Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения образовательной учебной программы. Типовая образовательная программа нового поколения по дисциплинам общепрофессионального, специального циклов разрабатывается в соответствии сТиповая образовательная программа нового поколения по дисциплинам общепрофессионального, специального циклов разрабатывается в соответствии с профессиональными стандартами ТиПО РК соответствующей областей профессиональной деятельности (ОПД) и видов деятельности (ВД). При разработке образовательных программ единицы профессионального стандарта проецируются в модули обучения. При этом каждый модуль предполагает формирование всех трех групп компетенций, связанных с выполнением конкретной трудовой функции, центральной из которых является профессиональная компетенция. Модульное обучение реализует модульную образовательную программу, включающую модульный учебный план (на практике говорят иначе — блочный учебный план) и комплект модульных программ учебных дисциплин. Образовательная программапредназначена для: - регулирования взаимодействия трудовой сферы и сферы профессионального образования; - регламентации как аудиторной, так и самостоятельной части освоения материала и призвана освободить преподавателя от чисто информационных функций; - определения полного перечня учебных целей и задач; - разработки требований к подготовленности (компетенциям) студентов перед началом и по окончании освоения дисциплины; - разработки характеристики каждого модуля дисциплины (перечень модульных единиц с их кратким содержанием, тезисы лекции, планы семинарских и лабораторно-практических занятий, тематику контролируемых самостоятельных работ, творческих заданий, график выполнения и сдачи заданий); - составления организационно-методической характеристики (основные формы и методы обучения и контроля учебных достижений, политика преподавания); - оценки результатов обучения (в т.ч. накопления оценок). - регламентации требований для разработки программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. На основе образовательной программы разрабатывается модульный учебный план и комплект модульных программ учебных дисциплин. Основными пользователями МУП являются: - организации образования, работники; - руководители организаций, руководители и специалисты подразделений управления персоналом организаций; - специалисты, разрабатывающие модульные учебные планы и учебные программы; - специалисты в области оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов.
|