Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама моющего средства Фэри яблоко (о Петровых начистоту)





Реклама Макдональдс Гранд Биф 2014.

Основная идея – привлечь внимание людей (потребителей) к новому продукту, выпускаемому в Макдональдс – Гранд Биф.

Отправитель – Макдональдс

Целевая аудитория: родители с детьми, молодежь, мужчины и женщины до 45 лет

Достоинства: яркий и узнаваемый стиль Макдональдс, акцент на свежести и полезности продуктов

Недостатки: сезонная реклама (ограниченный спрос), отсутствие четко прослеживаемого сюжета.

Реклама моющего средства Фэри яблоко (о Петровых начистоту).

Основная идея – показать, что моющее средство “Фэри” – очень экономично может помочь справиться с горой грязной посуды

Отправитель – “Фэри”

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 70 лет

Достоинства: яркий стиль, простое преподношение, семейная атмосфера – вызывает доверие у покупателей, быстрота рекламы

Недостатки: отсутствие четкого сюжета

2. Найдите встроенный триггер у выбранных вами 3 продуктов.

Когда мы видим “Кока-Колу”, у нас она сразу же ассоциируется с Новым Годом, с праздничной атмосферой.

Когда мы видим шоколадный батончик “Баунти”, мы начинаем вспоминать рекламу - райское наслаждение, остров, солнце, пальмы, кокосы, пляж.

Когда видим напиток “Лаймон Фреш”, вспоминаем свежесть во время летней жары.

3. Выделите критерии, по которым можно сегментировать потребителей: покупающих ноутбук, выбирающих тур, присматривающих жилье.

Ноутбук – поведенческая сегментация, демографическая, социально-экономическая.

Тур – георграфическая, психографическая, социально-экономическая.

Жилье - демографическая, социально- экономическая.

Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

Демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

Психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

4. Придумайте косвенную рекомендацию к 3 выбранным вами продуктам

Iphone –продавая мобильные телефоны фирмы Apple, продавец сам может использовать продукцию этой компании + чехол

Свидетели Иеговы часто проводят различные семинары или английские клубы для того, чтобы привлечь туда людей. Продуктом будет выступать знание

Известная телеведущая будет носить браслет фирмы Pandora. Это будет являться косвенной рекламой (рекомендацией)

5. Рассчитайте "индекс чистой поддержки" продукта, который пользуется наибольшим спросов в вашей группе

Мобильный телефон Iphone

Всего 30 человек

Индекс чистой поддержки (NPS) = Доля промоутеров – Доля детракторов

промоутеры — клиенты, готовые посоветовать товар/услугу коллеге или другу (26);

детракторы — критики товара/услуги (4).

30 -100%

26 – х %

26*100/30 = 87%

30 -100%

4 – х %

4*100/30 =13%

 

Индекс чистой поддержки (NPS) = 87% - 13% = 74%

 

6. Составьте анкету из 10 вопросов для своих одногруппников об их активности в социальных сетях и информированности о выбранном вами продукте.

Продукт – готовый завтрак “Несквик”

  1. Как часто вы пользуетесь социальными сетями? (каждый день/раз в 2-3 дня/раз в неделю/реже)
  2. Сколько обычно времени вы проводите в социальных сетях за один сеанс? (менее 1 часа/1-2 часа/3-5 часов/5-7 часов/более 7 часов)
  3. Как много у вас друзей в социальных сетях?
  4. В скольких сообществах вы состоите?
  5. Участвуете ли вы в дискуссиях этих сообществ? (да/нет)
  6. Видели ли вы рекламу каких-либо готовых завтраков в соц сетях? (да/нет)
  7. Слышали ли вы о готовых завтраках Несквик? Что именно?
  8. Приобретаете ли вы данный продукт?
  9. Знаете ли вы об акциях, проводимых при продаже продукта?
  10. Знаете ли вы о полезных/вредных свойствах готовых завтраков Несквик?

7. Составьте 10 наиболее распространенных, чаще всего встречающихся высказываний, выражений или слоганов о следующих продуктах: паровой утюг, автомобиль марки "рендж ровер", айфон, кроссовки марки "Найк", Пепси, продукции"Любятово", каша "Быстроф", чай Липтон, молоко "Домик в деревне", стиральный порошок "Тайд".
1. Паровой утюг – мощный парогенератор Philips

2. Автомобиль Range Rover – легендарный дизайн, непревзойденные возможности, отличные характеристики.

3. iPhone – это больше чем просто телефон.

4. Кроссовки Nike – ваш шаг на пути к спортивному успеху.

5. Pepsi – живи здесь и сейчас!

6. Любятово – получи подарки от Хлопушки!

7. Каша Быстров – с утра – к призам!

8. Чай Липтон – это источник энергии и позитива на протяжении всего дня

9. Молоко Домик в деревне – собери свой домик в деревне

10. Порошок Tide – это 100% чистота без лишних хлопот

 

8. Выделите 10 критериев по которым потребитель при покупке портативной электроники предпочтет совершать покупку в традиционном магазине и в Интернет-магазине.

В традиционном магазине:

- можно посмотреть товар «вживую»

- можно спросить совета у консультанта

- можно протестировать товар на месте

- есть возможность осмотреть товар на наличие брака (при доставке из интернет-магазина это проблематичней, курьер ограничен по времени)

- можно легко отказаться от непонравившегося товара, а в интернет-магазине этот процесс происходит сложнее и занимает больше времени

 

В интернет-магазине:

- большой выбор продукции (в традиционном магазине может не быть в наличии определенного товара)

- курьерская доставка на дом

- можно сравнить несколько моделей по характеристикам одним нажатием кнопки

- нет нужды ехать в магазин

- экономия времени и сил

 

9. Для приведенных ниже товаров выделите первичные (напрямую влияют на полученную индивидом выгоду от совершения покупки) и вторичные (личные предпочтения индивидов) характеристики: духи Шанель, журнал "7 дней", ручка Паркер, гель для душа, капли от насморка.

Духи. Первичные: престиж, изысканность, утонченность. Вторичные: приятный аромат, красивая упаковка.

Журнал. Первичные: развлечение, коротание времени, Вторичные: интересные статьи, наличие определенных рубрик, кроссворды/сканворды

Ручка. Первичные: престиж, значимость, репутация, авторитетность. Вторичные: придает важности, ценный аксессуар

Гель для душа. Первичные: чистоплотность, приятный запах, Вторичные: аромат, чувство свежести, приемлемый состав

Капли. Первичные: здоровье, легкость, Вторичные: действенность капель, состав

 

Date: 2016-05-25; view: 866; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию