Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя панель ящика ЯРД-2





Устройство.

 

ГЕРСИКОН – это ГЕР метизированный СИ ловой КОН тактор. Герсикон представляет из себя небольшой баллон с инертным газом для исключения искрообразования (2). В баллонвмонтирован контактор, магнитная система которого состоит из подвижного и неподвижного контактов. Она связана с внешнимэлектромагнитом - подмагничивающей катушкой (3). Контакты замыкаются под действием суммарного магнитного потока, создаваемого подмагничивающими катушками цепи управления исиловыми шинами, включёнными в каждую группу двигателей. Магнитные потоки подмагничивающих катушек направлены «встречно» и регулируется ремонтным персоналом при помощи реостатов (4), включённых параллельно катушкам.

Принцип работы.

По шинам в разном направлении проходит силовой ток, при этом вокруг них создаётся магнитный поток противоположного направления (Правило буравчика). Совместное действие этих потоков нейтрализуется, т.к. при штатном режиме работы двигателей токи в обеих группах примерно равны. Но при дисбалансе токов в группах двигателей более 120 + 20А* результирующий магнитный поток от силовых шин уже не будет равен нулю. В результате этот поток сложится с магнитным потоком одной из двух подмагничивающих катушек и этого суммарного потока будет достаточно, чтобы замкнулись контакты ДР1 или ДР2 одного из герсиконов.

* Разность токов может возникнуть также при юзе или боксовании. При этом на данном вагоне:

 

· На вагонах 81-717.5 и 81-717.5м срабатывает РПЛ

o на пульте машиниста загораются два красных светодиода РП и ЛСН одновременно

o на неисправном вагоне загораются две зелёные бортовые лампы.

 

· На вагонах 81-717. БВ — размыкаются контакты ДР1 или ДР2 в цепи 1 вагонного провода, отключая ЛК1-ЛК3-ЛК4, при этом загорается только красный светодиод ЛСН. Для восстановления ДР необходимо перевести КВ в «0», а затем опять собрать схему на ход или тормоз.

На вагонах Еж-3 и Ем-508Т, а также 81-717 и 81-714 (Таганско – Краснопресненская линия) дифференциальное реле и быстродействующий выключатель БВ отсутствуют!

 

Одна из причин введения дифференциального реле — необходимость защиты силовой цепи при образовании кругового огня по коллектору тягового электродвигателя (этот режим называется неполное короткое замыкание). При этом явлении обмотки якоря ТЭД оказываются зашунтированными электрической дугой, вследствие чего падает сопротивление в цепи этой группы двигателей, а значит, - возрастает сила тока в данной группе, что приводит к срабатыванию дифференциального реле. Однако, на практике нередки случаи срабатывания ДР и при переходе с ПС на ПП, что соответствует скорости примерно 10 — 12 км/ч.

Date: 2016-05-25; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию