно осуществляется в различные сети. Как продуктовые, так и иные. Аппарат будет усовершенствованным и более удобным для использования в первую очередь кассирам. Упор будет делаться на них, так как они смогут донести до начальства, что данные кассовые аппараты будут более надежны и удобны в использовании, что будет влиять на качество работы персонала. Нужно заставить говорить кассира, которому будет поручена работать на нашем аппарате, чтобы другие захотели такие же.

Таким образом, постараться, с помощью сарафанного маркетинга, попытаться, чтобы магазины/кассиры, не участвующие в акции данной, узнали о нас.

Также, нельзя забывать о производителях аппаратов. Которым будут предложены новые стратегии для развития и поднятия оборота предприятия.

И реклама. Вновь нужно найти эксперта, у которого есть возможность публикаций материалов и профессиональных рекомендаций.

3ий продукт: Книга. Написанная молодым и очень талантливым автором.

Хорошая кампания посева выходит за рамки рассылки образцов продукта небольшой группе журналистов и отраслевой элите. Посев книги подразумевает нечто большее, чем просто отправку пробных экземпляров нескольким десяткам ключевых закупщиков; охват должен быть гораздо шире. Вы, вероятно, помните, что роман «Холодная гора» был разослан более чем четырем тысячам закупщиков, читателей, авторов, рецензентов и других влиятельных лиц. В данном случае количество имеет значение.

Одной из самых успешных кампаний за всю новейшую историю стал вывод на рынок книги «Целеустремленная жизнь» Рика Уоррена. Более 400 тысяч человек приняли участие в ее первоначальном запуске через церкви и религиозные группы. Люди получили книгу (одни церкви раздавали ее бесплатно, другие продавали со скидкой) и согласились читать по одной главе в день на протяжении сорока дней, а также принимать участие в работе небольших дискуссионных групп, собиравшихся раз в неделю. Как Уоррену удалось организовать все это? За много лет он построил замечательные отношения с пасторами, которые прочитали его книгу «Целеустремленная церковь», посещали его сайт и использовали другие источники информации, которые он предоставлял в их распоряжение. Когда Уоррен пригласил пасторов принять участие в его сорокадневной программе, 1200 из них согласились – по данным Грега Стилстры, старшего директора по маркетингу компании Zondervan, рассказавшего об этой кампании в книге «Взрывной маркетинг».

В нашем случае надо сделать что-то похожее. Нужно обязательно делать рассылку экземпляров в издательства, как маленькие, так и большие. В различные группы в соц сетях, связанные с литературой. Кружки литературные и т.п. Нужно заставить людей заговорить о книге.

 

18. Составьте индивидуальный план продвижения вашей компании в Facebook.

Важно иметь стратегию, маркетинговый план.

Ключ к успеху на Фейсбук лежит не только в знании специфики сети, но и в таких компонентах как:

1. ЯСНОСТЬ — вы должны точно знать, на что тратить время и деньги;

2. ПОСТОЯНСТВО — регулярные действия в правильном направлении будут приносить результаты и, тем самым, мотивировать вас, упрощая путь к успеху;

3. КОНВЕРСИИ — это то, ради чего, на самом деле, существует страница на Фейсбук — для успеха вам нужны не просто лайки, а реальные финансовые результаты!

Вы должны стремиться не сколько получать лайки и комментарии, сколько вести людей на веб-сайт или реальный магазин для совершения покупки. Вот, что является вашей ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ!

3 ФАЗЫ:

Привлекаем внимание

Прежде чем приступать к продвижению страницы Фейсбук, нужно удостовериться, что она оптимизирована, корректно настроена и готова к работе. Фейсбук обладает огромным функционалом, которым многие не умеют пользоваться.

Продвигаем

Как только страница будет готова, можно приступать к ее продвижению. Методов продвижения может быть очень много. Существует большое количество бесплатных способов продвижения, которыми предприниматели не пользуются, упуская при этом невероятные возможности привлечь новых поклонников.

Date: 2016-05-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию