Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как можно немедленно применить этот закон. 1. Составьте список своих подчиненных, а затем подумайте, какого рода руководи во и надзор с вашей стороны необходим им





1. Составьте список своих подчиненных, а затем подумайте, какого рода руководи во и надзор с вашей стороны необходим им, чтобы они работали в полную силу. Как вы могли бы отрегулировать свой стиль руководства, чтобы ваши отношения с каждым работником были максимально эффективными?

2. Умейте слушать. Задавайте своим людям больше вопросов, а затем спокойно и внимательно выслушивайте их ответы. Помните, что совсем не обязательно комментировать или отвечать на то, что они говорят. Вам нужно только внимательно всех выслушать.

3. Обращайтесь к окружающим вас людям за советами, идеями. Поощряйте своих людей к тому, чтобы они были открытыми и прямыми в отношениях с вами. Подумайте о том, как вы могли бы улучшить отношения со своими людьми, будучи более мягким и восприимчивым к различным идеям и точкам зрения, которые они могут иметь.

Закон преодоления

На пути к любой важной цели лидеры преодолевают неизбежные заминки, разочарования и временные неудачи

Кризис - неотъемлемая часть нашей жизни. Если вы активны в своей жизни и бизнесе, вы регулярно переживаете то взлеты, то падения. Ваше умение эффективно реагировать на затруднения или кризисные ситуации является важным качеством лидера.

Когда что-то не получается, каждый наблюдает за лидером, за тем, как он будет реагировать. Поведение лидера в трудной ситуации задает тон для всей организации.

Жизнь - это непрерывная череда проблем и трудностей. Не бывает успеха без временных неудач. Задержки и разочарования неизбежны и неотвратимы. Ваша способность позитивно и конструктивно реагировать на неприятности является показателем того, насколько далеко вы пойдете как личность. Неустанно напоминайте себе: "Важно не насколько низко падаешь, а насколько высоко потом взлетаешь!"

Ваше умение решать проблемы и принимать правильные решения определяет ваш успех. Когда что-то идет не так, как было задумано, успокойтесь, сделайте глубокий вдох и немедленно начинайте собирать факты по сложившейся ситуации, чтобы принять наилучшее решение.

Date: 2016-05-25; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию