Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения образовательной учебной программы





ПРОЕКТ СБОРНИКА ПРОГРАММ

Ветеринария

(Типовой учебный план, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И ТиповыЕ учебныЕ программЫ по СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ)

 

 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

1. Введен в действие на основе Профессионального стандарта «Ветеринария», согласованного письмом Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан № 20-20/22562/20-20/21666 от 23.12.2013

2. Введен впервые

3. Согласован

с Учебно-методическим объединением по профилю……

протокол/письмо № _____ от «____» __________ 2014 года

Председатель УМО _______________ Ф.И.О.

с АО «Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации»

протокол/письмо № _____ от «____» __________ 2014 года

 

 

Все Ваши замечания и предложения по улучшению качества программ просим высылать по адресу: ЮКО.,

г. Сарыагаш, ул. Театральная б/н тел.: 8 (72537) 58665

Разработчики: Шаймерденов С.А. кан.вет.наук., Нурмышев А.Д., Аширбаев И.Е.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Область применения образовательной учебной программы………………………………………………………………………………………...4

2. Термины, определения и сокращения…………………………………………………………………………………………………………………5

3. Образовательная учебная программа на основе профессионального стандарта…………………………………………………………………...8

3.1 Функциональная карта образовательной учебной программы……………………………………………………….…………………………..12

4. Технологические карты модулей:

Профессия 1: «Ветеринарный техник»

4.1 Технологическая карта модуля А1: «Исследовать строение животной клетки и сравнительные особенности системы органов животных»…………………………………………………………15

4.2 Технологическая карта модуля А2: «. Исследовать процессы, происходящие в организме животных, функциональные изменения и нарушения в строении больного организма»………………………………………………19

4.3 Технологическая карта модуля А3: «Вскрывать трупы животных и проводить утилизацию»……………………………………………24

4.4 Технологическая карта модуля В1: «Обследовать больных животных, анализировать причины болезни, установить диагноз, владеть терапевтической техникой.»………………………………………………………………………………………29

4.5 Технологическая карта модуля В2: «Подготовить ветеринарные инст­рументы, проводить и внедрять в практику массовые экономические операции (кастрацию самцов и самок), оказывать лечебную помощь животным»…………………………………………………………………………………………….33

4.6 Технологическая карта модуля С1: «. Обладать зоогигиеническими правилами содержания, кормление, уход и использование животных, проводить селекцию.»……………………………………………………………………………………………………………...38

4.7 Технологическая карта модуля С2: «Оказывать акушерскую и гинекологическую помощь, подготовить самок к осеменению.»…………………………………………………………………………………………………………………………………….…44

4.8 Технологическая карта модуля С3 «Вести учет работы по воспроизводству стада, направленный на выращивание ремонтного молодняка».....................................................................................................................................................52

4.9 Технологическая карта модуля D1: «Уметь диагностировать инфекционные болезни»………………… …………………………...56

4.10 Технологическая карта модуля D2: «Проводить диагностику инвазионных болезней»…..62

4.11 Технологическая карта модуля D3: «Организовывать проведение массовых прививок, введение лекарственных препаратов разными способами в организм животного, обработка животных и птиц»…..65

4.12 Технологическая карта модуля F1: «Проводить мероприятии по борьбе с болезнями животных, передающихся человеку, карантинирование и изоляция больных и подозрительных животных» …………………………………… ………...70

4.13 Технологическая карта модуля F2: «Организовывать и проводить дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию»……… …...73

4.14 Технологическая карта модуля G1: «Выполнять отдельные технологические операции по производству и переработке продукции животноводства»…………………………………....78

4.15 Технологическая карта модуля G2: «Проводить ветеринарно-санитарную экспертизу продукции и сырья животного присхождения, а также рыбы, яиц, растительных продуктов и пчелиного меда»……...86

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

По специальности «Ветеринария»

Год

Область применения образовательной учебной программы

Типовая образовательная программа нового поколения по дисциплинам общепрофессионального, специального циклов разрабатывается в соответствии с профессиональными стандартами ТиПО РК соответствующей областей профессиональной деятельности (ОПД) и видов деятельности (ВД). При разработке образовательных программ единицы профессионального стандарта проецируются в модули обучения. При этом каждый модуль предполагает формирование всех трех групп компетенций, связанных с выполнением конкретной трудовой функции, центральной из которых является профессиональная компетенция.

Модульное обучение реализует модульную образовательную программу, включающую модульный учебный план (на практике говорят иначе — блочный учебный план) и комплект модульных программ учебных дисциплин.

Образовательная программапредназначена для:

- регулирования взаимодействия трудовой сферы и сферы профессионального образования;

- регламентации как аудиторной, так и самостоятельной части освоения материала и призвана освободить преподавателя от чисто информационных функций;

- определения полного перечня учебных целей и задач;

- разработки требований к подготовленности (компетенциям) студентов перед началом и по окончании освоения дисциплины;

- разработки характеристики каждого модуля дисциплины (перечень модульных единиц с их кратким со­держанием, тезисы лекций, планы семинарских и лабораторно-практических занятий, тематику контролируемых самостоятельных работ, творческих заданий, график выполнения и сдачи за­даний);

- составления организационно-методической характеристики (основные формы и методы обучения и контроля учебных достижений, политика преподавания);

- оценки результатов обучения (в т.ч. накопления оценок).

- регламентации требований для разработки программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

На основе образовательной программы разрабатывается модульный учебный план и комплект модульных программ учебных дисциплин.

Основными пользователями МУП являются:

- организации образования, работники;

- руководители организаций, руководители и специалисты подразделений управления персоналом организаций;

- специалисты, разрабатывающие модульные учебные планы и учебные программы;

- специалисты в области оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов.

 

Date: 2016-05-25; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию