Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные продукты ИПОбучающимся важно в самом начале пояснить, какой возможный продукт может быть создан в итоге проекта (т.е. каков итог проектной деятельности). Примерный перечень может быть следующим: ü реферат, доклад, сообщение по теме проекта на научно-практическую конференцию, в ходе недели цикловой комиссии; ü представление репортажа, компьютерной презентации (буклета, o листовки), выполненной силами студентов техникума; ü подготовка словарно-справочных материалов по конкретной теме учебной дисциплины, профессии или междисциплинарной проблеме; ü разработка учебных материалов (для студентов техникума и т.п.) по какой-либо теме; ü представление диагностических заданий для организации теоретического этапа конкурса профессионального мастерства обучающихся; ü разработка и апробация методических рекомендаций для обучающихся по изучению (решению) какой-либо проблемы; ü оформление альбома (стенда и пр.) с материалами по какому-либо курсу (истории, географии, литературе и пр.), краеведению своего региона или по истории базового предприятия, населённого пункта, учебного заведения и т.п.; ü создание (издание, выпуск сигнального экземпляра) техникумовского журнала, газеты, подготовка сценария спортивного, культурного мероприятия, праздника и т.п.); ü создание информационного сайта учреждения профессионального образования в Интернете по какой-либо проблеме; ü изготовление какого-либо материального объекта (тренажера, действующей модели и т.п.), имеющего практическую (или эстетическую) ценность и т.п.; ü разработка идеи и (или) бизнес-плана по созданию малого предприятия, организации, которая может осуществлять известную обучающимся деятельность (по изучаемой профессии, оказанию услуг населению и т.п.); ü разработка программы (плана) действий в рамках конкретной деятельности (по исправлению или ликвидации каких-либо негативных явлений, профилактике вредных привычек и т.п.); ü подготовка и проведение акции (по борьбе с курением; акции протеста против выбросов вредных веществ в атмосферу и т.п.) и необходимых материалов к ней; ü обоснование конкретной законодательной инициативы, вносимой на обсуждение в местный орган власти. Итак, мы видим, что обучающийся имеет право выбора из довольно обширного набора видов проектной деятельности.
|