Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохождения этапа. Первый участник определяется жеребьёвкой





Первый участник определяется жеребьёвкой. Он поднимается с НКС и ВСС. Перед выходом на КП2, участник «срывается» и зависает ниже последнего ППС. При срыве он условно получает черепно-мозговую травму и с этого момента находиться без сознания. После «срыва» командная страховка должна быть зафиксирована на нижнем крюке с помощью схватывающего узла. Затем команда должна организовать спуск «пострадавшего» с сопровождающим из КП2. Для спуска «пострадавшего» команда выпускает второго участника с ВСС и НКС. Для НКС используются те же ППС, кроме последнего. Второй участник подходит к «пострадавшему», первым делом организует для него самостраховку, используя дополнительную точку страховки, после чего страховочная верёвка, удерживающая его на крюке, может быть снята. После этого второй участник выходит на КП2 и организует базу на ПС. Остальные участники могут подниматься по командным перилам с самостраховкой.

Для организации спуска «пострадавшего» используется двойная верёвка, пропущенная через ФСУ для двойной верёвки или иная система, допущенная технической комиссией, и ВКС, которая должна быть включена как к «пострадавшему», так и к сопровождающему. «Пострадавшего» необходимо транспортировать до КП1. Последний участник команды спускается с КП2 по командным перилам с самостраховкой.

 

Особые условия этапа

· По требованию капитана, команда может сама выбрать «пострадавшего». В этом случае команде ставиться штраф 30 балов.

· КВ до начала спуска «пострадавшего» - 50 мин.

· Движение от КП1 до КП2 ограничено марками.

· Общее КВ – 70 минут.

 

СНАРЯЖЕНИЕ

· Все снаряжение команд должно пройти проверку у заместителя главного судьи по безопасности перед началом соревнований.

· Порядок использования специального снаряжения в качестве страховочного, оговаривается с судьей по безопасности до старта.

· К страховочному снаряжению относятся - веревки, страховочные системы и элементы их блокировки, самостраховки, фрикционные страховочно-спусковые устройства, спусковые устройства, карабины, верхонки.

· Все участники команд должны быть обеспечены формой, закрывающей локти и колени, страховочной системой, защитной каской с номером участника и буквой "К" у капитана.

· Основная веревка должна иметь диаметр не менее 10 мм и не иметь повреждений.

· Защитная каска должна быть прикреплена к страховочной системе.

· Количество и параметры (длина веревок и др.) снаряжения не ограничиваются, если иное не оговорено в особых условиях прохождения этапов.

Date: 2016-05-14; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию