Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс маркетинговых коммуникаций. Характеристика его элементовМаркетинговые коммуникации- это обмен информацией между предприятием и другими субъектами рынка, с целью которого яв-ся представление и продвижение предприятия и его товаров.
19. Основной функцией рекламы является индивидуализация товара. Основной принцип рекламы заключается в возможности продать информацию о товаре через СМИ сделать это таким образом, чтобы потребитель выбрал именно этот товар. В маркетинге реклама выполняет 3 задачи: 1)Формирует спрос 2)Содействует сбыту 3) Формирует индивидуальный образ. Отличительные черты рекламы: Обезличимость (без указанного лица) Экспрессивность (яркая реклама) Способность к убеждению Опосреданность (не передается) Однонаправленность Виды рекламы По сущности а)товарная б)престижная (фирменная) 2) по назначению а) информационная б) избирательная в)сравнительная г)напоминающая д)побудительная
|