Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок прохождения этапа. Первый участник определяется жеребьёвкой ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Первый участник определяется жеребьёвкой. Он поднимается с НКС и ВСС. Перед выходом на КП2, участник «срывается» и зависает ниже последнего ППС. При срыве он условно получает черепно-мозговую травму и с этого момента находиться без сознания. После «срыва» командная страховка должна быть зафиксирована на нижнем крюке с помощью схватывающего узла. Затем команда должна организовать спуск «пострадавшего» с сопровождающим из КП2. Для спуска «пострадавшего» команда выпускает второго участника с ВСС и НКС. Для НКС используются те же ППС, кроме последнего. Второй участник подходит к «пострадавшему», первым делом организует для него самостраховку, используя дополнительную точку страховки, после чего страховочная верёвка, удерживающая его на крюке, может быть снята. После этого второй участник выходит на КП2 и организует базу на ПС. Остальные участники могут подниматься по командным перилам с самостраховкой. Для организации спуска «пострадавшего» используется двойная верёвка, пропущенная через ФСУ для двойной верёвки или иная система, допущенная технической комиссией, и ВКС, которая должна быть включена как к «пострадавшему», так и к сопровождающему. «Пострадавшего» необходимо транспортировать до КП1. Последний участник команды спускается с КП2 по командным перилам с самостраховкой.
Особые условия этапа · По требованию капитана, команда может сама выбрать «пострадавшего». В этом случае команде ставиться штраф 30 балов. · КВ до начала спуска «пострадавшего» - 50 мин. · Движение от КП1 до КП2 ограничено марками. · Общее КВ – 70 минут.
СНАРЯЖЕНИЕ · Все снаряжение команд должно пройти проверку у заместителя главного судьи по безопасности перед началом соревнований. · Порядок использования специального снаряжения в качестве страховочного, оговаривается с судьей по безопасности до старта. · К страховочному снаряжению относятся - веревки, страховочные системы и элементы их блокировки, самостраховки, фрикционные страховочно-спусковые устройства, спусковые устройства, карабины, верхонки. · Все участники команд должны быть обеспечены формой, закрывающей локти и колени, страховочной системой, защитной каской с номером участника и буквой "К" у капитана. · Основная веревка должна иметь диаметр не менее 10 мм и не иметь повреждений. · Защитная каска должна быть прикреплена к страховочной системе. · Количество и параметры (длина веревок и др.) снаряжения не ограничиваются, если иное не оговорено в особых условиях прохождения этапов.
|