Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция, при которой не соблюдается хотя бы один из признаков совершенной конкуренции, называется несовершенной





Олигополия – рыночная структура, состоящая из небольшого числа фирм, причем некоторые из них имеют большие размеры относительно размеров рынка.

Монополистическая конкуренция – рыночная структура, состоящая из множества мелких фирм, выпускающих неоднородную продукцию, характеризуется свободным входом и выходом фирм.

Основные виды монополий:

Закрытая – монополия, имеющая юридическую защиту от других конкурентов.

Естественная – монополия, в которой долгосрочные средние издержки минимальны, только когда фирма обслуживает весь рынок.

Открытая – монополия, являющаяся единственным продавцом на рынке какого-либо продукта, но не имеющая специальной защиты от конкурентов.

Монопольная власть предполагает возможность повышения продавцом цены на свою продукцию путем ограничения своего собственного объема выпуска.

Методы конкуренции: ценовые и неценовые.

К ценовым относятся применение монопольно высоких и монопольно низких цен, использование ценовой дискриминации. Ценовая дискриминация – поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковые товары и услуги. Устанавливается при оказании услуг врачей, адвокатов, владельцев гостиниц, транспортировка скоропортящейся продукции.

Основным методом конкуренции в современных условиях является неценовая, т.е. конкуренция осуществляется посредством повышения технического уровня продукции, качества товаров, улучшения ассортимента при сохранении примерно одной и той же цены. Эти методы включают рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, продажу в кредит, лизинг, льготы постоянным покупателям, использование торговых знаков и торговых марок фирм.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию