Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура блока этапов





Весь блок этапов, от старта до финиша, является ОЗ.

Участок.

КП1 – КП2 (протяженность – до 38 м, крутизна до 80 град.).Состоит из двух маршрутов подъема М1, М2. Команда может заявить для прохождения один маршрут (М1) или оба маршрута вместе. Для первого участника (участников) - ВСС. На всех маршрутах имеются боковые ограничения (действуют только на участников, поднимающихся с НКС). Маршруты не имеют ППС. Все ППС для НКС (не менее 5) команда организует самостоятельно. КП1 - представляет собой двойные судейские перила, на которые встает на самостраховки перед стартом вся команда, и судейские базы для нижней страховки, в которые переходят страхующие из накопительной базы после старта. КП2 состоит из четырех точек страховки для работы команды. На точках обязательна организация командной базы. Включение перил, командной страховки допускается только в базу.

Участок.

КП2 – КП3 (протяженность – 18-20 м, скальные полки).Участок траверса, перила организуются командой. Три судейские ППС, обязательные для прощёлкивания страховочной веревки. При прохождении траверса первый и последний участники дополнительно встают на самостраховку в судейские перила. Первый и последний участники двигаются в ограниченном коридоре. Остальные идут по командным перилам с командной страховкой хотя бы с одной стороны. КП3 состоит из четырех точек страховки, предназначенных для организации базы.

 

Участок.

КП3 – КП4 (протяженность – 30-35м).Вертикальный спуск. Все участники (кроме последнего) спускаются с ВКС по командным перилам. Последний участник спускается по перилам с самостраховкой. Предоставляется “глухой” судейский карабин, для организации перил на спуск последнего участника. КП4 представляет собой двойные судейские перила, на которые встает вся команда.

 

Спуск вниз от КП4 до безопасного участка осуществляется по судейским перилам, без учёта времени прохождения участка.

 

Общее КВ этапа 2 часа.

 

Date: 2016-05-14; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию