Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные причины





При функциональном нарушении голоса отсутствуют какие-либо повреждения механизма голосообразования. Согласно Koufman и Blalock (1982), диагноз функционального нарушения голоса ставят в том случае, когда у больного плохой голос и не выявляются изменения при непрямой ларингоскопии. У такого ребенка отмечаются неправильные резонанс, громкость и высота тона, даже если он физически здоров. Damste (1973) назвал ла-рингеальную дисфункцию термином «привычная дисфония». Он считал, что это нарушение характерно для людей с изначаль­но не очень хорошим голосом. Оно развивается медленно и по­степенно в течение длительного времени. Его проявления весьма стойки, в анамнезе отмечаются напряжение голоса (особенно во время мутации), частые ларингиты, инфекции верхних дыхатель­ных путей и бронхит. В основе нарушений голоса могут лежать психологические причины или подражание. У многих детей с на­рушением голоса не удается обнаружить какую-либо дисфунк­цию или патологию при ларингоскопии. По мнению Moore, White и Von Leden (1962), функциональные нарушения могут возни­кать в результате необычной вибрации голосовых складок при отсутствии каких-либо патологических изменений. При функцио­нальных нарушениях голоса ларингоскопия не выявляет каких-либо изменений, но с помощью стробоскопического исследования их иногда удается обнаружить. В ряде случаев дисфония более выражена, чем можно было бы ожидать исходя из степени имею­щихся повреждений или воспаления; дисфония может возникать на нервной почве и в свою очередь способствовать развитию ор­ганических повреждений [Perello, 1962]. Функциональные нару­шения обратимы и исчезают при правильном использовании го­лосового аппарата.

Причины функциональных нарушений голоса у детей можно разделить на 4 группы: патологическая мутация; психологиче­ские факторы; подражание; неправильное заучивание. В этио­логии любых функциональных нарушений голоса определенную роль могут играть органические факторы. При многих функцио­нальных нарушениях удается обнаружить структурные измене­ния, которые прямо или косвенно влияют на нормальную функ­цию голоса. Мы рассмотрим их при описании конкретных функ-

8*


Date: 2016-05-14; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию