Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа производств





Содержание

Список таблиц...................................................................................................... 2

Список рисунков................................................................................................. 3

Резюме.................................................................................................................. 6

1. Концепция проекта......................................................................................... 7

2. Описание услуги............................................................................................. 8

3. Программа производств................................................................................. 9

4. Маркетинговый план.................................................................................... 11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................ 11

4.3. Ценообразование......................................................................................... 14

4.4. Стратегия маркетинга................................................................................ 15

5. Техническое планирование.......................................................................... 17

5.1. Кинопроекционное оборудование........................................................... 19

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение............................. 19

5.3. Рекламный щит.......................................................................................... 20

5.4. Касса........................................................................................................... 20

5.5. Дополнительный сервис........................................................................... 21

6. Организация, управление и персонал......................................................... 25

7. Реализация проекта...................................................................................... 26

7.1. План реализации........................................................................................ 26

7.2. Затраты на реализацию проекта............................................................... 26

8. Эксплуатационные расходы........................................................................ 28

9. Общие и административные расходы......................................................... 29

10. Потребность в капитале и финансирование............................................. 31

11. Эффективность проекта.............................................................................. 32

11.1. Проекция Cash-flow................................................................................. 32

11.2. Финансовые индикаторы........................................................................... 32

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие........................ 33

12.1. Социально-экономическое значение проекта......................................... 33

12.2. Воздействие на окружающую среду......................................................... 33

Список литературы…………………………………………………………….…35

Электронные источники………………………………………………………….35

 

 

Список таблиц

Таблица 1 – Планируемая программа продаж на билеты и на дополнительные услуги на 2015-2016 гг.............................................................................................. 10

Таблица 2 – SWOT-анализ проекта..........................................................…......... 16

Таблица 3 – Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей. ………………………………………………………………………..17

Таблица 4 – Календарный план реализации проекта........................................... 26

Таблица 5 – Инвестиционные затраты в 2013 году.............................................. 27

Таблица 6 – Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. руб...................................................................................................................................... 29

Таблица 7 – Расчет расходов на оплату труда, руб................................................ 30

Таблица 8 – Инвестиции проекта, руб................................................................... 31

Таблица 9 – Программа финансирования на 2015 г, руб...................................... 31

Таблица 10 – Финансовые показатели проекта..................................................... 32

 

Список рисунков

Рисунок 1 - Схема оказания услуги по рекламе.............................................. 9

Рисунок 2 - План застройки кассовых помещений........................................ 21

Рисунок 3 – Организационная структура предприятия................................. 25

 

Резюме

Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.

На территории г. Ярославля планируется организовать открытие автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.

Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.

Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Расходы, руб 2015 год
Инвестиции в основной капитал 1 571 142
Оборотный капитал 815 611
Всего 2 386 753

 

Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.

Источник финансирования, тыс. руб. Сумма Период Доля
Собственные средства 2 386 753 06.2014 – 07.2014 100%  
Всего 2 386 753   100%

Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.

Годовая чистая прибыль (на 5 год),руб. 3 346 323

 

Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтирования 12% составил тыс. руб.

Внутренняя норма доходности (IRR) 25%
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.  
Окупаемость проекта (дисконтированная), мес  
Окупаемость проекта (простая), мес.  

С экономической точки зрения проект будет способствовать:

§ созданию 13 новых рабочих мест в г. Ярославль

§ поступлению дополнительных доходов в бюджет г.Ярославль;

 

Введение

В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.

Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.

Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов.

Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а близ лежащие к нам города, такие как Кострома, Тверь, Ярославль требуют новых развлечений. Так, в виду погодных и территориальных условий, а так же количества населения, вполне допустимо организовать данный проект в г.Ярославле.

 

Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.

Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатрпод открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров.

Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.

Целью моего бизнес-плана, является открытие автокинотеатра на территории города Ярославля, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, где достаточно большое количество населениягорода проводят свой досуг в вечернее время, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.

Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.

Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемых к организации услуг, а также отличительные особенности приобретаемого технического оборудования.

 

Описание услуги

Люди старшего поколения помнят, что во времена СССР летние кинотеатры имели ошеломительный успех. Летний кинотеатр – это один из вариантов развлечения. В каждом даже в самом маленьком городке был свой летний кинотеатр, располагался он, как правило, в скверах и парках, подальше от жилых домов, сеансы шли преимущественно в вечернее время, и необходимо было соблюдать спокойствие местных жителей. На сегодняшний день мода на подобные кинотеатры под открытым небом возвращается. Самое первое это то, что данный вид бизнеса не требует больших финансовых вложений. [1]

Площадка для размещения автокинотеатра, как правило, должна находиться вблизи крупного торгового центра, в центре города, рядом с крупной автомобильной магистралью и другими местами скопления автомобилистов. Территория кинотеатра под открытым небом должна быть заасфальтирована или иметь хороший дренаж, удобный въезд и выезд, дорожную разметку. Чтобы зрителям было удобно смотреть фильм с любого места, можно оборудовать площадку рампами, приподнимающими переднюю часть автомобиля.

Данным проектом предполагается, что при въезде будут находиться кассовые помещения. На территории также будут работать кафе быстрого питания, точка продажи поп-корнов, семечек и прохладительных напитков, так как сопутствующие услуги могут принести даже больше прибыли, чем сам прокат фильмов.

Основное оборудование автомобильного кинотеатра – проектор, транслятор и экранное полотно.

 

Программа производств

В данном проекте инициаторами проекта особое внимание будет уделено подбору видеотеки. При наличии Интернета это не трудно. Список фильмов будет разнообразным, будут подбираться фильмы разных жанров, чтобы удовлетворить потребности и пристрастия разнообразной аудитории.

В репертуаре автокинотеатра будут преимущественно:

§ Современные американские хиты (комедии, боевики, триллеры);

§ Голливуд 40-х – 50-х годов;

§ Отечественные классические и исторические фильмы;

В последующем в репертуар автокинотеатра могут быть добавлены мультфильмы и подборка краткометражных фильмов. С расписанием показов предполагается ознакомление на сайте данного проекта, и там же можно будет подписаться на новостную рассылку о предстоящих показах.

На первоначальной стадии работы летнего кинотеатра, организаторами проекта предполагается прокручивать видеотеки только в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) в 21:00 и в 23:00.

Данным проектом также предполагается прокрутка реклам (до фильма, в середине и в конце), что позволит организаторам проекта добиться большей прибыли от данного проекта, не пренебрегая ожидание клиентов частым показом рекламных роликов.

Рисунок 1. Схема оказания услуги по рекламе

           
     


Нолрп

 

Реклама от каждой компании будет прокручиваться по одному с длительностью не более трех минут. Данным проектом предусмотрено, что в день будут показываться по 2 фильма в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье),соответственно за месяц каждая реклама будет транслироваться в среднем 25 раз. За 1 сеанс будут прокручиваться 6 различных реклам.

В таблице 1 представлена планируемая программа продаж на билеты и

дополнительные услуги на 2015-2016 гг.

Наименование статей дохода    
Въезд автомобиля на территорию    
кол-во автомобилей, ед. 14 040 17 160
средняя цена за въезд 1 автомобиля, руб    
Доход от кинокафе, руб    
кол-во занятых столиков, ед. 9 600 14 100
средний чек, руб    
Доход от точек дополнительного сервиса, руб.    
кол-во автомобилей, ед. 14 040 17 160
средний чек, руб    
Доход от рекламы    
кол-во прокручиваемых реклам, ед.    
средняя стоимость за 1 ед. рекламы, руб    
ИТОГО, руб    

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен на продукцию предприятия.

 

 

Маркетинговый план

Первой ласточкой этого бизнеса стал патент Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.

Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние ряды в силу того, что колонки были маломощные и ставились возле экрана, плохо слышали происходящее.

Начало сороковых годов ознаменовалось удивительным всплеском кинотеатров на колесах, однако Вторая Мировая Война негативно отразилась на этом предприятии.

Впрочем, после войны предприниматели Нового Света продолжили данное

направление бизнеса, и к 1948 году в Америке насчитывалось уже более 800 открытых киноплощадок, в том числе и с дополнительными развлечениями для детей, ведь многие приезжали целыми семьями.

Наибольшего расцвета бизнес приобрел в конце пятидесятых, к этому времени автокинотеатров стало более пяти тысяч. При этом существовали свои рекорды. К примеру, самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-ins вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.

 

Date: 2016-05-14; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию