Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинговых коммуникаций. Характеристика его элементов





Маркетинговые коммуникации- это обмен информацией между предприятием и другими субъектами рынка, с целью которого яв-ся представление и продвижение предприятия и его товаров.
Для осуществление коммуникационной деятельности предприятие формирует комплекс стимулирования сбыта, который включает в себя набор методов продвижения используемых предприятием.
Основные методы продвижения:
1) реклама- не личностная оплачиваемая спонсором, распространение информации о предприятиях и его продукции.
2) пропаганда -не личностная не оплачиваемая спонсором распространение коммерчески важных сведений о предприятии, его товаров, через СМИ
3) стимулирование сбыта- мероприятие кратковременного характера, имеющее форму дополнительных льгот, удобств или экономии которые ведут к быстрому росту продаж.
4) пиар- средство установления доброжелательных отношений между предприятием и обществом.
5) персональная продажа - метод продвижения посредством установления контактов между продавцом и покупателем.
Для выбора метода маркетинговых коммуникаций используются различные критерии:
1) охват- максимальное кол-во получателей коммуникационных продуктов
2) стоимость - (до 5% от выручки продажи)
3) авторитетность - уровень доходов коммуникационных продуктов
4) управляемость - возможность применения коммуникационных продуктов в различных местах в разное время
5) уровень доверия со стороны потенциальных покупателей, коммуникационных продуктов
6) сервисность

 

19. Основной функцией рекламы является индивидуализация товара.

Основной принцип рекламы заключается в возможности продать информацию о товаре через СМИ сделать это таким образом, чтобы потребитель выбрал именно этот товар.

В маркетинге реклама выполняет 3 задачи:

1)Формирует спрос

2)Содействует сбыту

3) Формирует индивидуальный образ.

Отличительные черты рекламы:

Обезличимость (без указанного лица)

Экспрессивность (яркая реклама)

Способность к убеждению

Опосреданность (не передается)

Однонаправленность

Виды рекламы

По сущности

а)товарная

б)престижная (фирменная)

2) по назначению

а) информационная

б) избирательная

в)сравнительная

г)напоминающая

д)побудительная

Date: 2016-05-25; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию