Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство РУТ





Реостатный пуск и торможение имеют существенный недостаток, который помимо повышенного расхода электронергии проявляется в виде постоянных рывков при выводе пуско-тормозных сопротивлений из силовой цепи. Для сглаживания этих рывков необходимо поддерживать силу тока на постоянном уровне, этого можно добиться путём увеличения числа ступеней пуско-тормозного реостата. Например, трамвай «Татра-3» имеет 75 ходовых и 99 тормозных ступеней. Это позволяет поддерживать силу тока в цепи практически неизменной, причём на предельно допустимом уровне. В свою очередь, это обеспечивает постоянство силы тяги и тормозного замедления на пределе сцепления колёсных пар с рельсами, не вызывая юза и боксования.

 

Вагоны метрополитена имеют гораздо бОльшую массу, чем трамвай, к тому же коэффициент сцепления колёс с рельсами в условиях тоннеля намного выше, поэтому колличество ступеней пускового реостата и реостата ослаблоения магнитного поля ограничивается числом 30.

 

Реле ускорения и торможения предназначено для поддержания силы тока в силовой цепи в установленных пределах, путём остановки СДРК.

РУТ (тип Р-52Б, расположено в ящике ЯР-13) представляет собой электромагнитное реле, состояшее из четырёх катушек, насаженных на один сердечник:

· авторежимная (2) — предназначена для изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона. Ее магнитный поток направлен против магнитного потока силовых катушек. Катушка находится в цепи управления.

· две силовые (1) — включены в силовую цепь вагона каждой группы ТЭД для контроля силового тока, действуя совместно с магнитным потоком подъемной катушки, притягивают якорь к сердечнику.

· подъемная (3) – получает питание через кулачок РКМ1 ипритягивает якорь к сердечнику. Катушка находится в цепи управления.

· регулировочная (4) – на вагонах 81-717.5м и 81-717.6 данная катушка не используется и в схему не включена.

 

Магнитные потоки, создаваемые подъёмной и двумя силовыми катушками РУТ, имеют одинаковое направление, то есть, они усиливают друг друга, а магнитный поток авторежимной катушки направлен им навстечу. Поэтому, чтобы «нейтрализовать» действие авторежимной катушки в гружёном режиме, необходимо, чтобы по каждой из силовых катушек проходил ток на 85 ампер больше, чем в порожнем режиме.

Контроль РУТ

ü Уставка РУТ – это сила тока, при которой якорь РУТ отпадает.

 

1. После ухода РК с фиксированной позиции размыкается РКП и замыкается РКМ1. При этом получают

короткий импульс якорь СДРК и параллельно катушка РУТ подъёмная:

· +Б—А30—ВБ—пр10А—РКМ1-РУТпод—резистор—Земля.

 

В результате РУТ притягивает свой якорь, при этом размыкается блокировка РУТ в цепи питания якоря СДРК и замыкается блокировка РУТ, подготавливая КЗ контур (якорь СДРК не потеряет питание, т.к. в данный момент он запитывается через РКМ1, а КЗ контура не будет, т.к. между позициями разомкнут РКП). Перед приходом на позицию РКМ1 размыкается и РУТ подъёмная теряет питание…

 

· Если сила тока в СЦ превышает уставку РУТ, то РУТ будет продолжать удерживать свой якорь магнитным потоком двух силовых катушек (блокировка РУТ в цепи питания якоря СДРК останется разомкнутой, а в цепи КЗ контура – замкнутой). В результате якорь СДРК по инерции дойдёт до ближайшей позиции. На позиции замкнётся РКП, при этом образуется КЗ тормозной контур:

якорь СДРК—РУТ—РКП—диод—якорь СДРК и РК остановится на 33 позиции.

 

· Если сила тока в СЦ не превышает уставку РУТ, то якорь РУТ отпадёт, т.к. в данном случае магнитного потока двух силовых катушек будет недостаточно для удержания якоря. При этом вновь замкнётся блокировка РУТ в цепи питания якоря СДРК и разомкнётся в цепи КЗ контура СДРК, то есть, СДРК продолжит вращение без остановки на позиции.

 

2. С увеличением скорости движения поезда возрастает противо-ЭДС двигателей, в результате уменьшается сила тока в СЦ и магнитный поток в силовых катушках РУТ. Как только сила тока в СЦ упадёт ниже уставки РУТ, то якорь РУТ отпадает под действием возвратной пружины. В результате размыкается блокировка РУТ в цепи КЗ контура и замыкается блокировка РУТ в цепи питания якоря СДРК и РК продолжит вращение до следующего превышения уставки РУТ. Далее процесс повторяется.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию