Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как можно немедленно применить этот закон. 1. Перечислите три самые важные для вас жизненные цели





1. Перечислите три самые важные для вас жизненные цели. Затем запишите один шаг, который вы можете сделать немедленно, приближающий вас к каждой из этих целей. Это простое упражнение позволит вам в большей мере ощутить контроль и власть над собой и своей жизнью.

2. Перечислите три вещи, которые доставляют вам на сегодняшний день наибольшее беспокойство. Определите хотя бы одно конкретное действие, которое вы можете предпринять по каждой проблеме или источнику тревоги, чтобы начать избавляться от беспокойства.

3. Определите, какой самый ценный урок может содержаться в наибольшей проблеме, с которой вы сейчас имеете дело. Начав выявлять и извлекать уроки, содержащиеся во всех затруднениях, с которыми вы сталкиваетесь, вы начнете двигаться вперед в более быстром, чем когда-либо, темпе.

Закон чуткости

Лидеры чувствуют и осознают потребности, чувства и мотивации своих людей

Лидеры обладают высоким уровнем "межличностного интеллекта". Они постоянно осознают мысли, чувства и возможные реакции других людей на то, что они делают и говорят. Прежде чем предпринимать что-либо, они не жалеют времени на обдумывание последствий своих решений для следующих за ними людей. Они признают, что успех их действий во многом определяется тем, как к ним относятся люди.

Лидеры умеют слушать. Они внимательно выслушивают, что говорят другие, и стараются понять, что говорится между строк. Они с готовностью меняют свои решения на основе новой информации. Они проявляют скорее гибкость, нежели упрямство.

Будучи лидером, вы понимаете, что разные люди требуют от лидера разных действий в разных ситуациях. Порой они требуют от вас ясности и прямоты. В других случаях им нужно, чтобы вы проявили больше мягкости и участия. Требуемое от лидера поведение меняется от человека к человеку и от ситуации к ситуации.

Лидеры меняют свои подходы к людям в зависимости от того, что требуется каждому конкретному человеку. Они признают, что такие нормы поведения и черты характера, как вежливость, заботливость, участие и доброта являются критически важными факторами их личных достижений.

Чтобы люди работали в полную силу, им нужно точно знать, чего от них ждут. Лидеры не жалеют времени на то, чтобы предельно ясно обозначить рабочие задания и обязанности. Они стараются, чтобы каждый работник точно знал, что от него требуется, насколько это важно и в какой срок это должно быть сделано.

Каждый человек жаждет одобрения и похвалы. Лидеры постоянно ищут возможности использовать похвалу, одобрение и моральную поддержку для того, чтобы побудить работника приложить все свои силы и способности.

Лидеры постоянно создают ситуации, вдохновляющие людей, придающие людям силы и уверенность в себе. Они поощряют людей и внушают преданность делу, а не источают страх и угрозы.

Лидеры поощряют людей свободно высказывать свои истинные мысли и заботы. Они понимают, что качество взаимоотношений между двумя людьми может быть измерено тем, насколько свободно каждый из них чувствует себя откровенно говорить с другим и выражать свое истинное мнение.

Date: 2016-05-25; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию