Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура программы на языке СПростейшая программа может содержаться в одном файле. Программа представляет собой совокупность директив препроцессора, описаний и функций, среди которых обязательно должна присутствовать функция main. Выполнение программы начинается с выполнения этой функции.
Пример: Пусть программа содержится в файле hello.cpp // директивы препроцессору #include … #define … // глобальные переменные const pi = 3.141592653; int N; … // прототипы функций // главная функция void main() { … // описания других функций Краткое описание языка С Зарезервированные слова Типы данных
Классы памяти auto extern static register sizeof void
Операторы управления do while for if else switch case default break continue goto return
Типы данных и описания Основные типы данных Целые со знаком int long = long int (>= int) short = short int (<= int) Целые без знака unsigned = unsigned int unsigned long (>= unsigned) unsigned short (<= unsigned) Символы char Вещественные числа с плавающей точкой float double = long float (>= float) Типы данных определяемые пользователем Массивы одномерный имя_массива[размер] двумерный имя_массива[размер][размер] Структуры struct имя_структуры { описание элемента структуры,... }; Поля бит в структурах struct имя_структуры { описание элемента структуры: кол-во бит,... }; Объединения union имя_объединения { описание элемента объединения,... }; Перечисления enum имя_перечисления { список значений };
Переименование типов typedef тип новый_тип; Описание функции тип имя_функции(); - возвращает значение void имя_функции(); - не возвращает значение
Константы Целые Десятичные (цифры 0-9, первая цифра не 0) Восьмеричные (цифры 0-9, первая цифра 0) Шестнадцатиричные (цифры 0-9, буквы a-f или A-F, начинается с 0x или 0X) Длинные целые буква l или L после константы Константы с плавающей точкой состоит из целой части, десятичной точки, дробной части, буквы e или E, показателя степени. Символьная константа состоит из одного символа заключенного в апострофы. Любой символ можно записать как '\ddd', где ddd-восьмеричное число или как 'xdd', где dd-шестнадцатеричное число. Символьная константа - данные типа int. Некоторые спец. символы: новая строка '\n' горизонтальная табуляция '\t' забой '\b' возврат каретки '\r' перевод формата '\f' обратная косая черта '\\' одиночная кавычка '\'' двойная кавычка '\"' нуль '\0'
Строковая константа - последовательность символов, заключенных в кавычки. Строковая константа имеет тип char[].Это массив символов, которые заключены в кавычки к которым компилятор добавляет '\0'.
|