Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЭП1





От 31 марта 2010 года № 671р

В целях обеспечения требований безопасности движения и совершенствования эксплуатационной работы:

1. Утвердить и ввести в действие дополнение в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р (далее дополнения в Рекомендации).

2. Начальникам дирекций тяги – структурных подразделений Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» организовать в установленном порядке изучение, проверку знаний и исполнение данных дополнений в Рекомендации.

 

 

Вице-президент

ОАО «РЖД» А.В. Воротилкин

 

 

Исп. Рудаков Л.Е., ЦТрб

тел.260-50-59


УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от «16» августа 2012 г. № _ 1657р.

 

 

Дополнения

в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года № 671р

 

 

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЭП2К

В режиме тяги загорается указатель «ДБ» на дисплейном модуле МПСУ с периодическим отключением БВ.

Неисправность датчика юза или боксовки.

По дисплейному модулю МПСУ проверить напряжение на ТЭД в режиме тяги.

Если разница напряжений на ТЭД отсутствует, выключить тумблер «Песок автоматически».

Обоснование: участились случаи неисправности или не правильной работы датчика «ДБ»

 

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЭП1

При включении кнопки «блокирование ВВК» блокировки штор не сработали:

проверить положение SF11(SF12);

проверить правильность закрытия штор ВВК;

повторно взвести SF11(SF12), закрыть шторы высоковольтной камеры электровоза.

 

Не включаются все БВ. Напряжение в ЦУ менее 35В.

Неисправность плавкой вставки предохранителя F37 в проводе Н037;

давление воздуха в ЦУ ниже 3,5 атм;

восстановить работу зарядного агрегата;

заменить предохранитель;

отрегулировать давление в ЦУ;

 

Неисправность маслонасоса или отсутствие масла в картере соответствующего МК.

Отключить соответствующий МК на ЩПР тумблерами S15 или S16, дальнейшее движение осуществлять на исправном МК.

 

Если при включенном тумблере ПЧФ запуск вентиляторов происходит на высокой частоте вращения

Перегорела вставка F1(400А) преобразователя U5.

Выключить тумблер ПЧФ и следовать на высокой частоте вращения МВ1-МВ3.

 

Не запускаются МК:

проверить включение SF27(SF28);

отключены тумблеры S15, S16;

сработали ТРТ-КК15, КК16, КК18, КК19;

повторно включить SF27(SF28);

восстановить положение тумблеров S15, S16;

проверить на блоке №12 и при необходимости восстановить вручную.

 

Не запускается один из МВ, сработали ТРТ-КК11, КК12, КК13:

восстановить кнопкой «возврат реле».

 

Срабатывает КА7 при запуске электродвигателя МВ1:

межфазное замыкание в обмотке статора МВ1.

Отключить тумблер S11 на ЩПР, отключить разъединитель QS3, QS5 (Р-45 отключение ВИП1), следовать на трех ТЭД.

 

Срабатывает КА7 при запуске электродвигателя МВ2.

Межфазное замыкание в обмотке статора МВ2.

Отключить тумблер S12 на ЩПР отключить разъединитель QS4, QS6 (Р-45 отключение ВИП2), следовать на трех ТЭД

 

Срабатывает КА7 при запуске электродвигателя МВ3.

Межфазное замыкание в обмотке статора МВ3.

Отключить тумблер S13 на ЩПР в блоках А11 и А12 отключить 3-ий и 4-ый ТЭД разъединителями QS13, QS11(отключение ТЭД).

В пути следования постоянно следить за температурой масла тягового трансформатора, которая не должна превышать +900С, для чего своевременно снижать нагрузку на ТЭД, электроотопление вагонов не включать (в зимний период).

 

При включении кнопки «МСУД» не загорается БИ, а при сборе режима «тяга» в положении «П» КМЭ не гаснет лампа ВИП.

Нет питания на МСУД, не включился КМ43

Перезапустить МСУД, перейти на другой МКП, проверить включение SF91(МПК1), SF92(МПК2), SF93(ЦМК), SF85, SF86, SF87 или F87 на блоке №12

 

При постановке штурвала в положение «П» лампа ВИП гаснет, при повороте штурвала КМЭ в зоны регулирования отсутствует нагрузка

Перегорела плавкая вставка предохранителя F45 на блоке №8

Перегорела плавкая вставка предохранителя F17 на блоке №12

На электровозах, где стоит тумблер «Сельсины аварийно», переключить последний в положение включено. Для включения КМ40 заменить предохранитель.

 

При постановке штурвала КМЭ в положение «П» задатчик скорости работает, но нагрузки на ТЭД нет

Отсутствует питание от одного из МПК

Перейти на другой МПК. Перейти в режим «ручное регулирование»;

 

В пути следования загорается лампа ВИП, отключаются БВ

Отключился SF19(SF20)

Перегорела плавкая вставка F37

Восстановить SF19(SF20)

Заменить предохранитель;

 

Загорается лампа «ЗБ»

Перегорела плавкая вставка предохранителя F16 на блоке №12

Не включился КМ5 из за перегорания плавкой вставки предохранителя F3 на ШП

Заменить предохранитель;

 

Нет тока зарядки АБ, лампа «ЗБ» не горит

Перегорели плавкие вставки предохранителей F1 или F2

Восстановить плавкие вставки предохранителей;

Date: 2016-05-25; view: 5326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию